Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Дневные ходовые огни своими руками (фото)

18.12.10

Начну сначала: (я уже гдето писал но повторюсь) У меня стоит ксенон, поэтому использование ближнего света в светлое время суток сразу отпало. Пользовался противотуманками, но это напрягало, постоянно забывал. стал задумываться о Дневных Ходовых Огнях (далее ДХО). Все что у нас в городе продается это ерунда и выглядит отвратительно. Мне же хотелось чтобы было примерно так:

Но такие стоят примерно от 3500р. Это дороговато. Появилась мысль сделать самому из диодной ленты. У нас в городе уже ездят самоделки но это выглядит примерно так:

 

Ну я начал ходить по магазинам и искать подходящую ленту. в одном из магазинов наткнулся на эту: (сли будете её искать то она должна в магазине не просто светить, а прямо слепить глаза).

Остановил свой выбор потомучто светит чистым белым светом, ярко и диоды довольно близко друг к другу. Решил приобрести, обошлось 750р. за 1метр. В других городах может быть дешевле.

Самое сложная проблема была в том чтобы вместе с ДХО горели и габариты. После половины дня проведенного в гараже с тестеров в руках, я всетаки нашол решение.Из фишки автоматического света (блок которого расположен у левой ноги водителя, за плассмасовой облицовкой) я выдернул 2 провода идущих на включении ближнего света, т.е. при пуске двигателя у маня загораются тока габариты. Вот эта фишка: выдергивать надо 2 красных провода.

Теперь появилась проблема: как сделать так чтобы ДХО отключались при включении ближнего света. Т.к. я неучился на электрика, а самоучка решено было идти старым проверенным путем. В электротоварах приобрел недорогое одноконтактное реле с катушкой на 12В. В пучке на магнитолу, у меня были незадействованы 2 провода: один + при повороте ключа зажигания, второй + при включении габаритов. Их и решил использовать. Схема такая: +от замка зажигания подаем на постоянно замкнутый контакт, выход с этого контакта на Светодиодную ленту. Т.Е. при включении зажигания она загорается. Потом + от габаритов повесил на катушку релюшки и получилось, что при включении габаритов контакт на диодную ленту размыкается. Вот реле:

 

Переходим к ленте. Для того чтобы лента была прямой я использовал крышку от кабельканала 16х16. Двустороннему скотчу я недоверяю поэтому ленту вместе с крышкой прикрепил к бамперу на тонкие прозрачные стяжки.

Тут таже лента но без "выпрямительной" крышки кажется что лента кривая:

длее ленту режем на свое усмотрение, хоть на кусочки по 2.5см.

Далее предстоит пайка проводов к ленте (незабываем про полярность, на ленте есть обозначения +;-) Конечно эта пайка мне много нервов потратила, в итоге я пришол к выводу что место пайки нада прокалывать толстой иглой и вставив туда провод- паять. Запаянные концы изолируем термоусадочной лентой диаметром примерно 1см, не меньше. Для того чтобы вода непопала, изолента со временем потеряет свои свойства и отклеится. А с термоусадкой уже выдержало  несколько моек Kerherom.

Устанавливаем ленты как задумали. Вот мой итог которым очень доволен и переделывать несобираюсь.

В темное время суток это смотрится эфектно, но освещается тока 1.5метра, поэтому использовать тока днем. Специально на трассе садил друга за руль и он приближался мне навстречу издалека, машина бросается в глаза также как и с ближним светом. Пользуюсь около месяца, причем езжу очень много- ДПСники тока смотрят как зачарованные и ниразу неостановили. Машина стала выделяться из потока и узнаваема, знакомые часто теперь навстречу моргают. Извиняюсь если гдето неграмотно или непонятно написал, обращайтесь все разъясню.

16.11.12


to sal32: О том, как правильно разместить фото читайте здесь.


Перед тем, как что-то написать, воспрользуйтесь поиском по форуму, чтобы написать в правильной теме.


В данной теме обсуждаются только Дневные Ходовые Огни и ничего больше!


Оффтоп будет удаляться без предупреждения.

16.11.12
Messir: В данной теме обсуждаются только Дневные Ходовые Огни и ничего больше! #

Не понял. А где базар не по теме ? Мессир, Вы мне внеклассные занятия испортили.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16.11.12
АвтодеД: Не понял. А где базар не по теме ? Мессир, Вы мне внеклассные занятия испортили Предъяву вручаю. #

Поясню.

Тема называется "Дневные ходовые огни своими руками". И обсуждение в ней должно быть именно ДХО, а не подсветки колесных арок и светящихся шильдиков.


Хотите поговорить о светящихся шильдиках - будьте любезны, откройте тему с заголовком, отражающим тему Ваших внеклассных занятий. С удовольствием поддержу любые полезные начинания.

16.11.12

Messir: Хотите поговорить о светящихся шильдиках - будьте любезны, #

Там, кстати изображен не шильдик, ( это больше к Вам подходит) а фонарь, который тов. хочет использовать в ДХО.

А как с мотоциклами ? Не подавайте дурных примеров.

