to Woldemar: судя по году выпуска у вас дорейстал и бошевский ДМРВ вам пойдет, не плохо бы еще проверить первую лямбу, она здорово на расход влияет! ты бы для начала перечитал весь форум тут таких как ты перебывало куча народу, эта проблема с расходом не у тебя первого и я думаю не последнего!
ДМРВ-в чем разница ???
to Woldemar: А с катализатором у тебя как? Стоит еще? И Д.З. пробовал обучать ? Это больше на запаздывание Д.З похоже , пробуй обучить(несложно же).
Доброго всем суток!!! После того как поставили проехал больше 200км. по трассе показывает датчик от 5.2 при езде 60-80км, до 7.8 при езде 120-160км. это радует,но одно "но" когда на холодную заводишь или на холостых маслает расод идёт на повышение,чем больше стоит тарахтит тем больше показывает расход,а вот клемы сбрасывал только на 10 минут,не помогло сейчас приеду оставлю на час,ребята в сервисе сказали,что когда меняли по два дня одаптация проходила,я им распечатал что здесь Вы дали инфу,поблагодарили сказали приехать завтра для контрольной проверки,Д.З я сам чистил и обучал ни чего сложного от силы 30 мин. всё про всё.Диагностику делали катализатор в норме,к стати тупой гул почти прошёл.Спасибо ребята за отзывчивость и помощь!!!
Небольшие результаты(выводы) по изучению вопроса о ДМРВ.
Может кому будет интересно или полезно :
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй - время реакции. Различные контроллеры по разному реагируют на эти параметры. Если ДМРВ будет немного занижать или завышать свои показания то, например, контроллер при помощи датчика кислорода, сможет отследить эту погрешность и скорректировать длительность впрыска. Есть контроллеры которые более чутко реагируют на эту погрешность, что приводит к нестабильным оборотам холостого хода.
Если ДМРВ будет иметь большое время реакции то контроллер не может отследить начало изменения количества потока воздуха и на работе машины это выразится как "провал" в момент разгона. С контроллерами Bosh этот эффект будет выражен слабее, благодаря наличию в нем программы адаптации к датчику.
Одна из методик диагностирования ДМРВ заключается в проверке датчика на режиме холостого хода и в режиме резкого набора оборотов при неподвижной машине. Контролируется датчик, обычно, сканером. Исправный датчик, на холостом ходу, должен показать 8-9кг/ч и при резком наборе оборотов максимальные значения должны быть более 220кг. Чем более высокие показания выдает датчик, тем лучше.
Недостатком этого метода является факт необходимости довольно резкого нажатия педали газа диагностом, что требует определенной сноровки. При плавном наборе оборотов датчик выходит на нормальные показания, но при этом, остается неисправным. Оказалось, что для датчиков фирмы BOSH, существует прямая зависимость между скоростью реакции и временем переходного процесса при подаче питания на сам датчик. Так же, напряжение после переходного процесса указывает на отклонение показаний прошедшего воздуха от нормы. Для исправного датчика эти параметры должны быть 2-20мс во время переходного процесса и *1.03В после него. Причем, чем меньше время переходного процесса - тем лучше. Любое отклонение от 1.03В в большую или меньшую сторону является отклонением от нормы.
Примечание: * 1.03В - такое напряжение будет в случае, если измерение производится относительно аккумулятора автомобиля. Более правильным является измерение относительно земли датчика. В этом случае, прибор будет показывать 1В. Но этот способ менее удобен в подключении, поэтому, обычно измерение проводят относительно аккумулятора и делают соответствующую поправку.
ДМРВ - Капризный датчик- потому что слишком уязвим и при этом практически не поддается диагностике. Описанный в мануале способ (снять показания при ХХ и 3000 rpm) не дает удовлетворительных результатов. Реально при подозрении на неисправность ДМРВ остается одно:действовать "методом тыка" - смотреть что изменится при установке заведомо исправного ДМРВ.
??? автомобиль стал постоянно тупить??? Ясно, что при подобном поведении виноват, скорее всего, ДМРВ. Под это дело без колебаний надо найти и установить новый датчик.
