Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблема с кислородным датчиком

17.07.11

Добрый день!

У машины появился повышенный расход топлива, стала дергаться на пониженных передачах. На диагностике у дилера сказали, что необходимо заменить оба кислородных датчика. Я приобрел два универсальных датчика BOSCH 0 258 986 602. Они подключаются с помощью универсальной колодки.

После замены расход топлива нормализовался, при  этом, субъективно, на мой взгляд, улучшилась динамика автомобиля, тяговитость на нижних оборотах. Но, при этом стала появляться ошибка P0138. При подключении сканера вроде как с датчиками все в порядке, они видятся и на холостом ходу выдают напряжение примерно 0,26-0,28 вольта. Сбросишь ошибку, проедешь от 50 до 100 км и она снова появляется. При этом, как мне кажется, ошибка появляется при раскрутке двигателя до оборотов, превышающих 4000.

По совету в обычном сервисе, сменил еще раз нижний датчик. Результат тот же. Периодическое выскакивание ошибки P0138.

Кто-нибудь может посоветовать что делать в данной ситуации? Может быть это просто ошибка диагностики возникающая из-за универсальности датчика? А может вообще не относиться к датчику, просто некое наложение различных факторов?

24.01.17
A007: Что значит статическое значение

Значит, установившееся на одном уровне. Неменяющееся.

--------------------------------------------

Если есть чем, снимите эл.характеристику ДК. Нечем - тупо меняйте.

Только, ещё раз повторяю, форум здесь по Ниссан Альмера.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
08.06.17

ЗДРАВСТВУЙТЕ! как проверить лябду тестером , где подогорев а где что , какие уровни напруг должны быть на каких проводах, и в каком режиме

машина2005 г.в N16 рестайл двиг 1.5 98лс, лямда одна (4-проводная) пробег 150тыщ , расход 12 литров на 100 зимой , летом 10, норма это или нет ? грешу на лямбду

Добавлено через 17 минут(ы):

и еще - зимой после -20 вообще проблема стартонуть, заливает свечи наглухо, поставил подогреватель , зиму обманул , но тоже я считаю не выход , кто что подскажет ?

08.06.17


to alexcerd:

Проверить работоспособность первого ДК и заодно цепи обратной связи ЭБУ, можно и без компьютерной диагностики, имея обычный тестер (вольтметр) со стрелочным индикатором и шкалой на 1-3 вольта. (вольтметр желательно с высоким внутренним сопротивлением)

На сигнальном выводе исправного датчика кислорода, (при заведённом и прогретом двигателе) напряжение должно колебаться между величинами прибл. 0,3 и 0,9 вольта, с частотой в один герц (раз в секунду).

Причём, чем больше колебания напряжения и выше частота, тем лучше ДК и система в целом и наоборот.

Расцветка проводов зависит от того какой производитель.



Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
11.06.17

я так понимаю, 2 провода это подогрев , а 2 сигнал . обратная связь это провода от датчика кислорода до эбу? то есть нужно прозвонить ее целостность ? снять разъем с эбу и мерять ?

Добавлено через 4 минут(ы):

на подогреве какой уровень напруги должен быть и относительно чего мерить ? между проводами или корпусом или еще как ? а дачик родной стоит машина 150 тысяч пробег, возможно ли про таком пробеге работоспособность дачика кислорода? из дачика идет 4 провода 2 белых и 2 вроде как зеленых ну могу ошибаться, причем белые в разъеме расшиты крест накрест, я так понимаю белые подогрев? за ответ спасибо

Добавлено через 7 минут(ы):

еще вопросик - датчик уличной температуры играет какую-то роль в работе двигателя , или его данные только для определения температуры за бортом?

11.06.17
alexcerd: я так понимаю, 2 провода это подогрев , а 2 сигнал.

Да. два белых подогрев, плюс и минус 12 вольт, остальные два, плюс и минус сигнальные.(мерить между ними)

alexcerd: обратная связь это провода от датчика кислорода до эбу?

Обратная связь это не провода, а принцип работы схемы. Если ДК определил наличие остаточного кислорода в выхлопе, значит смесь бедная и ЭБУ её обогащает. И наоборот.

alexcerd: датчик уличной температуры играет какую-то роль в работе двигателя

Никакой роли.






Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
11.06.17

спасибо , большое , буду мерить

какое примерно сопротивление подогрева должно быть , и зачем греть дачик . там и так не холодно , или только при запуске?

11.06.17
alexcerd: и зачем греть дачик . там и так не холодно , #

Он начинает работать только после нагрева выше 300 градусов. Греют, чтобы он быстрее достиг рабочей температуры.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
11.06.17

посмотрел различные форумы, люди умудряются вообще откинуть датчик, и при этом расход у них уменьшается , верно ли это ???

Добавлено через 1 минут(ы):

какой датчик посоветуеш на замену на нисан альмера 2005 мотор QG15DE ?

Добавлено через 1 минут(ы):

и какой расход должен быть на моем авто ?