А как Вам тема О и т. д.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16.11.12
АвтодеД: Там, кстати изображен не шильдик ( это больше к Вам подходит) а фонарь, который тов. хочет использовать в ДХО. #

Прошу прощения, действительно форнарь





Сбило с толку

sal32: вообщем светящийся значок ниссан #



16.11.12

Матерь Божья, " Крокодил сказал доброе слово". (цитата из советского мультфильма о ДХО)

действительно форнарь


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16.11.12
sal32: не слишком стремно? #

Нет, смотрится классно!

16.11.12

Вопрос в другом, можно ли ставить или нет? Подумаю до утра да и закажу. Стоит 500 и доставка 150. Попробую. А запитаю опять от габаритов.

16.11.12

Автодед, глянь что нашел, правда офтоп)))

Messir:


to sal32: О том, как правильно разместить фото читайте здесь.


Перед тем, как что-то написать, воспрользуйтесь поиском по форуму, чтобы написать в правильной теме.





Messir:


to sinii1: Можно вырезать из оракала и приклеить.

А ПОИСК расположен в самом верху страницы. Но, честно говоря, он не очень...




17.11.12


to sal32: запитывать от габаритов нельзя.

Надо запитывать через отдельное реле и предохранитель. Цепь габаритов реле не имеет.



sal32: Автодед, глянь что нашел, правда офтоп))) #

А это к чему было?

17.11.12

Messir: to sal32: запитывать от габаритов нельзя.
Надо запитывать через отдельное реле и предохранитель.

И заодно, с помощью этого же реле, можно легко решить вопрос как отключать ДХО при ночной езде.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
17.11.12

я бы такой не ставил. зачем лишнее на машину вешать???

18.11.12

светящийся значок нисан жутковато выглядит) не обижайтесь. а так, ничего получилось

05.04.13


to TIRECS:
Небольшое предложение-дополнение к твоей схеме. (у меня на Превии сделано так)

Дополнительно стоит реле пятиконтактное на ручник. Мы же не ездим на ручнике. Соответственно пока авто стоит на ручном тормозе, ДХО не горят. При постановке на ручной тормоз концевик, под ручником, замыкается на корпус. Провод с концевика пускаем на доп реле. Дальше я думаю все понятно. Машина на ручнике реле разомкнуто, ДХО не горят. Сняли с ручника все загорелось.

Удобно когда стоит автозапуск. В "правильных" авто автозапуск возможен только когда авто на ручнике. Машина греется и свет (довольно яркий) от ДХО никому не мешает.)))

05.04.13


to poxipol:
На Ярике тоже так буду делать. Только еще не решил какие ДХО ставить... покупать готовые или "наколхозить" как у тебя.

В чем основной плюс этой схемы. НИКОГДА не забудешь выключить свет. А то аккумулятор не вечный.

05.04.13


to АвтодеД:
Совершенно верно.

Только реле надо ставить так что бы при включении ближнего света на реле подавался плюс от предохранителя ближнего света. Только реле, мне так кажется, надо не 4-х, а 5-ти контактное.

Я, конечно, не сильно электрик, но у себя я сделал так ка на схеме. Только к схеме добавлю что основной + идет через дополнительный предохранитель.

Можно взять три четырех контактных реле. Но тогда: первое реле нормальноразомкнутое, второе и третье нормальнозамкнутое, под цифрой 4 кнопка ручника, которая во время движения находится в разомкнутом положении.

Возможно кто то знает как сделать проще и надежнее. )))

12.11.13
Я сделал все намного проще-подключил лампы ближнего света чере шим приставку. Лампы горят не в полный накал.а с недокалом а включает их компаратор.когда видит что пошла зарядка акб.И отключает их когда водила включает дальний свет.или когда ваключил двигатель.т.е пропала зарядка.Подключается 4мя проводами. 2 питание и 2 провода на лампы фар по 30-40см.все под капотом около Акб и фар.цена вопроса-полевик+555микруха ну и 4 кт315-куда же без них.:-)
12.11.13
Я сделал все намного проще-подключил лампы ближнего света чере шим приставку. Лампы горят не в полный накал.а с недокалом а включает их компаратор.когда видит что пошла зарядка акб.И отключает их когда водила включает дальний свет.или когда ваключил двигатель.т.е пропала зарядка.Подключается 4мя проводами. 2 питание и 2 провода на лампы фар по 30-40см.все под капотом около Акб и фар.цена вопроса-полевик+555микруха ну и 4 кт315-куда же без них.:-)
12.11.13
Можно сделать все гораздо проще на компараторе который следит за напругой АКБ :-)есть зарядка включил ближний свет:-)нет зарядки отключил и заодно и заШИМил их %60.цена вопроса полевичек на 30А'393 компарт'и 4 кт315-куда ж без них и 4 провода по 30 40см дя подключения.Вся конструкция 20х60 платка, 4ma потребления на Х ходу-ничто по сравнению с током потр.автомозгов. ну а в руб.это не более 100р.+ ручная работа.Можно и на микопроце ссоре там еще дешевле даже с плавным вкл.можно и никаких гирлянд из светолент.
07.02.16

я сделал сам как правильно, подскажите


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367