Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 18.12.09
Всего сообщений: 242
18.02.11
Привет всем. Загустело масло (хотя 5в40). Машина на улице, розетки 220в нет, теплого бокса по близости тоже. Стартер несмогает провернуть. Аккума новый. Что делать? Пришла в голову идея положить под картер накидку с сиденья с подогревом. Что скажите?
to владимир альмера №16 2005: В мороз лучше что бы авто заводился и ездил хотя бы раз в день.Чем дольше авто стоит,тем больше выстужается двигатель и тем сложнее его потом завести.
to NICK67: Понятно у тебя автосвет загорается при запуске. и сразу нагрузка на движок! у меня эта функция отключена! Но моя альмерка меня радует, честно говоря сомневался что в трицатник будет заводиться! А то что впрыск идет более длительный, так я это по мультику наблюдаю . даже после заводки он еще минуты две увеличенный лишь потом начинает уменьшаться!К стати по поводу отключения бензонасоса у меня тумблерок сделан в качестве противоугона, так вот когда его выключаешь на заведенном движке то движок еще работает на остаточном давлении, по этому если опять будет заливать отключай на время насос может запустишь быстрее! На карюраторных то проще , там педаль в пол и продувай, а здесь электроника мать ее!!
владимир альмера N16 2005г:to Серега: не замерить только в том случае можно если нет под руками ареометра! сними крышку зашитную под ней есть пробки , открути их при полностью заряженной батарее если подключить зарядное устройство и дать ток зарядки ампер 5 , то электролит будет кипеть! #
Это Вы все делали на необслуживаемом аккумуляторе???
to Messir: если аккумулятор кислотный а не гелевый то он любом случае обслуживаемый! этикетки типа необслуживаемый для дураков, кислоту ведь заливают в него через пробки которые закрыты крышкой которая в свою очередь заклеяна пленкой или этикеткой. надо просто отклеять ее снять крышку и все перед вами меряйте уровень и плотность электролита! не знаю не видел полностью упакованных батарей!
Ну вот кончился на моей улице праздник. Сегодня второй день трицатник жмет, с утра стал заводить сразу схватила и заглохла, вторая попытка безуспешно! отключил насос стало схватывать но не заводиться, снова включил насос и конец залил свечи! Свечи выкрутил , сырые , пошел на газу прокалил но перед тем как вкручивать заглянул в колодцы свечные и как ни странно увидел свое отражение! сунул в цилинр электродину , сантиметр бензина и так в каждом цилиндре сразу вспомнил НИКА 67 у него похоже то же самое, бесполезно заводить форсунки льют ручьем! Давай делать продувку но из за электронной заслонки сделать путем не удалось . все равно бинзин остался не много, завернул свечи пробую крутить не схватывает! включаю насос ,заводиться и тут же глохнет и опять все заново. Я думаю проблема в бензине! вчера залил видимо на РОССНЕФТИ ослинной мочи до этого на Липецкой ТК заправлялся все время.
to Messir: рановато их выбрасывать еще походят и даже не сомневаюсь! а то что их залило они в этом не виноваты! Если бы японцы писали свое ПО для мозгов двигателя учитывая наши морозы то форсунки не лили бы не прерывно бензин в цилиндры и не заливали бы свечи! К стати дочка сегодня с первого раза завела свою десятку, позвонила довольная! поехала на работу счастливая.
to владимир альмера N16 2005г: они вообще ни в чем не виноваты. Это не они, а Вы их на газе прокаливали. Так что, не походят они. Машину может и заведут (особенно, если сразу с плиты да в головку), но ходить уже не будут.
to Messir: на жигулях такие процедуры проделывал не однократно! свечи меняю очень редко . на четверке жигуле один комплект прошел больше ста тыс , электроды совсем тонкие стали , движок на них просто шепчет а прокаливал их не раз в большие морозы когда заливало!
to Messir: да и встречный вопрос, в чем разница между камерой сгорания и газовой горелкой? Я грею всего лишь ту часть свечи где находятся электроды, они так же нагреваются и в камере сгорания!
