Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Двигатель орет, но тяги нет

06.04.12

Добрый вечер! Есть вопросик. Около 5-6 дней было все в норме. А уже 3 дня не могу понять в чем дело - еду один. еле-еле набираю скорость. если кого-то везу. - то ваще  жопа! Машина орет но не разгоняется! Даже если поднимаюсь в гору со скоростью 35км один под углом 30* только на 2-ой  передаче, если включаю 3-ю то вообще не едет! По трассе не могу разогнать до 100! ППЦ какой-то . Подскажите  с чего мне начинать "ремонт" ? СПС.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
28.04.12
Alexup74 Almera N16 2002г.: Или остается КАТАЛИЗАТОР ? Почему нет тяги..... #

Ответ:

vitalliy: Катализатор! 99% Проверить элементарно. Выкрутить первую лямбду ( сняв и разъем ) и прокатиться... #

Был дан выше. Так-же ссылочки по катализаторам стоит посмотреть.

28.04.12


to Alexup74 Almera N16 2002г.: Выше я давал ссылки на катализаторные темы. Воспользуйтесь. Хуже не будет.

04.05.12
Messir, vitalliy
Был дан выше. Так-же ссылочки по катализаторам стоит посмотреть.

Спасибо Вам огромное, выбил катализатор ( решил не сверлить) забито все напрочь было, как же ей было тяжело дышать..., и машинка полетела. Ну что ж - заодно поменял и сцепление и ДМРВ, почистил КХХ, вобщем сделал ТО топливной-воздушной системе. А оказался Каталик. Спасибо за советы и ссылки.

06.05.12

Короче теперь и я не могу понять своё авто.

По ходу она у меня не хочет нормально ехать... На днях меня в горку лада приора обогнала

Я газ давил,а понту никакого. Думал что из за ГБО,перешёл на бенз.та же мощь.

У соседа тоже приора 44Т.КМ. пробега,взял прокатнутся и понял что у меня гораздо слабее машинка. Не то что там давишь и она не едет-даже не в этом дела. А просто в движении нет никакой лёгкости,такое ощущение что ей постоянно в напряг разгонятся. И мне катализатор выбивать?

06.05.12
Ну кроме ката есть немало причин...
06.05.12

to vitalliy:


Например....

07.05.12
Давление в рампе, состояние свечей, форсунок, двигателя в целом: грм, цпг.... ну и т.д.
07.05.12

Привет Sokol . Прежде всего, начни с форсунок и насоса, и не забудь про каталик. Я тоже так и делал, снял насос - подключили,проверили давление , оказалось все в норме, хотя он уже неплохо, своё отработал и живой еще , проверили топливо-провод, ДМРВ заменил - хотя старый был рабочий, и подошел к катализатору ( снимал вместе рубашкой, проще было) все открутил и Офигел, как она вообще еще ехала. Так что- все в твоих руках! Я сначала тоже немного очканул, все-таки не знаток в этом. Все прочистил и собрал в обратном порядке, думал что громчее будет работать, - не так это, почти не заметно. Сел, завел, выехал на прямую дорогу - педальку надавил и она Полетела! И согласен с Vitalliy. Много - что надо смотреть!




vitalliy:
Давление в рампе, состояние свечей, форсунок, двигателя в целом: грм, цпг.... ну и т.д.
07.05.12

to Alexup74 Almera N16 2002г.:


Ок! Спасибо! Прям сейчас поеду на комп,а там будет видно.

07.05.12

Подкинули комп: ошибку лямды удалили. По всем агрегатам всё хорошо кроме лямды.

Лямда Вообще не отвечала... Открыли капот.как оказалось лямда была отключена. жесть...по ходу это газовщики отключили...

Подключили лямду:машина вроде стала нормально разгонятся,но вроде. Ошибка пока не горит,но есть одно но : машина начала дёргаться как и раньше при скидывании газа на скорости.

На завтрашнее утро записался на чистку инжектора. Как мне сказали что из за грязных бензиновых форсунок(на которых дёргается машина)так же и на газу будет дёргаться машина. Так как газовые считывают инфу с бензиновых.

С выкидыванием катализатора я пока отошёл в сторону. На СТО все пугают про ошибки второй лямды,про увеличения расхода и так же про громкий звук работающего двигателя.

07.05.12

Если не лень, то достань насос и посмотри на сеточку, она может дергаться если она забита. Почисти ДЗ ( если рейстал, то не забудь обучить - дорестайл, то не надо, только надо обучить ДПДЗ).Почистишь форсунки - отпишись.

07.05.12


to Sokol: Вы на форуме не первый день, и прекрасно знаете, что есть такая замечательная вещь как Поиск.


По вашему вопросу есть темы тут и тут. Не следует засорять еще и эту.

08.05.12

to Messir:


Первое моё сообщение связано с катализатором,а второе про то как решилась проблема.

14.05.12


to Sokol:
Привет дружище.На выходные ездил в Москву(на похороны).Машина гружёная полностью(5 не худеньких человечков и в багажнике сумки).При 80-100км.ч.что на пятой,что на четвёртой давишь еле разгоняется,точно как за зад держат.Ката у меня уже нет,фильтр тонкой очистки уже под капотом,ДМРВ чистый,свечи NGK прошли тыс.7-8.Остаётся давление в рампе,или лямбда.

14.05.12


to Lexa: Вы машину полностью загрузили - не мудрено.

А как она себя ведет без не худеньких человечков и сумок в багажние?

15.05.12

to Messir:


На данный момент у меня после решения проблемы,даже при полной загружаемости машина хотя бы легко стала набирать обороты.

15.05.12


to Messir: Ведёт себя так же,т.е.разгон до 4000 об. резвый на 1-2-3 передачах,далее начинает тупить,как держат за зад.

16.05.12


to Lexa: Давление в рампе стоит замерить на различных оборотах. Думаю дело в этом.

16.05.12
Lexa: .Остаётся давление в рампе,или лямбда. #

Выверните свечи и посмотрите их состояние. Определите состав смеси.

16.05.12


to Messir:
Свечи коричнево-рыжие.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367