то-есть надо провернуть датчик до конца влево или надо поймать положение;простите за тупость,просто хочу разобраться.
Менять цепь ГРМ на 120 тыс. км. Не рано?
22.07.11
22.07.11
22.07.11 alex496: то-есть надо провернуть датчик до конца влево или надо поймать положение;простите за тупость,просто хочу разобраться.
Вот такая схема:
Надо обеспечить замыкание контактов 1 и 2 при полностью закрытой заслонке. И замыкание 2 и 3 при полностью открытой.
Обеспечивается регулировка винтами на корпусе ДЗ

22.07.11 alex496: Двигатель 1.5 90 лошадей,на пробеге 120 тыс. в сервисе сказали что цепь потянута и надо менять;подскажите это нормально?
to alex496:
Для ........ сервиса нормально....Они с удовольствием поменяют вам вашу хорошую цепь на их хреновую...потом позовут и покажут" вашу" (то есть свою хреновую) ,и настоят на замене...содрав с вас денюшку......!(прошу прощение за ИМХО) Ну, а если реально ,то что- то маловато по пробегу 120 тыков для цепи....За это время оригинальные ремни ГРМ не тянуться!) Удачи!)
22.07.11
to NikolAs: И Вам удачи)
22.07.11
22.07.11 Тогда другой вопрос-регулировка на заведённом двигателе?
23.07.11 Messir: Надо обеспечить замыкание контактов 1 и 2 при полностью закрытой заслонке. И замыкание 2 и 3 при полностью открытой.
Не совсем так. Любой переменный или постоянный резистор проверяется омметром.
В ДПДЗ есть резистивная дорожка и ползунок. Так вот проверяется согласно мануала во всем диапозоне и зазрывов и провалов быть не должно.
Подробное описание регулировки и проверки
23.07.11 alex496: Тогда другой вопрос-регулировка на заведённом двигателе?
Чуть выше ссылку выложил.
23.07.11 NikolAs: to alex496:
Для ........ сервиса нормально....Они с удовольствием поменяют вам вашу хорошую цепь на их хреновую...потом позовут и покажут" вашу" (то есть свою хреновую) ,и настоят на замене...содрав с вас денюшку......!(прошу прощение за ИМХО) Ну, а если реально ,то что- то маловато по пробегу 120 тыков для цепи....За это время оригинальные ремни ГРМ не тянуться!) Удачи!)
Согласен, возможно при вскрытии все будет как в моем случае(не знаю как вставить ссылку на тему "Тупит при резком ускорении").
Там фотки, была сломана планка натяжителя, цепь в норме. После замены пошла 6-я тысяча, все ОК
25.07.11 vitalliy: Не совсем так. Любой переменный или постоянный резистор проверяется омметром.
В ДПДЗ есть резистивная дорожка и ползунок. Так вот проверяется согласно мануала во всем диапозоне и зазрывов и провалов быть не должно.
Подробное описание регулировки и проверки тут.
Вы совершенно правы.
Но вопрос стоял о регулировке положения датчика:
alex496: А датчик положения дроссельной заслонки регулируется как-нибудь или нет?И как он должен стоять?
25.07.11
25.07.11 vitalliy: Так ведь он и регулируется-настраивается замером сопротивления в минимуме и максимуме. Или я в чем-то не прав?
Я же написал, Вы правы абсолютно! Только он не настраивается никак на весь диапазон, выставляются только крайние точки. Остальное - оно само работает при исправном резисторе. И изменить его сопротивление в том или ином положении дроссельной заслонки невозможно.
25.07.11
07.06.12
to Sokol: Чем же все закончилось? Цепь менял? Столкнулся с такой же проблемой,теперь голову ломаю((((
13.06.12 А может ли состояние моторного масла влиять на гидронатяжитель? Пока холодный двиг-нормально,только нагреется-начинаются проблемы...
14.06.12
to sasha13: Может. И состояние масла, и масляного насоса, и редукционного клапана.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


alex496
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 22.04.11
Всего сообщений: 22
Двигатель 1.5 90 лошадей,на пробеге 120 тыс. в сервисе сказали что цепь потянута и надо менять;подскажите это нормально?