Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Цепь или дроссель?

09.04.11

Вот в чем вопрос - проблема в цепи или дроссель глючит???

дальше расакзывать буду макс. подробно, потому и долго.

итак, я купил свою альмерку, и почти сразу потек радиатор и я перегрел двигатель (не совсем перегрел, я сразу заметил рост тем-ры и выкл. двигатель не доводя до красной зоны. Заменив радиатор все стало в норме, за ислючением того, что двиган стал масло кушать, все масло выходило через глушак. 

Жор масла вынудил меняя поехать в сервис на замену маслосъемных колпачков, колец поршней и попутно выпускных клапанов. В сервисе мне не смогли настроить клана (их вообще просто поставили и отправили в ниссан-центр на настройку.

Сразу после ремонта двигатель начинал "троить", судя по свечам шла переобогащенная смесь. Троить он начал сразу после ремонта, но троение то появлялось, то проходило. Загнал на диагностику - там сказали что все в норме. Троение в скором времени вообще прекратилось. Троение было ТОЛЬКО на холостых, на оборотах я его по райней мере не замечал, машина летела как положено. Компрессия была 14 во всех 4-х, масло не кушает, антифриз стоит на уровне. Педаль газа очень отзывчивая - обороты махом растут и потом постепенно падает до холостых ровно и четко. 

Итак я прокатился около 1000 км, после чего загорелась ошибка и я поехал к диагностам - мне сказали что ошибку дал кислородный датчик (он словно работает с перебоями или опозданием). Ошибку сняли и я забыл уже что такое троение (проехав еще 1000 км). 

Тут подошло время для настроки клапанов (как меня заверили в сервисе), и я уже собрался ехать в ниссан чтобы мне их настроили, но вдруг машина стала троить постоянно (троение - оно выражается именно в сильной вибрации двигателя на холостых) и помимо этого не заводится без нажатия на педаль газа. После того как машина заводится обороты летают 0-1500, после чего выравниваются в холостые (через 2-3 скачка), троит, потом работает минутку с вибрацией и вибрация пропадает. Машина не едет вообще! еле-еле разгон идет, словно она катится а не разгоняется. Когда стоит на холостых в вибрацией - не работает вакуумник (если покачать тормоза на выкл., потом держать педаль на тормозе и запускать - педаль опускается), стоит погазовать и тормоза вновь появляются, но на холостых вновь пропадают). Педаль газа неотзывчивая - раньше нажмешь до упора за полсекунды - обороты до максимума растут, а щас как дизель надо нажать и ждать пока они поднимутся.

Итак, вновь лечу к диагностам. Диагност понять ниче не может - давление в норме, форсунки дают ровный колокол, компрессия 14 во всех 4-х. Стали проверять все датчки - никакой датчик не дает ошибок. Поставили новый ДВРМ - нет эффекта, проверили давление бензина - норма. Вытащили все трубки заглушили (чтобы избежать подсоса воздуха). Просидев часа 3 со мной, даигност отправил меня к мотористу проверять правильность установки цепи. Такого после кап.ремонта небыло.

Моторист, который делал мне двиган появится только во вторник, да и процедура-то не быстрая, и поставит ли он ее правильно??

Я решился на диагностику в другом проверенном друзьями сервисе - и там не поймут что делать. Проверили все повторно - форсунки, давление, компрессию (тут были показатели 14-13.5-15-14), снимали все датчики и ставили новые - нет эффекта.  Единственное что они мне сказали нового - это то что с выхлопной трубы идет один воздух. (да, кстати, с выхлопной трубы идет большое кол-во воды, и говорят так и должно быть).


Диагноз обоих диагностов - это либо дроссель глючит, хотя ошибок н выдает, либо цепть установили неправильно... 


и что мне думать? вот логика моя:

1. Дроссель

возможно, ведь педаль газа не реагирует и он просто стал тупить.

2. цепь

возможно, но ведь она до этого летала! и вдруг перестала ехать вообще! 

3. клапана

возможно, ведь если клапан не закрывается до конца, то и вакуумник не работает, но ведь компрессия-то отличная!!!! и до этого небыло проблем таких, чтобы машина перестала заводится, ехать и пропадали тормоза на холостых.



честно говоря, я больше всего склоняюсь к дросселю, поскольку если газовать, то и машинка едет на 3000 оборотах (хотябы едет), да и не заводится машина если педаль газа не в полу (вернее без газа она пых-пых и сразу глохнет). Да и после того как  завел с газом, то и дальше надо прогазовать пару раз, после она подскочет вокруг холостых (вплоть до нуля), после чего выравнивается, словно дросель тупит, хотя и не дает ошибок. 

16.04.11
Дамир: а если газ хоть чуть дать, то машину не дергает вообще #

при перегазовке у вас стреляет в глушак?

16.04.11


dewmax: я начал описывать это в теме"перебои в работе двигателя" #

Ну ок, доберусь до той темы - посмотрю.

