Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 18.08.11
Всего сообщений: 5
18.08.11
Всем привет.
Имеется машина almera n16e (вин в профиле) и вобщемто довольно распространённая проблема с тугим рулем. Причем "на холодную" руль гораздо легче, чем когда машина прогреется.
Предыстория такова: купил машину с год назад - руль был отличный и лёгкий, проблема появилась после поездки в Москву (~400 км туда-обратно). Уровень atf в бачке всегда поддерживался на уровне.
Что за это время делалось:
1) ATF меняли два раза - не помогло. Притом даже в самом начале когда жидкость ещё вроде бы холодная - руль легче не становится.
2) Потёк верхний сальник рулевой рейки, во время ремонта вытащили ещё и нижний карданчик и промыли - не помогло.
3) Если дать газу руль легче не становится, однако был случай (до ремонта рейки): сильно ушла жидкость из бачка, пришлось почти весь бачок доливать и руль на 2ое суток стал таким же легким как при покупке, однако потом постепенно все вернулось на свои места. При этом простая замена жидкости никакого результата не даёт.
4) Ремень гура на вид натянут нормально, однако имеет место быть некоторый износ, в ближайшем будующем заменю (кстати может кто нибудь подсказать его код на экзисте?).
5) Сам ГУР немного гудит. В последнее время появился странный свист в крайних положениях (как будто ремень проскальзывает).
6) Пузырьков воздуха в бачке замечено не было, однако один из патрубков (который толстый) - немного потеет.
Вот. Грешу на предвпускной клапан. Кто нибудь пробовал его чистить? Какие подводные камни могут быть? Ну и вообще интересно ваше мнение в чем ещё может быть проблема?
p.s. Кстати есть ещё ощущение, что когда руль тугой - на небольшой скорости ему требуется несколько больший градус поворота для совершения маневра, чем когда он лёгкий. Хотя может и кажется.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
18.08.11
to phoen: Проблема может быть в самом насосе ГУР... Возможно насобиралась гряз в системе гидравлики и действительно клинит клапан. В принципе там ничего сложного нет. Можно аккуратно насос разобрать. Почистить. Посмотреть на износ лопаток и плоскостей. Есть или нет. И собрать обратно. Возможно поможет...
нижний карданчик промывали с какой целью ? Закис-износился ? Так промывка обычно не помогает. Проще и правильнее крестовинку заменить. Родная стоит 250-350р. Отечественная 100-150р.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
18.08.11
to Sokol: Привет! На личку отвечу позже. Видел, прочувствовал... пока времени нет.
Про крестовинку - они бывают всего двух типоразмеров. Идешь в магазин и покупаешь крестовинку в рулевую колонку на ВАЗ 2105. Заодно сразу смотришь в магазине есть ли в продаже крестовинки на АЗЛК Святогор.
Снимаешь свою крестовинку и вставляешь от ВАЗ 2105. Если не подходит - меняешь ее в магазине на АЗЛК-овскую и вставляешь ее.
Код родной крестовинки не знаю. К 80% иномарок - подходит ВАЗ-овская. К остальным 20% - АЗЛК-овская.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
18.08.11
to vlad_m:
Как понять что карданчику пришел пипец?
У меня уже были проблемы с тугим рулём-в тот момент я всю ситуацию изменил тем,что смазал карданчик. Месир мне предлагал его заменить,но я так и езжу. Руль крутится немного туговато,сейчас полечу менять. Влад! Тебе большое спасибо!
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
18.08.11
Купил крестовину с 2105-не подошла. До магазина далеко,а в моей старой крестовине иголки выпали. Пришлось растачивать ушки под 2105. Расточили,с горем-пополам воткнули. Долго не могли впаймать правильное(ровное)положение руля. В итоге не получилось ещё и резинку(пыльник)на место поставить.
Вывод:
1-деталь испортил. Чего теперь делать?
2-из-за резинки стало шумнее в салоне+наверное будет воду заливать.
3-на СТО сказали что долго эта крестуха не прослужит.
to Sokol: Если я правильно понял, то Вы воткнули иголки от вазовской крестовины, предварительно увеличив диаметр ушек родной крестовины? Если это так, то на СТО были правы. Такая крестовина долго не прослужит, очень скоро начнет закусывать иголки.
Ну ты ведь ухи уже расточил под крестовинку 2105 ? С первого раза не получилось крестовинку поставить - покупай еще одну и заменяй ВСЮ крестовинку целиком ! Аккуратно ! Не допуская новых и исправляя старые ошибки !
Sokol: 2-из-за резинки стало шумнее в салоне+наверное будет воду заливать. #
Не понял о чем речь...
Sokol: 3-на СТО сказали что долго эта крестуха не прослужит. #
Я не видел как и что там у тебя сделано... На СТО люди видели - думаю они правы....
P.S. А у АЗЛК-овской (москвичевской) крестовинки - диаметры поменьше будут....
phoen
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.08.11
Всего сообщений: 5
Всем привет.
Имеется машина almera n16e (вин в профиле) и вобщемто довольно распространённая проблема с тугим рулем. Причем "на холодную" руль гораздо легче, чем когда машина прогреется.
Предыстория такова: купил машину с год назад - руль был отличный и лёгкий, проблема появилась после поездки в Москву (~400 км туда-обратно). Уровень atf в бачке всегда поддерживался на уровне.
Что за это время делалось:
1) ATF меняли два раза - не помогло. Притом даже в самом начале когда жидкость ещё вроде бы холодная - руль легче не становится.
2) Потёк верхний сальник рулевой рейки, во время ремонта вытащили ещё и нижний карданчик и промыли - не помогло.
3) Если дать газу руль легче не становится, однако был случай (до ремонта рейки): сильно ушла жидкость из бачка, пришлось почти весь бачок доливать и руль на 2ое суток стал таким же легким как при покупке, однако потом постепенно все вернулось на свои места. При этом простая замена жидкости никакого результата не даёт.
4) Ремень гура на вид натянут нормально, однако имеет место быть некоторый износ, в ближайшем будующем заменю (кстати может кто нибудь подсказать его код на экзисте?).
5) Сам ГУР немного гудит. В последнее время появился странный свист в крайних положениях (как будто ремень проскальзывает).
6) Пузырьков воздуха в бачке замечено не было, однако один из патрубков (который толстый) - немного потеет.
Вот. Грешу на предвпускной клапан. Кто нибудь пробовал его чистить? Какие подводные камни могут быть? Ну и вообще интересно ваше мнение в чем ещё может быть проблема?
p.s. Кстати есть ещё ощущение, что когда руль тугой - на небольшой скорости ему требуется несколько больший градус поворота для совершения маневра, чем когда он лёгкий. Хотя может и кажется.