- все поверхности перед наклеиванием должны быть чистыми и обезжиренными (ацетон, бензин "Галоша").
- если заводская шумка отковыриается, снимаем её.
- когда наклеиваем 2-й слой (поверх вибро), тоже обезжириваем поверхности.
- чем лучше прикатана виброизоляция, тем лучше она будет работать (просто прижать руками недостаточно, либо тыльной частю отвертки, либо специальным валиком, он стоит в районе 200р.)
- виброизоляция начинает работать при покрытии поверхности от 70% (если у вас остался зазор, ничего страшного)
- виброизоляция подбирается исходя из толщины железа, которое будет обрабатываться (так на двери, крышу, боковины достаточно Шумофф М2, а на перегородку двигателя, пол салона, багажник используются материалы Шумофф Микс Ф и Шумофф М4). разница в цене между самым дешевым материалом и самым мощным в 1.5 раза, а в эффективности тот же Микс Ф в 3-4 раза превосходит М2.
- 2-й слой (либо шумоизоляторы Шумофф П4 или П8, либо шумопоглотители Шумофф Комфорт, Шумофф Герметон) уклеивается на 100% поверхности, с минимумом щелей\разрезов\стыков.
Крыша:
у меня хэч, поэтому выносить ее довольно просто через багажник, крепеж обшивки идет на боковых ручках, две точки над сиденьем пассажиров, само собой отсоединяются все светильники. По площади ушло 1,5 кв.м.(15 листов) вибро Шумофф М2, 2 листа Герметон А 15 (с структурой в виде пирамидок. Вибро клеится между усилителей, Герметон укладывал на всю поверхность, где надо он прижался. По деньгам получилось 675 (вибро)+960 (Герметон А15) по времени пол дня, помогли только крышу вынести\поставить, остальное все делал один.
Двери:
Дверей у меня 3 штуки, плюс боковины, по площади все вместе у меня вышло 4 кв.м. Шумофф М2 (100% покрытия). Снимаются накладки довольно легко, не сломал ни одного пистона. Укатывал как внешнюю накладку двери, так и железную перегородку, куда крепятся колонки, и сама пластиковая панель двери. на внешнюю накладку устелил Шумофф Комфорт 10 (вспененная резина) как звуковую линзу, в пространство между дверью и пластиковой панелью Герметон А 15, по периметру прилегания пластика к железу двери проклеил уплотнитель Комфорт 3 в роликах, довольно удобно. По затратам материалов: Вибро М2 - 4 кв.м. (1800р.) Шумопоглотители Шумофф Комфорт 10 - 1 кв.м. (2 листа, по листу на дверь, 750р. за 2 листа) и Шумофф Герметон А 15 - 2,25 кв.м. (3 листа, укладывались только в двери-передние, и дверь багажника, по деньгам 1440р.). Это конечно шоколадный вариант, но я хотел сделать из дверей нормально звучащие короба, что в итоге и получилось :)
Пол, арки, багажник, перегородка двигателя:
Делали целый день, выносили весь салон, сушили, отколупывали штатную вибруху в местах, где она отслаивалась. Обязательно отключайте подушки кресел только при снятом аккуме! По материалам ушло примерно 4-4,5 кв.м. вибры (Шумофф Микс Ф и М4, примерно 50\50) и 10 листов Шумофф П8. Арки устелил третьим слоем пористой резины Комфорт 10. Каких-то особых замечаний по сборке\разборке салона небыло, только по запарке забыл отсоединить провода от задних штатных колонок, оборвал, вылечил потом.
Вообще разборка-сборка альмеры, по сравнению с тем же на 99-й или любым нашим русским тазиком, чепуха.
После укатки конечно ощущения другие... почти бэха :) даже простое закрывание двери уже происходит с приятным "пф" вместо "бымц". В дождь крыши стало почти не слышно.
Ездит на:
Honda CR-V
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 466
24.12.10
Нет рабята.У меня наоборот времени не хватает на поиски каких либо вещей.Проще узнать поконкретнее и ехать в определённое место.Я думаю от ответа вы не развалились?
Ездит на:
Honda CR-V
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 466
27.12.10
to Sokol: Шумить буду весна-лето,просто заранее всё подготовить хотел.Сейчас тёплого бокса не найдёшь,да и со временем никак.Сейчас на улице +,по дороге едешь и гравий по аркам хреначит.Слышно как с открытыми окнами.
