Всем здравствуйте! Подскажите, кто знает, прочтите, очень нужнен совет и мнение!
Поставил новую левую фару на N16, оригинал.
Выровнял полосу света, испускаемого левой линзой с полосой света, испускаемого правой.
Никаких засечек на воротах гаража не делал, ибо в левой фаре изначально была мутная линза и крепление лампочки оплавилось - она светила в никуда.
Так вот, лизны светят одной полосой, но если смотреть на свет, встав перед гаражом, посередине авто в отражении на воротах видно голубой свет, как небольшой холм среди равнины. То есть, грубо светит так:
----^---- С чем это может быть связано?
И свет, если смотреть под определенным углом - голубой, а как обычно если глядеть - не голубой.
Свет с правой фары под вышеописанный углом лишь на 10% голубоват. Может, потому, что линза уже не новая, чуть замутнела?
И дальний свет фары левой при такой регулировке (чтоб ближний на одном уровне светил) бьет сильно вверх. А фара встала в основное крепление, зацепилась креплением, ближним к крылу, но завернуть можно лишь ближний к решетке радиатора болт, а тот, что у крыла - нет, ибо отверстие не подошло после смены фары, хотя она сидит мертво.
Из всего сказанного, кто что знает/думает:
1. Фара светит, под определенным углом если смотреть, голубым светом почему? Ксенон не стоит.
2. С чем может быть связан этот голубой холм световой
(линия света на воротах такая: ---^---) Фото не сделал.
3. Почему может так высоко бить дальний? Вверх куда-то?
4. Не возможно завернуть ближний к крылу болт - отверстие не подходит - били? Была деформация?
Большое спасибо заранее!!
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Если у вас очень плохо светит ближний свет фар на автомобиле, но мастера автосервисов разводят руками, знайте, вам поможет этот пост. При езде по трассе плохое освещение? Одной из самых распространенных проблем в Nissan Almeraявляется проблема ближнего света. Большинство матерых владельцев рекомендуют на этот счет ставить ксенон или мощные лампы. Однако тут нужно помнить, что установив более мощные лампы, вы увеличиваете нагрузку на электропроводку...в результате чего она начинает греться. Не удивляйтесь есл ив скором будущем крепления ламп вместе с отражателями и рассеивателями сплавятся. К тому же изоляция проводов....это нередко может привести к замыканию и пожару. Оно вам надо? Также надо помнить, что каждая фара проектируется под определенный источник света. Поэтому менять оптику надо блоком - полным установочным комплектом. Также необходимо помнить, что ксеноновый свет имеет такой параметр как цветовая температура. Чем ближе она к дневному свету, тем меньше устают глаза. Оптимальная цветовая температура 6200 К.