to Sokol:
Ну как пучек света на фото?
to Sokol:
Ну как пучек света на фото?
to Kolek82:
Эт обе фары светят?
to Kolek82:
ОГО!!! Спасибо!
to alex68:
Толком пучок я и не расмотрел. Если это одна фара светит,то очень круто. Но есть одно но! Все хорошо,вот только лампочку менять не хочется.
Действительно,как она могла светить раньше с таким отражателем!
to Sokol:
У тебя ксенон на ближнем?
Это фара пока ещё родная. Скоро будет доработана.
А вот это уже с отражателем от десятки!
to Kolek82:
Если одна фара светит, то очень не плохо!
to Kolek82:
Чтото я не пойму. На фотке вроде ксенон был,а в фаре желтый свет!
А это свет в полутра метров от стены. Правая фара также с новым отражателем.
Ксенон там стоял когда я машинку покупал. А так щас там стоят простые не навороченые лампочки по 50р. Ни одной фото с ксеноном не выкладывал.
ВОТ НА ЭТОЙ ФОТКЕ,РАЗВЕ НЕ КСЕНОН?
Kolek82:
Нет.
to alex68:
Кинь пожалуйста фото,как светят твои фары на асвальте.
alex68:
to Sokol:У тебя ксенон на ближнем?
Не заметил вопроса.
Да,ксенон везде.
to Kolek82:
Как то странно получается. Выглядит как ксенон.
Сегодня уже не кину! Завтра сделаю.
to Sokol: А вообще это дорога асфальтирована. Просто очень давно это было.
Kolek82:
Сегодня уже не кину! Завтра сделаю.
Я не вас просил. Вы уже скинули.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Если у вас очень плохо светит ближний свет фар на автомобиле, но мастера автосервисов разводят руками, знайте, вам поможет этот пост. При езде по трассе плохое освещение? Одной из самых распространенных проблем в Nissan Almeraявляется проблема ближнего света. Большинство матерых владельцев рекомендуют на этот счет ставить ксенон или мощные лампы. Однако тут нужно помнить, что установив более мощные лампы, вы увеличиваете нагрузку на электропроводку...в результате чего она начинает греться. Не удивляйтесь есл ив скором будущем крепления ламп вместе с отражателями и рассеивателями сплавятся. К тому же изоляция проводов....это нередко может привести к замыканию и пожару. Оно вам надо? Также надо помнить, что каждая фара проектируется под определенный источник света. Поэтому менять оптику надо блоком - полным установочным комплектом. Также необходимо помнить, что ксеноновый свет имеет такой параметр как цветовая температура. Чем ближе она к дневному свету, тем меньше устают глаза. Оптимальная цветовая температура 6200 К.