Добавлено через 1 минут(ы):

я думаю явно не 10 литров на 100

12.06.17

какой адаптер и прогу посоветуете , чтоб помониторить работу дачиков

12.06.17
alexcerd: люди умудряются вообще откинуть датчик, и при этом расход у них уменьшается , верно ли это ???

Не верно. Выдаётся желаемое за действительное.

какой датчик на замену на нисан

Можно поставить универсальный Bosch


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
12.06.17


to alexcerd:

Вопросы по адаптеру и расходу задайте в соответствующих темах.

Здесь тема только по ДК.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22.06.17

автодед здравствуйте!

полез менять масло обнаружил второй дк, машина та же, вопрос в следующем: аналогичны ли лямбды 1 и 2 ? должны ли отличатся показания на них при измерении? если поменять их местами?

22.06.17
alexcerd: аналогичны ли лямбды 1 и 2 ? должны ли отличатся показания на них при измерении? #

По конструкции они малость разные, (т.к. второй ДК работает в более щадящих условиях) по принципу работы, одно и то же.

Вместо второго ДК допустимо ставить обманку, а сам датчик проще проверить, завернув на время вместо первого. Менять местами "напостоянку" нежелательно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22.06.17

промерял я первую лямбду : подогрев 12ом примерно , мерил Ц4315 , (не уверен в точности)

при включеном зажигании питания нет , стартонул появилось напряжение бортовой сети примерно 13.8 в на подогреве

теперь сигнал : мерил на пределе 1 вольт, колебания от 0.1 до о.6, 0.7 вольта , чистота примерно 0.5-1 Гц на холостом , навалил до 1,5тысяц колебания примерно до 0.8 вольта

на этом я не остановился , снял оба дачика и поменял местами ,(второи немного отличается ) но распиновка празъемов одинаковая

померял снова первую лямду (ту которая была второй) стартонул прогрел какуюто хрень показала уровень стоит на 0.3 вольта потом стрелка показывает обратную полярность частота примерно раз в 10 сек

может это адаптация какая или х.з , вобщем время 18 00 водилы выгнали меня из гаража , вернул лямбды на свои места , померил , тоже показания непонятняе , домой приеду еще померию

вот что я считал с дачиков 1-лямбда 258 006 462\463 Germany 581261 (020) J/ нить подогрева примерно 12 Ом

2-лямбда OZA554-N7 (значек ниссан) на гайке NTK JAPAN нить подогрева примерно 7 Ом

22.06.17
alexcerd: померял снова первую лямду (ту которая была второй) стартонул прогрел какуюто хрень показала уровень стоит на 0.3 вольта потом стрелка показывает обратную полярность частота примерно раз в 10 сек

Или этот ДК мёртвый, или вы не дали ему прогреться. Он начинает работать когда активный элемент прогреется до 300 градусов.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.06.17

вчера домой приехал мотор стал на холостых работать не ровно с рывками (как дизель) на ночь скидывал клеммы с акб (думал может поможет) сегодня утром стартонул обороты плавают померил выход с лямбды нет ничего , (может не прогрел) выехал из гаража заглохла , стартонул на холостых опять заглохла , газу навалил поехал на работу по дороге опять сдохла , щас приехал на холостых опять дергаеться , может я заменой лямбд с первой на вторую нарушил чего то? , или адаптация какая то происходит после передергивания дачиков?

щас пойду проверю тестер и еще раз померию

Добавлено через 34 минут(ы):

щас померил вроде импульсы есть о 0 до 0.8 в но все разные бываюь от 0 до 0.6 по разному частота примерно на хх 2 раза в секунду при увелечении оборотов частота импульсов увеличиваеться , мотор дергаеться на хх , при запуске заглох 2 раза , может проблема в дросельной заслонке (адаптация после снятия клемм с акб на ночь) или еще в чем ?? ПОЧЕМУ МАШИНА СТАЛА ГЛОХНУТЬ?????

23.06.17
alexcerd: ПОЧЕМУ МАШИНА СТАЛА ГЛОХНУТЬ?????

Если только не "замордовали" ЭБУ частыми и неправильными замерами, то ДК в данном случае ни при чём.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.06.17

не могли ли дачики стохнуть при перестановке ? подогревы проверил , рабочие на обоих дачиках, если импульсы идут значит рабочие? или может кривые импульсы? где копать ?? покупать дачик на замену пока нет возможности, да и не сразу придет , так как живу в деревне

23.06.17
alexcerd: не могли ли дачики стохнуть при перестановке ? #

Даже если бы сдохли, то на запуск они никак не влияют. Мне кажется дело вообще в МАФ или ДТОЖ изначально было. А теперь... еще добавили.

23.06.17

повторяю , до того , как я не дергал дачики машина работала ровно , причина перестановки дачиков производилась для проверки работоспособности 1 лямбды , дачики вернулись на свои места мотор начал выеживаться, глохнет на хх, не ровные обороты хх(стрелка тахометра подергиваеться)

если дачики остались прежние почему работа мотора изменилась ?

Замордовать ЭБУ -это как ?? и какие замеры должны быть правильные?

Добавлено через 4 минут(ы):

на второй лямбде сигнал какой должен быть ? , щас не поленюсь замерию


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367