Ездит на:
Opel Astra
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 514
08.01.11
всё, сделал шумку двирей, сейчас хоть музыку можно громко послушать, ни что не дребезжит не брякает просто супер, в задних дверях не делал думаю не надо потому что там нет колонок нечему брякать.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
24.01.12
Rain: Каким образом вы чувствуете каждый камушек? Вибрация? Поможет смена резины и аммортизаторов. #
поможет смена машины, у альмеры короткоходовая жесткая подвеска а задняя вообще зависимая балка, все стыки и камешки оч чувствуются если сравнивать с многрычажкой
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Со слов пользователяPRO_ :
Фото к сожалению не делал, но напишу на словах:
Основные советы по шумоизоляции:
- все поверхности перед наклеиванием должны быть чистыми и обезжиренными (ацетон, бензин "Галоша").
- если заводская шумка отковыриается, снимаем её.
- когда наклеиваем 2-й слой (поверх вибро), тоже обезжириваем поверхности.
- чем лучше прикатана виброизоляция, тем лучше она будет работать (просто прижать руками недостаточно, либо тыльной частю отвертки, либо специальным валиком, он стоит в районе 200р.)
- виброизоляция начинает работать при покрытии поверхности от 70% (если у вас остался зазор, ничего страшного)
- виброизоляция подбирается исходя из толщины железа, которое будет обрабатываться (так на двери, крышу, боковины достаточно Шумофф М2, а на перегородку двигателя, пол салона, багажник используются материалы Шумофф Микс Ф и Шумофф М4). разница в цене между самым дешевым материалом и самым мощным в 1.5 раза, а в эффективности тот же Микс Ф в 3-4 раза превосходит М2.
- 2-й слой (либо шумоизоляторы Шумофф П4 или П8, либо шумопоглотители Шумофф Комфорт, Шумофф Герметон) уклеивается на 100% поверхности, с минимумом щелей\разрезов\стыков.
Крыша:
у меня хэч, поэтому выносить ее довольно просто через багажник, крепеж обшивки идет на боковых ручках, две точки над сиденьем пассажиров, само собой отсоединяются все светильники. По площади ушло 1,5 кв.м.(15 листов) вибро Шумофф М2, 2 листа Герметон А 15 (с структурой в виде пирамидок. Вибро клеится между усилителей, Герметон укладывал на всю поверхность, где надо он прижался. По деньгам получилось 675 (вибро)+960 (Герметон А15) по времени пол дня, помогли только крышу вынести\поставить, остальное все делал один.
Двери:
Дверей у меня 3 штуки, плюс боковины, по площади все вместе у меня вышло 4 кв.м. Шумофф М2 (100% покрытия). Снимаются накладки довольно легко, не сломал ни одного пистона. Укатывал как внешнюю накладку двери, так и железную перегородку, куда крепятся колонки, и сама пластиковая панель двери. на внешнюю накладку устелил Шумофф Комфорт 10 (вспененная резина) как звуковую линзу, в пространство между дверью и пластиковой панелью Герметон А 15, по периметру прилегания пластика к железу двери проклеил уплотнитель Комфорт 3 в роликах, довольно удобно. По затратам материалов: Вибро М2 - 4 кв.м. (1800р.) Шумопоглотители Шумофф Комфорт 10 - 1 кв.м. (2 листа, по листу на дверь, 750р. за 2 листа) и Шумофф Герметон А 15 - 2,25 кв.м. (3 листа, укладывались только в двери-передние, и дверь багажника, по деньгам 1440р.). Это конечно шоколадный вариант, но я хотел сделать из дверей нормально звучащие короба, что в итоге и получилось :)
Пол, арки, багажник, перегородка двигателя:
Делали целый день, выносили весь салон, сушили, отколупывали штатную вибруху в местах, где она отслаивалась. Обязательно отключайте подушки кресел только при снятом аккуме! По материалам ушло примерно 4-4,5 кв.м. вибры (Шумофф Микс Ф и М4, примерно 50\50) и 10 листов Шумофф П8. Арки устелил третьим слоем пористой резины Комфорт 10. Каких-то особых замечаний по сборке\разборке салона небыло, только по запарке забыл отсоединить провода от задних штатных колонок, оборвал, вылечил потом.
Вообще разборка-сборка альмеры, по сравнению с тем же на 99-й или любым нашим русским тазиком, чепуха.
После укатки конечно ощущения другие... почти бэха :) даже простое закрывание двери уже происходит с приятным "пф" вместо "бымц". В дождь крыши стало почти не слышно.