ВЫВОД:
1) ДМРВ все же не поддается диагностике сермяжными методами Диагностика "CE" при выходе ДМРВ из строя - скорее исключение, чем правило.
Метод, рекомендованный мануалом, не гарантирует исправность ДМРВ. Единственный способ при подозрении на ДМРВ - ставить заведомо исправный датчик и смотреть, что изменилось.
2) Я все больше укрепляюсь во мнении, что часто обсуждаемая тут проблема: глохнет двигатель - во многих случаях вызвана неисправностью ДМРВ.
3) ДМРВ нужно беречь. Принаиглавнейший враг - воздух мимо фильтра, в этом случае ДМРВ живет максимум 2..5 тыс.км. Чтобы избежать этого, нужно устранить негерметичность между корпусом фильтра и ДМРВ. Также возможна негерметичность из-за кривого расположения самого фильтра внутри корпуса. Hу и, понятно, важно качество фильтра. Если с подсосом воздуха все благополучно, то считается, что он дает правильные показания на протяжении примерно 20 тыс.км. После чего начинает врать - ухудшается динамика, растет расход, наблюдается затрудненный пуск. Второй враг - картерные газы, добирающиеся до ДМРВ.
Диагностируется ДМРВ очень просто: вставляешь булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом в контакте ДМРВ и замеряешь напряжение. В идеале - 0,99В. Ну, плюс погрешность +-0.04В. Если напряжение больше 1.03 - ДМРВ умер.
А как сам контроллер диагностирует ДМРВ? Другими словами, мертвый ДМРВ чудесно будет обнаружен контроллером самостоятельно. Более того, он сделает это лучше: измерить напряжение прибором можно один раз, а контроллер это делает (условно) постоянно, поэтому способен "поймать" и кратковременный дребезг, пропадание контакта и т.п.
Полностью неисправный ДМРВ диагностируется легко: и измерением напряжения , и снятием показаний диагностическим прибором и т.д. Беда в том, что полностью неисправный ДМРВ - большая редкость. ИHОГДА вызывает диагностику "CE", в основном автомобиль не едет и плохо заводится.
В реале неисправный ДМРВ доступными способами чаще всего не диагностируется.
to NICK67: прочитал внимательно,по ходу он у меня умер от картерных газов 100 пудов,к бабки не ходи. Сейчас расход норма по городу от 5.6 до 10 смотря как ездить,сегодня заехал на контролдьную проверку СО показывает 0.45-0.58,все датчики в норме,на плешь сел проверили всё,но вот на пасть на холостых расход показывает за 33.7,как начинаю ездить погороду максимум 12.9 при агресивной езде,но я не сторонник такой езды поэтому делал эксперементы с раходом,мастер говорит что полетел сам экран я не в доумении,проверяли ошибок ноль,да к стати почистил сегодня Д.З. перед тем как ехать,чёрная была вся,провалы прекратились стала резвая душа радуется и по расходу вроде как и раньше стала,но вот почему когда стоит монитор показывает увеличение расхода как дрожжах
to Woldemar: Если от НИВЫ подходит(по креплению) возьми да замени(чтобы не думалось),хуже не будет а вдруг еще лучше побежит . Цена вопроса правда 1,5-2,0 т.руб. Зато наши 100% быстрее работают. Ну это если подходит по креплению,если нет(как у меня) то там другие характеристики и надо уже подбирать отдельно,или покупать по вину(дороже в 2-3 раза). Я до тепла все оставил , будет тепло буду швыряться, а пока как едет так и едет.
УДАЧИ.
to NICK67: я тоже отложу до тепла,пока расход в норме,спасибо за консультацию и всем ребятам вместе взятым,сейчас времени нет в инет заходить как расхлебаюсь с делами буду по чаще заходить и доставать Вас эксперты
,но перед этим пройдусь по всем архивам форума,как и всегда делаю когда есть время.
Удачи на дорогах всем!!!!
здрасте!!!так что какой лучше ставить 116 или 137
ой 037
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
NICK67
Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008
Чем отличаются эти датчики? И как или можно ли ИХ заменить? На сколько ОНИ взаимозаменяемые?
Фото ДМРВ
Подойдет от десятки
Небольшие выводы по изучению вопроса о ДМРВ