to LoogSoft:
а вы не пробовали проделать - все, что указано по этой ссылке:
to LoogSoft:
а вы не пробовали проделать - все, что указано по этой ссылке:
Дело в том что он описывает падение оборотов,у меня же они не падают а совсем на оборот,при закрученном винте холостого хода обороты 800,и ступенька эта появилась. Конечно можно еще посмотреть тросик,но я почему то думаю что не в нем дело
А если я сегодня пробовал настроить заслонку как расписано в мануале,выкручивал рег.винт пока не пропал щелчек,затем чуть вкрутил до его появления?????
А как понять что заслонка легла на камеру,и сколько оборотов винта хх нужно сделать по заводским настройкам?
И еще вопрос,может ли все это быть из за подсоса воздуха из под прокладки???
Понял спасибо огромное. Пойду пробовать. По результатам отпишусь)
to vitalliy: Сделал как ты сказал,вот только когда выкручивал регулировочный болт заслонки,обороты упали,но что бы машина глохла или работала близко к тому что бы заглохнуть не было. Но проблема почти решилась)))) теперь залипает секунд на 5-7. Я думаю забить на это дело и кататься как есть. Все равно это не смертельно)) Спасибо тебе огромное за помощь!!!!!!!!!
А ты кстати не подскажешь из за чего у меня стал очень плохой пуск двигателя на холодную. Утром сегодня вообще только со 2 раза завелась???
Понятно. Спасибо огромное за инфу)
LoogSoft
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.08.13
Всего сообщений: 19
У меня Ниссан Альмера N15 двигатель SLX 1.6(90Hp) (механика). После промывки дросселя появилась такая фигня,еду по дороге выжимаю сцепление,отпускаю педаль газа,обороты залипают на отметке 1300-1100 об. затем секунд через 20-40 опускаются до 800(примерно),винт хх при этом закручен на всю... Пробовал по этому мануалуhttp://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?p=1868666#post1868666 ,сделал все как там написано но ничего не изменилось. Вчем еще может быть проблема??