Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 17.08.11
Всего сообщений: 20
12.10.11
Всем доброго времени суток! У меня Nissan Almera N15 АКПП 1,6 1998 года выпуска, купил её недавно, меня смущает очень большой расход топлива в городе. На 10 литрах я проезжаю 50-65 км, причём тохометр держу в приделах 2000-3000 обор. Подскажите пожалуйста в чем причина такого расхода горючки?
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 07.02.11
Всего сообщений: 279
17.10.11
бортовой показывает расход 17 литров город хоть тресни меньше не показывает,как не нажимай тоже лямба? и после ночёвки заводиться фигово, сначала схватит обороты поднимаються и скачут может заглохнуть после прогрева минут5 всё ок заводиться с пол тычка? всё голову сломал что это??????????????
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
17.10.11
to владимир альмера N16 2005г:
цифровым вольтметром лямбу на исправность не проверить! осцилограф нужен или мультитроникс
еще можно чеком(лампочкой) в режиме диагностики лямбы!
её мультиметром можно проверить умерла она или нет еще, осциллограф не у каждого есть, а способ верный
Копипаст с какого то сайта , цитирую:
б) Увеличьте обороты движка до 2500. в) Увеличте искусственно содержание бензина в горючей смеси с помощью устройства для обогащения горючей смеси таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин. По другому если вы имеете автомобиль с электронным впрыском, вы можете вытащить, а потом вставить, вакуумную трубку из регулятора давления топлива в магистрали. г) Если же вольтметр быстро покажет напряжение 0.9В, то датчик кислорода работает правильно. Если же вольтметр будет реагировать медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8В, то датчик подлежит замене. 6. Попробуйте проведите тест на бедную смесь. Для этого сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку. Если же показания вольтметра менее чем за 1 сек. упадут ниже 0.2В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси, а если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2В, датчик подлежит замене. 7. Попробуйте проведите тест динамических режимов. Для этого: Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.
а) Подсоедините параллельно разъему вольтметр. б) Восстановите нормальную работу системы впрыска в) Установите обороты двигателя в пределах 1500. г) Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 17.08.11
Всего сообщений: 20
18.10.11
Вчера ездил к автоэлектрику... Настроили зажигание по страбоскопу тютелька в тютельку - всё ровно детонация очень сильная при нагрузке ((. Проверили Лябду зонд - как он мне сказал не исправна (он проверял мультиметром помоему, сказал мне что показания должны меняться от 0,01 до 1 постоянно, а лямбда показывала от 0,02 до 0,05 макс.) сказал что лябда работает не коректно и в данном случае при таких показателях она показывает что смесь оч бедная и двигло пытается смесь обоготить и по этому расход. Высказал своё предположение по детонации что возможно цепь ГРМ заменена некоректно... вот... (((
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
18.10.11
одна не выдавала, вторая выдавала 0.2в, комп это видел смесь бедная и подкидывал в топку дров.
на исправной стабильно около 0.5в держится
я не предлагаю этот метод как догму. просто он рабочий(гаражный) и доступный всем, если лямда мертва то это и мультиком можно проверить и не тащить на осциллограф её почем зря
shustriks
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.08.11
Всего сообщений: 20
Всем доброго времени суток! У меня Nissan Almera N15 АКПП 1,6 1998 года выпуска, купил её недавно, меня смущает очень большой расход топлива в городе. На 10 литрах я проезжаю 50-65 км, причём тохометр держу в приделах 2000-3000 обор. Подскажите пожалуйста в чем причина такого расхода горючки?