Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Менять цепь ГРМ на 120 тыс. км. Не рано?

18.07.11

Двигатель 1.5 90 лошадей,на пробеге 120 тыс. в сервисе сказали что цепь потянута и надо менять;подскажите это нормально?

22.07.11

то-есть надо провернуть датчик до конца влево или надо поймать положение;простите за тупость,просто хочу разобраться.

22.07.11
На до рестайле!!!
22.07.11
alex496: то-есть надо провернуть датчик до конца влево или надо поймать положение;простите за тупость,просто хочу разобраться. #

Вот такая схема:

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ  TPS (Throttle Position Sensor)


Надо обеспечить замыкание контактов 1 и 2 при полностью закрытой заслонке. И замыкание 2 и 3 при полностью открытой.


Обеспечивается регулировка винтами на корпусе ДЗ

alt

22.07.11
alex496: Двигатель 1.5 90 лошадей,на пробеге 120 тыс. в сервисе сказали что цепь потянута и надо менять;подскажите это нормально? #

to alex496:
Для ........ сервиса нормально....Они с удовольствием поменяют вам вашу хорошую цепь на их хреновую...потом позовут и покажут" вашу" (то есть свою хреновую) ,и настоят на замене...содрав с вас денюшку......!(прошу прощение за ИМХО) Ну, а если реально ,то что- то маловато по пробегу 120 тыков для цепи....За это время оригинальные ремни ГРМ не тянуться!) Удачи!)

22.07.11


to NikolAs: И Вам удачи)

22.07.11
Твои бы слова да в нужнее уши, но суровая правда жизни думает иначе.цепь слабовата
22.07.11

Тогда другой вопрос-регулировка на заведённом двигателе?

23.07.11


to alex496: нет.

23.07.11
Messir: Надо обеспечить замыкание контактов 1 и 2 при полностью закрытой заслонке. И замыкание 2 и 3 при полностью открытой. #

Не совсем так. Любой переменный или постоянный резистор проверяется омметром.

В ДПДЗ есть резистивная дорожка и ползунок. Так вот проверяется согласно мануала во всем диапозоне и зазрывов и провалов быть не должно.

Подробное описание регулировки и проверки тут.

23.07.11
alex496: Тогда другой вопрос-регулировка на заведённом двигателе? #

Чуть выше ссылку выложил.

23.07.11
NikolAs: to alex496:
Для ........ сервиса нормально....Они с удовольствием поменяют вам вашу хорошую цепь на их хреновую...потом позовут и покажут" вашу" (то есть свою хреновую) ,и настоят на замене...содрав с вас денюшку......!(прошу прощение за ИМХО) Ну, а если реально ,то что- то маловато по пробегу 120 тыков для цепи....За это время оригинальные ремни ГРМ не тянуться!) Удачи!) #

Согласен, возможно при вскрытии все будет как в моем случае(не знаю как вставить ссылку на тему "Тупит при резком ускорении").

Там фотки, была сломана планка натяжителя, цепь в норме. После замены пошла 6-я тысяча, все ОК

25.07.11
vitalliy: Не совсем так. Любой переменный или постоянный резистор проверяется омметром.
В ДПДЗ есть резистивная дорожка и ползунок. Так вот проверяется согласно мануала во всем диапозоне и зазрывов и провалов быть не должно.
Подробное описание регулировки и проверки тут. #

Вы совершенно правы.


Но вопрос стоял о регулировке положения датчика:

alex496: А датчик положения дроссельной заслонки регулируется как-нибудь или нет?И как он должен стоять? #
25.07.11
Так ведь он и регулируется-настраивается замером сопротивления в минимуме и максимуме. Или я в чем-то не прав?
25.07.11
vitalliy: Так ведь он и регулируется-настраивается замером сопротивления в минимуме и максимуме. Или я в чем-то не прав? #

Я же написал, Вы правы абсолютно! Только он не настраивается никак на весь диапазон, выставляются только крайние точки. Остальное - оно само работает при исправном резисторе. И изменить его сопротивление в том или ином положении дроссельной заслонки невозможно.

25.07.11
Ну теперь понятно... Про диапозон я написал что там провалов не должно быть, тоесть разрыва дорожки.
07.06.12


to Sokol: Чем же все закончилось? Цепь менял? Столкнулся с такой же проблемой,теперь голову ломаю((((

13.06.12

А может ли состояние моторного масла влиять на гидронатяжитель? Пока холодный двиг-нормально,только нагреется-начинаются проблемы...

14.06.12


to sasha13: Может. И состояние масла, и масляного насоса, и редукционного клапана.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367