Ездит на:
Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 111
20.02.11
Даже если отогреешь машина незаведется!!!! У меня машина эксплуатировалась на севере так при -32 она уже незаводилась, маслала , свечи заливала но незаводилась и незаведется там какойто датчик наверное стоит так как эксплуатационный режим работы двигателя составляет от -30 до +45
P/S выход один тащить в гараж отогревать? (минимум часа 2-4) выкручивать свечи,потаму как если пытался завести у тебя там сто % полные поршни бенза (загонишь в гараж выкрути свечи через часа 4 вкурутишь и заведешь) с буксира насиловать только двигатель, рессурс уменьшать!!!
то владимир альмера №16 2005 : На счёт того,что проехали на комплекте свечей больше 100 т.км.-это вы загнули.Какие у вас электроды стали тонкими совсем? Выгорает центральный электрод,из-за этого приходиться подгибать боковой,за 100 т.км. от центрального электрода не осталось бы ничего,кроме того,происходит ослабление изоляционной стойкости керамического изолятора свечи и её начинает просто пробивать на массу,так что рассказывайте сказки пионерам.
to Dwc82: с тобой согласен по поводу того что машины эти теплолюбивые потому как сделаны для европы! бензина много не в поршнях а в цилиндрах я написал уже об этом немного выше! на веревке таскать нет нужды мороз спадет сама заведется! Она у меня не единственная . Датчика там нет ни какого который не позволяет заводится движку в -32 гр , просто бензин гавно и форсы открыты постоянно льют бензин а он не воспламеняется из за мороза!
to stinger: что б ты знал на будущее! выгорает не только центральный но и боковой электрод! так вот боковые электроды на моих свечах которые прошли более ста тыс уже совсем тонкие! И про какое там ослабление изоляционной стойкости изолятора ты говоришь ? бред какой то! может тебе сфоткать эти свечи? так все равно не поверишь! наши свечи это лотарея из комплекта если одна нормально работает считай повезло, по этому не меняю я свечи как того советует производитель а езжу на них до победы пока электроды живые!
to владимир альмера №16 2005: Уважаемый,попрошу не ТЫкать,я с тобой на брудершафт водку не пил.Вы сами себе противоречите,говоря ,что наши свечи -это лотерея,не говоря уже про 100 т.км.пробега. Ещё раз повторю-не рассказывайте мне сказки.Я сам ездил на разных свечах и автомобилях и за 22 года работы накатал немало км.
to владимир альмера N16 2005г: способ прокаливания на газе очень широко применялся во времена ГАЗ-51. В то время искра формировалась напряжением не более 8000 В. Вы думаете, что температура свечи в цилиндре гораздо больше, нежели на газе? Тут-то и кроется главная ошибка! Свеча на двигателе постоянно охлаждается! А в зоне высокой температуры работают только электроды. Вы наверное удивлены, но это так.
Из-за разного коэффициента температурного расширения керамики и металла, который практически невозможно согласовать на горелке газовой плиты, в начале появятся микротрещины на керамике. И, если при напряжении до 8 тыс вольт эти микротрещины не являются мостиками к центральному электроду, то на современных авто, где напряжение более 20 тыс вольт, эти микротрещины являются прекрасными проводниками. В результате чего, искра на электродах свечи уменьшается. А в худшем случае, выходят из строя модули зажигания.
Кстати, если посмотреть внимательно на конструкцию свечи, то можно отметить, что она обеспечивает температурную развязку между рабочей частью свечи и изолятором, котоая перегревается на газовой горелке.
Серега
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.12.09
Всего сообщений: 242
Привет всем. Загустело масло (хотя 5в40). Машина на улице, розетки 220в нет, теплого бокса по близости тоже. Стартер несмогает провернуть. Аккума новый. Что делать? Пришла в голову идея положить под картер накидку с сиденья с подогревом. Что скажите?