Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

замерз движок

18.02.11

Привет всем. Загустело масло (хотя 5в40). Машина на улице, розетки 220в нет, теплого бокса по близости тоже. Стартер несмогает провернуть. Аккума новый. Что делать? Пришла в голову идея положить под картер накидку с сиденья с подогревом. Что скажите?

22.02.11

Не знаю, не знаю, моя например "алька" тьфу, тьфу в -32 запросто запускается. Жалко её конечно, но что делать, я тоже в такой мороз работаю и ничего. Кстати сосед своего "субарика" тоже без гемора запускает, а остальные все кто на прикол встал, кто автозапуском спасается.


to Dimon-811:

22.02.11
NICK67:


to stinger: А ВЫ про какую машину пишете? Я писал про свою 2109, а она на 2пер. при 7600-8000 об/мин выдает 120-125 км/ч(а КПП 5-ти). Двигатель я меняю каждые 1,5-2года, изьежживаю до упора.

И идиотом себя не считаю. А так же имею и опыт и образование(автомобильное).И очень не люблю когда меня обгоняют,например при поездке в САМАРУ или ПЕНЗУ обычно обгоняю только я. Люди конечно пытаются это оспорить некоторые,но обычно после 15-20 км погони успокаиваются.

КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ С УМА СХОДИТ.

Кстати,сейчас на Ниссане 1,8 уйти от 2109 не получается. И каком гудроне и т.д. еще поговорим.

Мне кажется это уже диагноз!

22.02.11

to папа Ваня:

22.02.11
Серега:
Привет всем. Загустело масло (хотя 5в40). Машина на улице, розетки 220в нет, теплого бокса по близости тоже. Стартер несмогает провернуть. Аккума новый. Что делать? Пришла в голову идея положить под картер накидку с сиденья с подогревом. Что скажите?

Спасти машинку можно ведром кипятка вынесенным из дома. А паяльной лампой греть не в коем случае не пытайся. Мой родственник в прошлую зиму погрел шеви-ниву: в итоге несколько часов работы движок стуканул, когда начали сливать масло, оказалось что масла там нет, а есть непонятная жидкость и сгустки полимера.

Кстати масло - синтетика, с минералкой и п/синтетикой такого не наблюдалось

22.02.11


to папа Ваня: Догадливый ВЫ однако.

22.02.11

Ладно, я так думаю, что тему можно закрывать, иначе она превратится в чат.


to Серега: Отогрели? А то про Вас тут уже и забыли.

22.02.11

может стартер кирдык все таки? сколько мороз -35?

23.02.11

Люди, человек 3 страницы назад написал что АК сдох и он его понес заряжать.

23.02.11
NICK67: Люди, человек 3 страницы назад написал что АК сдох и он его понес заряжать. #


навеное уже зарядил и забыл про форум, и будет ездить до следующей проблемы пока не заглянет сюда



папа Ваня: Не знаю, не знаю, моя например "алька" тьфу, тьфу в -32 запросто запускается. Жалко её конечно, но что делать, я тоже в такой мороз работаю и ничего. Кстати сосед своего "субарика" тоже без гемора запускает, а остальные все кто на прикол встал, кто автозапуском спасается.

to Dimon-811: #


и я про то же, что обязана она заводится в -30-35 , японониссаны нормуль заводятся в минуса!!!

23.02.11


to NICK67: +1 , хотя бы отписался что у него там именно было :) хотя видимо зарядил проблема ушла.

23.02.11

Он вам еще двадцатого числа писал что завел ее с веревки!

24.02.11


to владимир альмера N16 2005г: Поставил новый воздухан(фильтр),завтра буду пробовать запустить по простому(как наездник),а то и эфир кончается. Конечно уже не -30 , но и -27 не мало. Вот прикол если заливало из-за фильтра. Потом по результату отпишусь .

24.02.11


to NICK67: Можно только гадать. что там было.

24.02.11


to mATr1xX: Виноват-исправлюсь(может быть). А был там фильтр(SB 265) поставленный туда при пробеге 063063км на другой день после покупки авто. Сейчас на одометре 079840 км. В январе когда чистил ДЗ его продувал(пыли было много) но заменить не допер. В субботу тоже встряхивал(пыли было много) когда свечи заливало, но заменить не допер.

И вот сегодня: ЭВРИКА-меня осенило.

24.02.11


to NICK67: лучше поздно чем не когда

24.02.11


to mATr1xX: Ага,Я описал как покупал его сегодня. В невыдуманных смотри.

26.02.11
Ребята хорош тереть. ЗАВЕЛ С ВЕРЕВКИ. Заливало свечи, бенз не хотел испаряться и масло уже старое было (менял в октябре). Протащили на веревке по асфальту метров 100-150 на 4 передаче. Потом сама со стартера завелась. Поменял масло. Щас проблем нет. И не надо голову еб.. Промывкой дз, дмрв, и хз чего еще. Все на много проще оказалось. Мой совет такой: если прикурить не получилось,то бери веревку. Еще про ведро кипятка на движок хочу сказать. Если кому придет такая идея, то для начала себе на голову холодненькой плесните что разум освежить!!! Сами судите, на улице -25, поливаешь движок кипятком, движок не заводится, вода через минуту замерзает и машинка остается на приколе до весны. Все закрывайте тему.
26.02.11
Ребята хорош тереть. ЗАВЕЛ С ВЕРЕВКИ. Заливало свечи, бенз не хотел испаряться и масло уже старое было (менял в октябре). Протащили на веревке по асфальту метров 100-150 на 4 передаче. Потом сама со стартера завелась. Поменял масло. Щас проблем нет. И не надо голову еб.. Промывкой дз, дмрв, и хз чего еще. Все на много проще оказалось. Мой совет такой: если прикурить не получилось,то бери веревку. Еще про ведро кипятка на движок хочу сказать. Если кому придет такая идея, то для начала себе на голову холодненькой плесните что разум освежить!!! Сами судите, на улице -25, поливаешь движок кипятком, движок не заводится, вода через минуту замерзает и машинка остается на приколе до весны. Все закрывайте тему.
26.02.11


to Серега: Вам +1! Шикарный отзыв!


Кстати, а Вы сняли осцилограмму работы ЭБУ в режиме получения сигналов с ДМРВ до и после промывки?


26.02.11
Я не знаю как на ауди 100, а моя машина без осцилограффа заводится. Начиная писать эту тему я хотел узнать как отогреть движок. А не с какой амплитудой и частотой приходят сигналы с ДМРВ на ЭБУ. Да и прочем тут они если на улице дубак.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367