Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 03.05.16
Всего сообщений: 11
22.06.16
Столкнулся с проблемами с наступлением жары: №1 Заслонка рециркуляции воздуха в салоне не переводится на внутренний контур( проверил прибором, не работает смена полярности кнопки).
№2 После заправки кондея, мастер-заправщик объявил слабое давление работы компрессора, возможно изношены поршни компрессора. Прошлым летом холодил отменно. Зимой включал его 2 раза, весной не включился, фреон вышел..
Проездив ещё пару месяцев после заправки на следующий день весь фреон вышел, оставив масляные следы на осушителе и соединениях трубок к радиатору.
Вывод: Необходимо следить за системой коднея и давлением и наличием в ней фреона или иного газа с маслом. Ибо рассыхаются прокладки и задираются поршни! Это касается всех машин!
Теперь вопрос: Какие материалы используют для прокладок соединений трубок кондея и можно ли перебрать и отремонтировать сам компрессор?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
28.06.16
Авто(дед): Только пользоваться этим режимом нужно с умом, не то можно запросто отравиться продуктами собственной жизнедеятельности. (мягко выражаясь) Плюс микробы в испарителе.
to Авто(дед): Я пользуюсь очень редко в основном на светофорах от машин вонючек.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
28.06.16
vitalliy: Ну если они расчитаны на газ под высоким давлением, то может и поживут. А иначе как повезет.
to vitalliy: На газ да и маслостойкие должны быть. А на рынке когда спрашиваешь у них у всех резинки газо- масло стойкие (скорее всего максимум водостойкие из магазина сантехники).
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
28.06.16
to AlexSeafarer: Снял резинки для образца и я удивился! Нижняя резиночка оригинальная ниссанновская под заказ на екзисте зелёненького цвета превратилась в колечко пластилина. Верхнее чёрное приобретённое на авторынке нормальное. Пипец, как жить?
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
28.06.16
Авто(дед): Только пользоваться этим режимом нужно с умом, не то можно запросто отравиться продуктами собственной жизнедеятельности. (мягко выражаясь) Плюс микробы в испарителе. #
В палатке когда спишь, то ничего по утру не отравленный просыпаешься))) А микробы в плюс что при рециркуляции что без нее. Т.ч. обслуживать кондей надо.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
28.06.16
szacarenko: Я пользуюсь очень редко в основном на светофорах #
При включенной рециркуляции на кондей и авто значительно меньше нагрузки, следовательно и расхода топлива. Т.к. он не остужает раскаленный воздух с улицы, а поддерживает остывший уже в салоне.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
29.06.16
vitalliy: В палатке когда спишь, то ничего по утру не отравленный просыпаешься
to vitalliy: Перегар не отрава а вторичный ресурс, идет постоянная похмелка до полного исчезновения промиль в выдыхаемом воздухе. По этому если с утра за руль спать в одной палатке с булдырями не рекомендуется.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
29.06.16
szacarenko: Палатка не герметична как салон автомобиля #
Хочешь сказать что у тебя амфибия? Ну ну)))
szacarenko: С рецеркуляцией осенью окна запотевают а зимой леденеют. #
Речь о нагрузке на кондей и эффективности его работы. Примерно такая-же разница как приоткрытая дверь холодильника или закрытая.
szacarenko: спать в одной палатке с булдырями не рекомендуется. #
Да я как то не практикую спать в одной палатке с булдырями... Даже если они женского пола, не говоря о всех остальных
К слову: ездил в финку три года раза два в месяц и спать приходилось в авто с разными режимами: и рециркуляция в мороз, и просто обдув и просто закрытый автомобиль... Ну ни разу не задохнулся))) А спать приходилось часов по 5 в среднем. Это не на ходу когда по любому чуть но выдувает.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 03.05.16
Всего сообщений: 11
29.06.16
Авто(дед): Только пользоваться этим режимом нужно с умом, не то можно запросто отравиться продуктами собственной жизнедеятельности. (мягко выражаясь) Плюс микробы в испарителе. #
Это да)) И если включить циркуляцию воздуха в салоне в пробке через пару минут стоя рядом с плохо обслуживаемым дизелем типа "КАМАЗ" и сполна наполнив "злыми" газами салон, возможен даже летальный исход....
Я всех учу, кто не читает инструкции по эксплуатации чего-либо- ЧИТАЙТЕ!! И потом всё будет хорошо, в процессе эксплуатации!)))
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
29.06.16
AlexSeafarer: Всем спасибо за внимание! Хорошего Лета!!)) #
И вам удачных поездок и бодрости духа.
Я всех учу, кто не читает инструкции по эксплуатации чего-либо- ЧИТАЙТЕ!!
Это точно, но к сожалению, "писателей" в последние годы стало гораздо больше чем читателей.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
29.06.16
vitalliy: Примерно такая-же разница как приоткрытая дверь холодильника или закрытая.
to vitalliy: У меня всегда стремление на благо моего здоровья. Я за дыхание свежим воздухом и готов за это немножко переплатить. А холодильник или обогреватель пусть молотят.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
30.06.16
szacarenko: У меня всегда стремление на благо моего здоровья. Я за дыхание свежим воздухом и готов за это немножко переплатить. #
И снова здоровьем? Кондей при заборе теплого воздуха работает в разы чаще (компрессор), конденсатообразование происходит при болшем перепаде температур в несколько раз сильнее. Следовательно и бактерии на этой почве плодяться в разы активней))) А углекислый газ который ты выдыхаешь... да его не больше чем в твоей комнате когда спишь. Или ты и спишь на улице?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
30.06.16
vitalliy: Или ты и спишь на улице?
to vitalliy: Почти на улице. Установил под всеми окнами СВК 75 (погугли что это такое). Окна закрыты, шума нет а свежий отфильтрованый возлух поступает в квартиру. Так же дома стоит кондиционер реверсивный. Спать, жить или ездить за рулем при +24 градусах человеку гораздо полезнее для здоровья чем находиться в жаре без непонятно каких то бактерий канденсатообразования.
К стати СВК рекомендую всем. Заказывал в Москве, изготовили за неделю отправили мне почтой до Смоленска. Платил за 4 штуки 2 000 российских. В квартире при закрытых окнах сырость и запахи отсутствуют.
AlexSeafarer
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 03.05.16
Всего сообщений: 11
Столкнулся с проблемами с наступлением жары: №1 Заслонка рециркуляции воздуха в салоне не переводится на внутренний контур( проверил прибором, не работает смена полярности кнопки).
№2 После заправки кондея, мастер-заправщик объявил слабое давление работы компрессора, возможно изношены поршни компрессора. Прошлым летом холодил отменно. Зимой включал его 2 раза, весной не включился, фреон вышел..
Проездив ещё пару месяцев после заправки на следующий день весь фреон вышел, оставив масляные следы на осушителе и соединениях трубок к радиатору.
Вывод: Необходимо следить за системой коднея и давлением и наличием в ней фреона или иного газа с маслом. Ибо рассыхаются прокладки и задираются поршни! Это касается всех машин!
Теперь вопрос: Какие материалы используют для прокладок соединений трубок кондея и можно ли перебрать и отремонтировать сам компрессор?