Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

стук в рулевой рейке

24.11.10

Здраствуйте!!!! У меня на Альмере 2004г.появились стуки на кочках.Обратился в сервис мне сказали что нодо менять рычаги,яйца,салинблоки.Потом делать развал.Я поехал в другое место где делают развал.Там ребята посмотрели и сказали что все это нормальное(рычаги,яйца,салинблоки.) у тебя стучит на кочках рулевая рейка.Можно ли подтянуть рейку.?(чтобы не стучала)если да подскажите как.ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
20.06.11


to gaiver777: не большой отчет о замене взято от сюда.


Начит тяги Febest 0222-P12 длина от края резьбы до плоскости прилегания рейки 295мм (700р или около того за шт) резьба М12 к наконечнику (шаг хз но все подошло) к рейке М14 (шаг тоже самое не знаю, но крупнее), тут уже было где то про шаг, наконечник тайван (400р), но предлагали еще какие по 800, показалось ,что за 400 тоже патянет.
Вначале водительская сторона
Сдергиваем колесо, откручиваем гайку наконечника до конца, не спрессовываем сам наконечник, иначе потом палец будет крутится вместе с гайкой. Закручиваем гайку обратно, стучим молотом чтобы палец выскочил.Плоскозубцаме отводим хомут стальной гофры до наконечника. Руль выворачиваем до конца в сторону водителя.Из подкапота срезаем хомут пластиковый которй держит гофру, сдергиваем гофру. Газовым ключем (если тяги родные) пыхтим лежа под машиной , свистим крутим круглую гайку тяги..але ап..собираем все обратно. С пассажирской стороной все тоже самое, только гайку наконечника крутить из под капота..ВОт много фото, это не сложно насам деле...Когда крутил газовым, на ручку еще накладывал трубу чтобы момент был больше...Когда собирал все шарниры смазал, протер тряпкой и поехал на развал, хомуты пластиковые ставил от десятки и так же все из под капота!)))






22.06.11

У меня тоже стучала рейка когда крутил и в право и в левогрешил на тягу левую, заказал но решил подтянуть рейку открутил болт крепления самой рейки у корданчика и отодвинул монтажкой её к двигателю закрепил и отверткой и молотком чуть чуть милиметра 1.5 подкрутил пробку и всё воая стук пропал. только зря бабло на тягу потратил ша воляется в гараже в коробке ненужная

22.06.11

У меня полюбому тяга.А ты зря рейку подтянул потом износ будет сильный.Червячная пара быстро износится!!!!!

22.06.11
gaiver777: У меня полюбому тяга.А ты зря рейку подтянул потом износ будет сильный.Червячная пара быстро износится!!!!! #

Ну если она уже изношена так, что требуется поддтяжка, то ей терять особо нечего.

23.06.11

а так брякакет. для этого подтяжка её и существует чтобы не стучала. не зря же она там стоит.

23.06.11

Приходилось сталкиваться с этим прошлым летом (стук со стороны рулевой рейки на мелких неровностях и при вращении руля).Определить,что зто,рейка или тяга,не смог.Подтягивать саму рейку не решился (дело для меня новое) да и в мануале для зтого требуется рейку снимать.Купил тяги,рулевые наконечники и к спецам.Там же сделали схождение.Стучала левая тяга.Рейка в порядке.

23.06.11

я тоже грешил на левую тягу но оказалась сама рейка.

23.06.11

У меня были убиты наконечники,заодно решил менять и тяги(пробег 130 т.км только в моих руках без их замены),надеясь на удачу,что стук пройдет.И удача пришла.

23.06.11


to Messir:Ну да согласен с тобой.Но лучше её не трогать а то потом придется новую рейку покупать)))

23.06.11


to gaiver777: Сделали замену ?

23.06.11


to mATr1xX: Нет ещё некогда пока?

13.05.12

Ребят, подскажите, что за стук?

14.05.12


to oam333:
Проверь для начала шлицевое соединение рулевой колонки с ГУРом(подтяни болт ключём на 13).Если не поможет,то подтянуть рейку(пробку).А при заведённом двигателе стук не пропадает?

14.05.12

to oam333:


У меня был такой стук,только немного тише... После замены нижней крестовины рулевого вала этот стук пропал. Проверьте люфт в крестовине...


14.05.12


to Lexa:

Шлицевое соединение с ГУРом затянуто хорошо. При заведенном двигателе стук не пропадает (только становится тише, т.к. сопротивление вращения руля очень маленькое по сравнению с незаведенной).



to Sokol:

проверю...


Вообще, я хотел поменять верхний сальник рейки, все открутил, кроме дальнего болта (звездочкой который). Два дня пытался открутить - не смог - сорвал все шлицы звездочки. Наварили (с горем пополам) гайку - отвернули. Сейчас поставил обычные (не звездочные болты) и пока так и езжу (сальник еще не поменял). И вот, как назло, не помню, был такой стук ДО этого геморроя с болтом или нет...

Еще когда еду, то такое ощущение, что есть люфт руля - где-то на 1-2 см руль крутится без поворачивания колес в любом положении руля, т.е. руль крутится эти 1-2 см, будто совсем отсоединен от нижнего карданчика (в ногах который).

14.05.12


to oam333: Подтягивай пробку.

14.05.12


to Lexa: а что за пробка? где она находится?

14.05.12


to oam333: Читай выше у Шурика

14.05.12
Lexa: to oam333: Подтягивай пробку. #

Либо люфт (выработка) в соединеиях рулевого вала и (или) карданчика.

15.05.12
Messir: Либо люфт (выработка) в соединеиях рулевого вала и (или) карданчика. #

У меня был аналогичный люфт,решилось подтягиванием пробки рейки.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367