16.04.11
владимир альмера N16 2005г: при перегазовке у вас стреляет в глушак? #


не замечал, на Космиче стреляло конкретно, а тут тихое попёрдывание

16.04.11
dewmax: у меня точно такая же проблема,скажу про свою что у меня дергает,и если на месте резко дать газу то машина глохнет #

а вообще как она едет? и на ХХ работает?

16.04.11


to владимир альмера N16 2005г: Мне кажется, что речь идет вообще о перебоях на холотом ходу. Слово "детонация" не более чем слово в данном случае, никакой смысловой нагрузк не несет. И проверять следует РХХ и ДПДЗ.

16.04.11


to Dimon-811: у меня стреляло здорово так! при не исправной первой лямбе. и дым был ченый

16.04.11
Messir: to владимир альмера N16 2005г: Мне кажется, что речь идет вообще о перебоях на холотом ходу. Слово "детонация" не более чем слово в данном случае, никакой смысловой нагрузк не несет. И проверять следует РХХ и ДПДЗ. #

на сколько я понял у него обороты скачут , там может и цепь быть причиной , хотя чек должен загореться! он че то про вакуумник писал может подсос есть?

16.04.11


владимир альмера N16 2005г: на сколько я понял у него обороты скачут , там может и цепь быть причиной , хотя чек должен загореться! он че то про вакуумник писал может подсос есть? #

Нет, про вакуумник не писал. Как вариант - да, поддерживаю.

16.04.11


dewmax: так нам может цепи надо поменять и все будет в порядке с кого начнем??? #

Не будет, так как изношенные цепи и натяжители дают звон цепи...сначала при запуске, а потом постоянно. Если у вас цепи гремят, то конечно менять.

16.04.11


Messir: Слово "детонация" не более чем слово в данном случае, никакой смысловой нагрузк не несет. И проверять следует РХХ и ДПДЗ. #

+ Это точно. И ДМРВ тоже.

17.04.11


владимир альмера N16 2005г: а вообще как она едет? и на ХХ работает?
едет с дерганьем и бывает момент если не переключить на нейтраль то может заглохнуть,на холостых есть провалы но также замечается нормальная работа двигателя

17.04.11

to владимир альмера N16 2005г:

детонация - это значит машину дергает так, словно кто-то сзади постоянно ударяется в машину, т.е. машину толкает вперед-назад на холостых на нейтралке на ручнике. (такие очучения)

17.04.11

при перегазовке у вас стреляет в глушак?

нет, по крайней мере я его не слышу и не чувствую (на оборотах я вообще забываю про проблемы)))

17.04.11

а вибрация для меня это когда на старой стиральной машине сидишь во время отжима

17.04.11

to Messir:

РХХ и ДПЗ что такое?


к слову говоря, после установки цепи на место вакуумник работает исправно.

17.04.11


Дамир: to владимир альмера N16 2005г:
детонация - это значит машину дергает так, словно кто-то сзади постоянно ударяется в машину, т.е. машину толкает вперед-назад на холостых на нейтралке на ручнике. (такие очучения) #

Это не детонация.

Детонация - это когда (например из-за плохого бензина) при нажатии на газ, из под капота идет звенящий треск.


Дамир: а вибрация для меня это когда на старой стиральной машине сидишь во время отжима #


Это верно. Вибрация такая.


А в Вашем случае, имеет место дергания. И вот такие симптомы:

на оборотах тянет прекрасно, никакой детонации не ощущаю - на трассе словно нет проблем, лишь только на холостых. Судя по свечам - смесь переобогащенная.

если газ сбросить изредка бывает что дергает на 1-й или 2-й передаче, также трогается иногда без газа (на одном сцеплении), а иногда глохнет.


Причины такого поведения, мы Вам уже описали - это РХХ, ДПДЗ и ДМРВ ну и конечно же сами свечи.

Так же, возможет подсос воздуха, о котором мы тоже уже писали.

17.04.11

РХХ, ДПДЗ

РХХ я так понимаю можно купить и поменять, а вот где ДПДЗ???

17.04.11
Дамир: детонация - это значит машину дергает так, словно кто-то сзади постоянно ударяется в машину, #


Это всего лишь провалы или дерганье. Детонация или звон пальцевпроисходят непосредственно в камере сгорания с характерным металлическим звоном из ДВС во время разгона...особенно внатяг.




Дамир: РХХ я так понимаю можно купить и поменять, а вот где ДПДЗ? #


Может лучше проверить? А то можно так весь моторчик поменять ДПДЗ на оси дроссельной заслонки... обычный переменный резистор и проверяется любым вольтметром.

17.04.11

да? вольтемтр есть, и как его проверить?

17.04.11


Дамир: да? вольтемтр есть, и как его проверить? #

Скачать мануал, там все должно быть расписано. На N-16 у меня нет точных данных. Подключить вольтметр к разъему и сверить показания, с закрытой заслонкой и открытой. Потом плавно проверить по всему ходу заслонки - если есть провалы, то менять.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367