Чтобы заменить свечи потребуется отсоединить разъем проводки от катушки зажигания. Длеается это нажатием на защелку разъема. Затем нужно будет отвернуть болт крепления - обычной крестообразной отверткой и вынуть катушку зажигания. Далее выкручиваем свечу тонкостенным ключом на 16. На ключе должна быть резиновая вставочка-держатель. На место старой вкручиваем новую свечу. Момент затяжки - 20-29 Нм. Далее собираем все в обратной последовательности. С остальными тремя свечами все то же самое. P.S. Кстати, дорестайлинговые Альмеры несколько отличаются в этом отношении от обновленных. Там свечки с коротенькой юбкой. 19-миллиметровые - NGK BKR5E-11). На обновленной 26.5 мм(NGK LFR5A-11).
Производители добавляют в топливо антидетонационный химический состав на основе окислов железа. Экологи могут спать спокойно - состав не вредит окружающей среде. Он вреден для автомобилистов. Бензин с такой присадкой образует токопроводящую пленку на свечах зажигания, вызывая преждевременную смерть последних. Результат не заставляет себя ждать - свечи могут полностью выйти из строя и заставить вас ломать голову над внезапно "уснувшим" мотором. Характерная примета - красный нагар на свечах.
Обычно это относится к бензину АИ-95 т.к. его делают из АИ-92 с добавлением присадок.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 26.04.11
Всего сообщений: 28
30.06.11
До меня тачка ездила в подмосковье. на моем чирике красного нагара не было. Значит под Московой бензин говно. Посмотрим что станет с новыми свечами. Если повторится буду менять заправку.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
30.06.11
NICK67:to Neo_76: Добавлю еще : Красный нагар на свечах. Почему? Производители добавляют в топливо антидетонационный химический состав на основе окислов железа. Экологи могут спать спокойно - состав не вредит окружающей среде. Он вреден для автомобилистов. Бензин с такой присадкой образует токопроводящую пленку на свечах зажигания, вызывая преждевременную смерть последних. Результат не заставляет себя ждать - свечи могут полностью выйти из строя и заставить вас ломать голову над внезапно "уснувшим" мотором. Характерная примета - красный нагар на свечах.
Обычно это относится к бензину АИ-95 т.к. его делают из АИ-92 с добавлением присадок. « раздел Двигатель #
Добавлю. Марганец создает не только выше описанные проблемы, но и убивает ЦПГ медленно и верно изнашивая кольца и цилиндры.
Ездит на:
Opel Astra
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 514
30.06.11
а у меня стоят NGK-BKR6E аля 2006 и электроды в белон налёте.и вопросик-если электроды белые и нагара на свечах нет черного в каком состоянии маслосьёмные колпачки нужно ли их менять.(масло ест)
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
30.06.11
Я вот постоянно меняю свечи каждые 30штук,а свечи ужас какие дорогие. Наверное в следущую замену возьму я с жигулёнка... Кто то тут на форуме уже мне это говорил...
Либо позднее зажигание, либо бедная смесь. Самое худшее - пробой прокладки ГБЦ. Если антифриз уходит, то как раз оно. Белый налет на свечах может говорить о пробое, но он при этом на всех свечах быть не может. Пробой прокладки происходит обычно в одном цилиндре. Налейте антифриз или тосол до уровня, и заведитесь, открутите крышку расширительного бачка и смотрите бурлит ли. Пузырится ли жидкость. Так же посмотрите, не дымит ли выхлоп белым дымом. Если все вышеописанное присутствует и уходит охлаждающая, то дело труба. Как минимум менять прокладку головки блока. Если просто обедненная смесь, то попробуйте покрутить зажигание, угол поменять.
Shur-ik: а у меня стоят NGK-BKR6E аля 2006 и электроды в белон налёте.и вопросик-если электроды белые и нагара на свечах нет черного в каком состоянии маслосьёмные колпачки нужно ли их менять.(масло ест) #
Белый налетсвидетельствует о бедной смеси.
О состоянии маслосъемных колпачков Вам скажет резьба свечи. Если она в масле, то колпачки пора менять.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Чтобы заменить свечи потребуется отсоединить разъем проводки от катушки зажигания. Длеается это нажатием на защелку разъема. Затем нужно будет отвернуть болт крепления - обычной крестообразной отверткой и вынуть катушку зажигания. Далее выкручиваем свечу тонкостенным ключом на 16. На ключе должна быть резиновая вставочка-держатель. На место старой вкручиваем новую свечу. Момент затяжки - 20-29 Нм. Далее собираем все в обратной последовательности. С остальными тремя свечами все то же самое.
P.S. Кстати, дорестайлинговые Альмеры несколько отличаются в этом отношении от обновленных. Там свечки с коротенькой юбкой. 19-миллиметровые - NGK BKR5E-11). На обновленной 26.5 мм(NGK LFR5A-11).