Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Периодически "троит" двигатель.

19.12.13

здравствуйте!У меня вот такая история происходит с моей машиной.Началось уже месяца четыре назад,переодично при езде машина начинает троить потом внезапно перестаёт чек не горит,обороты на нетралке 800 но есть небольшое потряхивание (вибрация в салоне)когда ставишь на скорость(АКП)машину трясёт сильнее,что делал компресия в норме 11,5 все горшки,снимал поочерёдно клемы с катушек во время троения двигателя результата нет так как двигатель начинал троить сильнее после снятия,свечи норм,было дело после очередного запуска переставало троить потом опять,диагност сказал жди пока не встанешь(не хочется встрять зима) кто знает либо подскажет буду признателен.

16.01.14

но почему сейчас и до этого было всё впорядке ,ездил же. И вот ещё что,а может ли топливный насос влиять на расход бензина,мне в одно время когда машина просто в дороги встала отогнав в сервисе мне промыли форсунки,потом промыли топливный насос(выдули из него грязь)потом поставили на место машина не завелась,переместившись в другой сервис виной было ДМРВ просто у тех проги не было на альмеру,ну и после ремонта расход вырос на 2 литра.

17.01.14


to nruslan: И насос влияет и промытые форсунки тоже очень даже могут.

17.01.14

nruslan: ну и после ремонта расход вырос на 2 литра. #

в твоем случае, ДМРВ повлиял на изменение расхода топлива

17.01.14

Почему ДМРВ может повлиять после смены если оригинал поставил.

17.01.14


to nruslan:
да потому что на смесеобразование он влияет больше чем насос с фильтром,

дело другое если б у тебя тяга пропала

17.01.14

тяга норм

21.01.14

спасибо за помощь!!! Работает всё в штатном режиме,всем удачи на дорогах!

15.10.19

Аналогичная проблема начинает троить на горячую после выхода на 80С+.

Началось все с ошибки p0335 ошибка ДПКВ. Встала на ходу. Поменял ДПРВ ошибка больше не появлялась но тут же началось троение после прогрева при температуре выше 80С.
Начинается с 3 цилиндра. Поменял катушки 3 с 4 цилиндром, несвязанно троение перешло на 1 цилиндр. Выкрутил свечи они все в черноте. Поменял 1,2,4 на новые. 3я прикипела. Опять троение в 3 цилиндре. Поменял местами 3ю и 1ю катушку. Троение в 4 цилиндре. Т.е. связи нет. Заглушил, на следующий день опять прогрелась и троение в 1 цилиндре.
-Взял ВДэху пропрыскал разбем 1й катушки. Все тут же заработало. Дал прогрется. Заглушил и опять 4 цилиндр.

-Проверил ДМРВ на рабочей машине при выдергивании фишки глохнет (это вроде значит что ДМРВ исправен). При отключении ДМРВ на заглущенном движке машина начала ехать без вибрации и бодро, показалось что даже все цилиндры работают но заглянул под капот увидел что 2й цилиндр не пашет! Вернул ДМРВ, сбросил ошибку опять вибрация и 1 цилиндр не работает.


Вообщем непонятно что, все катушки дохлые? Или мозги? Главное что до прогрева едет хорошо. Начинается троение при 80С и выше. Масло за время проверок сожрало почти 250ml.

28.10.19

Всем Добрый день! Машина Nissan Almera N16 1.8 хетчбек 2005 года выпуска Английская сборка. Проехал 20 км движок начал троить, с горем пополам доехал домой. Думал что-то со свечами, поменял завел картина точно такая же. Завел снял разъём с первой катушки работает, со второй третей и четвертой глохнет. После этих манипуляций перестала заводиться. В чем может быть причина. В 2017 году менял датчики распредвала и коленвала но тогда обороты играли.
Спасибо!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367