to Vizir: напиши для начала что за зверь у тебя? с чего проблема началась, или была все время? че делал сам что б ее устранить и что делали на сервисе?
to Vizir: по поводу проверки датчиков на сервисе могу сказать что когда свою альмеру брал, то там мне тоже напевали что все исправно, да и ошибок то не было! А вот ДК пришлось через месяц поменять, замучал жор бензина
N16 , объем 1598, самая простая комплектация, 2000 год. Проблема началась с того , что машина на ходу (сбрасываешь газ при переключении на нейтралку) глохла. Иногда. Тогда и заметил , что плавают обороты. Чистил, заменили датчик кислорода, ошибок на диагностике не обнаружено. Пошел дальше....Топливо подавалось плевками , вместо того, что бы течь струйкой. Попробовали заменить насос. Ситуация та же. Плевки, правда давление поднялось на одну атмосферу больше , чем с родным насосом. Дальше...Чистил топливный фильтр. Силой легких не продувался. Пробовал все что по фильтру есть на форуме, не помогло. Налил туда TIRET TURBO. Результат потрясающий. Топливные шланги тоже легкими нормально продуваются. А обороты плавают и машина дергается неслабо при разгоне. После 100 км пробега опять чистил систему впрыска, мало ли с чистого фильтра чем забило. Потом уже заменил одну катушку зажигания - искра была бледная и не такая сильная как на других катушках. Результат остался прежним. Машина не хочет нормально бегать, рывки продолжаются. Вроде грешить на ГРМ нет смысла, при небольшой нагрузке до 2000 оборотов - обороты плавают. И еще стал замечать , что при 80 км/ч , с оборотами 2500 может заглохнуть. Что за аномалия такая? Или это я аномальный?
to Vizir: у тебя заслонка с механическим приводом скорее всего! надо смотреть регулятор холостого хода и все что с ним связано, тут где то на форуме есть статья! и еще бы не плохо впускной тракт глянуть на предмет подсоса! а так же попробовать сменить ДМРВ!
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 19.02.11
Всего сообщений: 366
25.02.11
была аналогичная проблемма на моей бывшей машинке - альфе 156. привод дроселя - тросиковый. на дроселе 2 датчика, один их которых напрямую механически связан с дроселем. диагностика показала что проблемма с ним. называется он - поценциометр. проблемма решилась заменой дроселя в сборе (т.к. отдельно датчик достать было проблемно)
Хмм. Я думал датчик кислорода и ДМРВ одно и тоже. Я конечно далек от понимания техники, я активный пользователь. Уж извиняюсь, но каждому свое. Короче, я поменял тот датчик, который рядом с воздушным фильтром. Поставили c 10ки. Про регулятор ХХ ничего сказать не могу, но чего то где то тоже прибовали настроить. То, что меня где то может и накололи- возможно. Но за работу ничего не взяли, т.к. результата все равно не было.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 19.02.11
Всего сообщений: 366
25.02.11
to Vizir: ну по науке датчик кислорода и ДМРВ совсем разные вещи
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха (проще - расходомер) стоит за воздушным фильтром и считает сколько воздуха прохожит через воздушный патрубок
датчик кислорода - это лябда-зонд, стоит в перед глушителем, и считает сколько кислорода в выхлопных газах.
теперь как проверить самому исправность/неисправность данных датчиков. для начала расходомер. утром на холодную машину открывает капот и снимаем контакт с датчика расхода. и заводим машину. если машина заводиткак как и без него - значит он сломан или дает неверные показания. или можно на прогретую до 80 град машину, на работающую отключить этот датчик. если он исправен - двигатель начнет дергаться что бешенный
вам нужен хороший автоэлектрик, который может проверить показания этих двух датчиков.
nissan_brest:to Vizir: теперь как проверить самому исправность/неисправность данных датчиков. для начала расходомер. утром на холодную машину открывает капот и снимаем контакт с датчика расхода. и заводим машину. если машина заводиткак как и без него - значит он сломан или дает неверные показания. или можно на прогретую до 80 град машину, на работающую отключить этот датчик. если он исправен - двигатель начнет дергаться что бешенный
вам нужен хороший автоэлектрик, который может проверить показания этих двух датчиков. #
Да, хороший автоэлектрик не помешает никому.
А вот расходомер он уже поменял:
Vizir: Короче, я поменял тот датчик, который рядом с воздушным фильтром. Поставили c 10ки. #
Думаю, надо смотреть клапан ХХ и удалять тирет. Мне еще кажется, что форсунки забиты остатками грязи и тирета.
По поводу Тирет. На снятом бензонасосе и слитом с него бензине откидывал трубку идущую на фильтр тонкой очистки топлива. Все это одно целое- и заменить только фильтр не получится. Разобраться какой конец трубки идет к фильтру несложно. Ну и шприцем закачивал в трубку эту гель-химию. грамм 100 наверно принудительно. Потом как херакнуло минуты через 1.5 на выходе уже. Такая кака полезла. Я потрогал, корпус нагрелся, там реакция пошла. И кака вытекала уже жидкая. Промывал бензином долго и усердно. Замена бензонасоса обошлась бы в 18 тыщ.
По поводу 10шного датчика. Покупал еще переходник. Там 5 проводов. Так вот теперь с этим датчиком при -25 завестись нереально, заливает свечи. Поступаю так- в пакет наливаю кипятку и кладу его на датчик. Заводится как летом.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 19.02.11
Всего сообщений: 366
25.02.11
вы купили не тот датчик значит. покупайте без всяких переходников. у вас блок управления двигателем не может понять температуру воздуха, поэтому возможно и проблеммы.
abezmyl
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 16.12.10
Всего сообщений: 8
Скачать обороты после чистки дросельной заслонки
как ее отрегулировать?