to Алексей 73: Это может быть заклинивание дроссельной заслонки, либо клапана холостого хода.
Обычно лечится чисткой.Как почистить дроссель написано
to Алексей 73: А дроссельную заслонку обучили?
пробовал обучать по указанной на форуме методике.
to Алексей 73: Бывает так, что с первого раза не получается.
to Алексей 73: Пробуйте несколько раз, не всегда с первого раза получается.
to Алексей 73:
Пробуйте ещё! У меня с четвёртого раза получилось.
Вы с секундомером пробуете? А то без него никак!
пробовал без секундомера. Попробую еще раз с ним. думаю победим данную проблему!:)
to Алексей 73: вот и хорошо :) Держите в курсе.
to Алексей 73: Ждем результатов.. Методика рабочая, должна подействовать.
to Алексей 73:
Не шутите так! Только с секундомером!
У меня такая же проблема с оборотами выше сказаного, почистил дросельную заслонку. Всеравно такая же проблема, большие обороты. прошел диагностику показало ошибок нет. тут сказали надо сделать адаптацию дроселя. Все это я делал без секундамера, попробую секундамером. На счет клапана хоростого хода не наблюдаю.
опишити адаптацию подробней, зарания благодарен
копирайт из ФАКа:
Обучение:
Вооружись секундомером и выполни следующие действия:
1. Выключи зажиганиепосле прогревов - на 10 секунд минимум.
2. Педаль газа отпусти и вновь включи зажигание. Ключ в положение ON, но мотор не заводи, жди так 3 секунды.
3. Далее в течение 5 секунд быстро и до упора нажми и отпусти педаль газа 5 рахз подряд.
4. Далее через 7 секунд нажми до упора и удерживай педаль газа. Увидишь, что загорелась лампочка CНЕСK ENGINE желтая такая. Она станет мигать в течение 10 секунд и загорится постоянно через 20 секунд.
5. Далее еще через 3 секунды после того, как лампа постоянно начала гореть, отпусти педаль газа.
6. Заведи двигатель и подожди 20 секунд. Если двигатель заглохнет заводи снова.7. Прогазую пару раз и убедись, что мотор возвращается на нормальные холостые.
*Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании при заглушенном двигателе. Пункт 6 - с заведенным двигателем. Положенные холостые - 800 об/мин.
спасибо,попрпобую после выходных, потом отпишусь получилось или нет
Хочу спросить у всех так с оборотами:подъезжая к светофору выжимаю сцепление и какое то время машина идет накатом. И вот когда сцепление выжимаю обороты начинают падать но буквально секунда и они поднимаются где то до 1400об, при полной остановке они падают до 800-900
to Miha68: нужно проверить датчик ХХ, на холодную после завода обороты не плавают ?
to Miha68: проверьте подсос воздуха от вакуумного усилителя тормозов
to mATr1xX: На холодную все норм.
А диагностика может показать что с датчиком ХХ не все нормально???
Алексей 73
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 14.03.11
Всего сообщений: 4
Всем доброго времени суток! Моя проблема заключается в следующем. После очередной поездки обнаружил,что холостые обороты держатся в районе 1,5 тысяч и не опускаются до нормы. Мало того, но при включении дополнительных потребителей тока (обогрев стекла, вентилятор печки и т.д.) обороты растут еще выше). С чем сие явление может быть связано и как с этим бороться? Заранее благодарен за помощь.