Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Сгорела катушка зажигания

08.02.12

Помогите решить проблему:

1. Сгорела катушка на модуле зажигания, и как следствие двигатель затроил.

2. Купил новый модуль зажигания, заменил его, но двигатель продолжал троить

3. Приехал на диагностику - выяснилось, что у нового модуля тоже сгорела катушка.

4 Чек не горел.

5.Диагност дал резюме - неисправен ЭБУ.

Так ли это, кто сталкивался, можно ли элементную базу ЭМУ заменять(впаять выпаять).

08.02.12
Devyatovskiy: Помогите решить проблему: #

Для этого недостаточно знать просто "Альмера"!!! Год, модель, двигатель?

08.02.12

год выпуска - 2005

модель двигателя QQ15

Nissan Almera 1.5 Comfort

08.02.12
Тогда зачем было менять модуль когда катушки на свечах? Покупаете одну катушку и меняете по очереди выявляя неисправную.
08.10.13

Устал менять уже 4раз не помогает. Может реально эбу?

08.10.13


to saha87: А может лучше массу катушек почистить. Подешевле все-таки.

08.10.13

to saha87:
Укажите сведения о машине - год выпуска, пробег - тип двигателя, и подробнее опишите проблему.

Вот схема питания катушек на рейстал N16. Сгорает всегда одна и та же?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
08.10.13

vitalliy: to saha87: А может лучше массу катушек почистить.

to vitalliy: Наверное массовые контакты разъёма? На схеме они под №2.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
09.10.13


to >АвтодеД<: Может... мы даже не знаем что там за двигатель.

09.10.13


to NikolAs: Пост топикстартера с датой 08.02.12 - ушёл в историю.

Всё же более полутора лет прошло.

Сейчас речь вот об этом -

Тов. задал вопрос и пропал, а мы гадаем на кофейной гуще.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
09.10.13
>АвтодеД<: to NikolAs: Пост топикстартера с датой 08.02.12 - ушёл в историю.
Всё же более полутора лет прошло.
Сейчас речь вот об этом -

Тов. задал вопрос и пропал, а мы гадаем на кофейной гуще. #


to >АвтодеД<: Сорри,проглядел автора проблемы! Но метод для проверки катушек зажигания все же классический! Может поможет кому....Удачи!

10.10.13

уже в пятый раз сгорела катушка после того как ВСЕ массы были почищены!!!!!раньше горели 1,2,3 цилиндры,а теперь только 2,3!!!эбу узнавал оригинал 60.000т.р б.у 10000-12000 скажите где искать причину.?????

10.10.13

если что пишите в почту кто решил эту проблему akuzmin1987@mail.ru

10.10.13


to saha87: Если изоляция проводов от ЭБУ до третьих контактов разъёмов катушек цела, остаётся грешить на ЭБУ.

При включенном зажигании но остановленном двигателе ЭБУ должен запирать транзистор усилителя тока в катушках зажигания. Если этого не происходит катушки будут гореть систематически.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
12.10.13

проблема эта очень известна, проверьте микросхемку в мозгах под номерком "151007". в случае пробоя - замена, или перекидывание ног, там есть свободные. если будет интерес могу скинуть распиновку этой микросхемы.

12.10.13


to Electronik: Интерес есть, катушки горят и это не первый случай.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
12.10.13


to >АвтодеД<: у ниссанов это вообще проблема...

12.10.13

вот

12.10.13

распиновка контактов микросхем HD151007. аналог NS151007:
20-3

19-4

18-5

13-7

12-8

11-9

1-(+5 вольт)

6-(общий)

12.10.13

.

12.10.13


to Electronik: Спасибо.

Очень неплохо, если можно вместо замены ЭБУ обойтись заменой микросхемы.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367