Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
01.02.12
zaharow-69: печка греет хорошо даже на холостых и 3м положении. Вентиляторы включаются (проверял специально) ничего не кипит. #
Для нормального охлаждения требуется небольшое давление в системе. Для того и создан клапан в системах с открытым расширительным бачком. При нулевом или отрицательном давлении могут образовываться воздушные или вакуумные пробки в верхних точках. А это ГБЦ и патрубки радиатора. С радиатором понятно, а ГБЦ при "кривой" циркуляции может и "скрючить". Так что не удивляйтесь если вдруг пойдет пар с глушителя или масло с антифризом смешаются.
zaharow-69: давление и в следствии при нагреве и повышении давления ОЖ в системе -течь помпы из (как где то читал) какого то отверстия. #
Есть такое. Удаление клапана поможет не надолго и помпу придется менять. Не экономьте на спичках - нет резона.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 01.02.12
Всего сообщений: 5
21.02.12
Всем привет. Поменял помпу-течь прошла, но давление ОЖ в системе меня настораживает. Разве оно может быть таким, что на прогретом моторе патрубок не продавить рукой. циркуляция в норме, воздуха нет, ОЖ в расширитель уходит и обратно но кажется с большим трудом. клапан на ощупь тугой. Пробка-новая. На пробке есть цифры 0.9 что они значат? Раньше имел вазы -7,9,15. Уаз, чероки 4литра. ни на одной давления в системе не было советские пробки его просто не могут удержать а если бы оно там появилось то ОЖ текла бы со всех щелей. в жипе пробки и клапана на радиаторе -нет вовсе а на проточном расширителе не герметичная пробка. и ничего не кипит-если всё исправно.
А в чем собственно проблема? Система работает? Печка греет?
Есть системы с расширительным бачком, который сообщается с атмосферой. Тогда клапан стоит в крышке радиатора. А есть те, у которых и расширительный бачтк под давлением. Тогда клапан в пробке бачка.
0.9 - это давление (0,9 Бар) при котором откроется клапан для сброса в бачок избыточной жидкости.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
21.02.12
0.9 это давление на которое настроен предохранительный клапан в крышке, если давление в системе привышает , то жидкость травится в расширительный бачек . Давление в системе есть и на тазах, просто ты не замечал, этим самым поднимают температуру кипения ОЖ, попробуй открыть пробку на полностью прогретой машине, у тебя жидкость начнет моментально вскипать и получеш конкретный фантан и ожог всего чего возможно , возможно и пробка с клапаном косячная, новая не означает исправная.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 25.06.13
Всего сообщений: 1
25.06.13
всем привет. проблемка у меня. клапан на радиаторе, ему хана. не знаю на какое давление нужен клапан. два варианта... 1.1 или 0,9. подскажите. almera 1.4S
)) просто машина нужна по работе постоянно и поетому хочу чтоб все било тип топ)) а то раньще кипел антифриз с 0.9) теперь поставил 1.1 но боюст чтоб не лопнули патрубки
Тогда нафига задаёте вопросы в форуме по Альмере и вводите народ в заблуждение.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
andrey700
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.03.11
Всего сообщений: 17
кто нибудь пробовал ставить крышку радиатора без клапана? раз такая проблема у многих что рвет бачек.