Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 09.05.14
Всего сообщений: 3
09.05.14
Проблема следующая, опишу пошагово 1) Завожу машину горит лампа check engine, обороты плавают 2)Прогреваю до рабочей температуры, начинаю движение, лампочка все еще горит 3)при движении авто дергается, если двигаюсь на низкой передаче то не дергается, но тяги процентов на 10 меньше чем обычно 4)
после 2 минут движения лампочка гаснет и взависимости от степени прогрева двигателя наблюдаются две проблемы 4.1)обороты подскакивают до 1500 и держатся при этом из глушителя валит дым, как я думаю это не сгоревшее топливо 4.2)обороты прыгают с 1000 до 800 с громким стуком Причем проблема 4.1 потом плавно перетекает в 4.2
После 10-15 минут езды проблема полностью пропадает и все возвращается в нормальный режим работы Если машина постоит минут 40 то проблема 4.2 опять начинается, если около 2 часов и больше то все начинается с начала. Поменял аккумулятор, думаю что проблема или с фильтрами или с бензонасосом.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
09.05.14
Думать можно и на некачачанное колесо... Но нужно считать ошибку и узнать неисправность. Насосы, фильтры и прочая ерунда на ЭБУ не заведены по ошибкам.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
здравствуйте у меня вот какая беда машина заводится 5сек и глохнет ,насос качает ,блокировку сигналки отключали,заводил двумя ключами один фиг??? хэлп!!!
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
14.05.14
zombi-i80: заводится 5сек и глохнет ,насос качает #
Убедиться, что насос действительно качает, можно только замерив давление топлива.
Известны примеры, когда жужжит, но не качает.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
14.05.14
Все правильно. Для начала проверьте производительность топливного насоса.
А еще известны случаи, когда в баке, вместо бензина была неизвестная субстанция. Мотор заводился. С трудом. Несколько секунд работал и глох.
дело в том что глохнет ровно через 5сек при каждой новой попытке ,если бы насос то промежуток времени менялся бы я так понимаю?до этого машина троила в глушаке собирался конденсат ,даш ей просратся вылетал фонтан метра3-4потом вроде работает чётко?
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
14.05.14
zombi-i80: до этого машина троила в глушаке собирался конденсат ,даш ей просратся вылетал фонтан метра 3-4 потом вроде работает чётко? #
Это нечто новенькое. Может глушак перекрыло напрочь перержавевшим куском наполнителя?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
14.05.14
Тогда не плевалось бы на 3-4 метра. Зимой в глушителе может скопиться столько конденсата, что он замерзает и перекрывает выхлоп! Поэтому в морозы не желательно ставить авто мордой вниз. Но сейчас как бы не сезон уже. 2-х мм дырка в задней банке решает вопрос. Но все это к автору вряд ли можно отнести. Топливо проверять, бак и горловину.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
15.05.14
to vitalliy:
Так плевалось до того как.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ekabyte
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.05.14
Всего сообщений: 3
Проблема следующая, опишу пошагово 1) Завожу машину горит лампа check engine, обороты плавают 2)Прогреваю до рабочей температуры, начинаю движение, лампочка все еще горит 3)при движении авто дергается, если двигаюсь на низкой передаче то не дергается, но тяги процентов на 10 меньше чем обычно 4)
после 2 минут движения лампочка гаснет и взависимости от степени прогрева двигателя наблюдаются две проблемы 4.1)обороты подскакивают до 1500 и держатся при этом из глушителя валит дым, как я думаю это не сгоревшее топливо 4.2)обороты прыгают с 1000 до 800 с громким стуком Причем проблема 4.1 потом плавно перетекает в 4.2
После 10-15 минут езды проблема полностью пропадает и все возвращается в нормальный режим работы Если машина постоит минут 40 то проблема 4.2 опять начинается, если около 2 часов и больше то все начинается с начала. Поменял аккумулятор, думаю что проблема или с фильтрами или с бензонасосом.