Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Расход топлива Almera N15 АКПП

12.10.11

Всем доброго времени суток! У меня Nissan Almera N15 АКПП 1,6 1998 года выпуска, купил её недавно, меня смущает очень большой расход топлива в городе. На 10 литрах я проезжаю 50-65 км, причём тохометр держу в приделах 2000-3000 обор. Подскажите пожалуйста в чем причина такого расхода горючки?

13.10.11
Можно попытаться как Димон написал, частенько помогает.
13.10.11

to Dimon-811:

Спасибо! так и зделаю. как только что получится отпишусь о результатах )

13.10.11
Lexa: Мне б такой расход.А то около 10-ки пьёт в городе. #


Мы обсуждаем пятнадцатую альмеру.

13.10.11
Ну в теме пятнашка, а по большому счету разница в расходе невелика.
17.10.11

бортовой показывает расход 17 литров город хоть тресни меньше не показывает,как не нажимай тоже лямба? и после ночёвки заводиться фигово, сначала схватит обороты поднимаються и скачут может заглохнуть после прогрева минут5 всё ок заводиться с пол тычка? всё голову сломал что это??????????????

17.10.11

катализатора нет обманку не ставил

17.10.11
hassket: лямба? #

возьми мультиметр цифровой и проверь её

17.10.11


to Dimon-811:
скока показать должна и на каком режиме мерить?

17.10.11

цифровым вольтметром лямбу на исправность не проверить! осцилограф нужен или мультитроникс

еще можно чеком(лампочкой) в режиме диагностики лямбы!

17.10.11


to владимир альмера N16 2005г:
+

17.10.11


to владимир альмера N16 2005г:

цифровым вольтметром лямбу на исправность не проверить! осцилограф нужен или мультитроникс

еще можно чеком(лампочкой) в режиме диагностики лямбы!

её мультиметром можно проверить умерла она или нет еще, осциллограф не у каждого есть, а способ верный

Копипаст с какого то сайта , цитирую:


б) Увеличьте обороты движка до 2500.
в) Увеличте искусственно содержание бензина в горючей смеси с помощью устройства для обогащения горючей смеси таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин. По другому если вы имеете автомобиль с электронным впрыском, вы можете вытащить, а потом вставить, вакуумную трубку из регулятора давления топлива в магистрали.
г) Если же вольтметр быстро покажет напряжение 0.9В, то датчик кислорода работает правильно. Если же вольтметр будет реагировать медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8В, то датчик подлежит замене.
6. Попробуйте проведите тест на бедную смесь. Для этого сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку. Если же показания вольтметра менее чем за 1 сек. упадут ниже 0.2В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси, а если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2В, датчик подлежит замене.
7. Попробуйте проведите тест динамических режимов. Для этого: Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.

а) Подсоедините параллельно разъему вольтметр.
б) Восстановите нормальную работу системы впрыска
в) Установите обороты двигателя в пределах 1500.
г) Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.

18.10.11

Вчера ездил к автоэлектрику... Настроили зажигание по страбоскопу тютелька в тютельку - всё ровно детонация очень сильная при нагрузке ((. Проверили Лябду зонд - как он мне сказал не исправна (он проверял мультиметром помоему, сказал мне что показания должны меняться от 0,01 до 1 постоянно, а лямбда показывала от 0,02 до 0,05 макс.) сказал что лябда работает не коректно и в данном случае при таких показателях она показывает что смесь оч бедная и двигло пытается смесь обоготить и по этому расход. Высказал своё предположение по детонации что возможно цепь ГРМ заменена некоректно... вот... (((

18.10.11


to Dimon-811: Димон не спорь не проверить ее китайской цесшкой! если и проверять вольтметром то высокоомным ламповым стрелочным!

потому как там надо наблюдать не только за показаниями напруги а и за периодами с каким временем меняется напруга на лямбе!

то есть грубо говоря она должна меняться от 0.01вольта до 0.8вольт с частотой раз в секунду!

18.10.11
владимир альмера N16 2005г: не проверить ее китайской цесшкой! #

а как тогда я уже 2 убитых лямбды вычислил??? кстати у меня не китайская

18.10.11


to Dimon-811:
убитая лямба напругу вообще не выдает! а не совсем исправная выдает!

18.10.11

одна не выдавала, вторая выдавала 0.2в, комп это видел смесь бедная и подкидывал в топку дров.

на исправной стабильно около 0.5в держится

я не предлагаю этот метод как догму. просто он рабочий(гаражный) и доступный всем, если лямда мертва то это и мультиком можно проверить и не тащить на осциллограф её почем зря

18.10.11

вчера снял фишку с лямбы работает также! их 2? я снимал с той которая под капотом спереди!вчера расход показал 32л

18.10.11


to Dimon-811: читай внимательно! про мультик я писал в начале

а мультик к стати у меня показывает на горячем движке 0.07 - 0.7 вольта

и дело тут больше не в напруге а во времени с каким она меняется

18.10.11

Ребята, как бы там ни было со смесью, а детонация-то от чего?

18.10.11
Может и правда цепь криво поставили, вот и детонирует.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367