Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Установка дополнительного фильтра вентиляции картера.

22.07.11

Изготовил и установил дополнительный фильтр в разрез рез. трубки вентиляции картера, от гофры до головки цилиндров.

У желающих повторить сие, должно быть четкое представление какими качествами должен обладать этот фильтр.

Длина его должна быть не более 55 мм, ни детали самого фильтра, ни фильтрирующего элемента не должны попасть в двигатель (работать ему придется в среде пульсирующих агрессивных газов).


Фильтрующий элемент не должен бояться замасливания и не должен оказывать значительного сопротивления проходящим газам (у меня это "путанка" из мелкой нейлоновой сетки,смоченая моторным маслом).

22.07.11

Спасибо. Отредактировал и добавил в FAQ. Жаль, фото нет.

22.07.11

целесообразности в плане маслоотделительной функции нету, если вентиляция сдохла то фильтр не помощь

22.07.11
Tugrin: Думаю, этот фильтр еще сработает и дополнительным маслоотделителем, когда основной (при дальнейшем износе двигателя) перестанет справляться со своей функцией. #

В таких случаях, владельцы Запорожцев просто спускали шланг вентиляции на улицу, под авто, и дымили сгорающим маслом. Это вместо того, чтобы двигатель ремонтировать.


Dimon-811: целесообразности в плане маслоотделительной функции нету, если вентиляция сдохла то фильтр не помощь

Полностью согласен.

22.07.11

Пож. Прочтите внимательнее коллеги...

Основная функция фильтра в очистке картерных газов от копоти, чтобы она не оседала на корпусе дроссельной заслонки и на самой заслонке, и гораздо реже это все надо будет чистить.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22.07.11
Tugrin: Основная функция фильтра в очистке картерных газов от копоти,что-бы она не оседала на корпусе дроссельной заслонки и на самой заслонке,и гораздо реже это все надо будет чистить. #

Если нейлоновая путанка в масле способна сдерживать копоть и сохранит чистоту ДЗ, то смысл в таком фильтре действительно есть.

22.07.11

Я не в FAQ не в ген.секи не стремлюсь, просто поделился своими "тех.фантазиями", а вдруг кому пригодится ...


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22.07.11

to Tugrin: С картерными газами при плохой вентиляции будет вылетать не не копоть,а масло,с которым не будет справляться маслоотделитель,следовательно это "чудо техники" не будет работать.(ИМХО)

22.07.11

to stinger:

Чувствуется Вы абсолютно не знакомы с устройством системы вентиляции картера а/м Альмера.

С какого пятерика она вдруг станет плохой?

Не надо комментировать "от фонаря", не вникнув в суть дела. Уж извините.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.07.11

to Tugrin: У всех авто принцип работы системы вентиляции картера один.Это отвод лишнего давления из картера и направление картерных газов во впускной тракт для дожигания.Своим "устройством " вы ничего не измените.Единственный способ оставить дроссельный узел чистым-это заглушить вентиляцию и вывести сапун под двигатель,как правильно описал Messir на примере Запорожца,всё остальное-сопли и зря потраченная энергия и время.

23.07.11

to stinger:

Большинство ошибок на земле творят абсолютно уверенные в своей правоте люди.

Майский жук не знает, что летать не должен и поэтому прекрасно летает...


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.07.11

по сути дела патрубок от гофры до клапанной крышки это забор отчищенного воздуха (после фильтра) для вентиляции картера, сброс воздуха идет уже во впускной коллектор. это конеш в идеале, зачастую такой расклад редок для пробежных за 100тыщ авто.

А если поставить обычный топливный фильтр от карбюраторной классики? посути получится даже лучше чем фильтр именно в 55мм?

23.07.11
stinger: У всех авто принцип работы системы вентиляции картера один.Это отвод лишнего давления из картера и направление картерных газов во впускной тракт для дожигания.Своим "устройством " вы ничего не измените. #

Не совсем так. Один патрубок для отвода картерных газов, а второй для отвода газов из под клапанной крышки перед которым на всех авто стоит маслоотделитель...который успешно со всем этим делом справляется до того как не закоксуется копотью...ну и т.д.

23.07.11

для Dimon-811:по сути дела патрубок от гофры до клапанной крышки это забор отчищенного воздуха (после фильтра) ------------------------


Так да не совсем. Это только при работе двиг. на холостых и на малых мощностях.А на средних и больших мощностях наоборот картерные газы ломятся от головки к гофре. А чем же тогда загаживается заслонка?


А топливный фильтр от классики имеет малую пропускную способность и боится замасливания(заткнется сразу).


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.07.11
vitalliy: Один патрубок для отвода картерных газов, а второй для отвода газов из под клапанной крышки #

Там 2 режима работы: впуск воздуха под клапанную крышку и отсос его же - в различных положениях дросселя.

23.07.11
Messir: Там 2 режима работы: впуск воздуха под клапанную крышку и отсос его же - в различных положениях дросселя. #

Это понятно. Я пытался донести мысль про маслоотделитель и о том что его функция не так уж мало важна.

23.07.11

Штуковина такого типа уже существует. Разработана она как тюнинг деталь для движков ВАЗ-2108(и мод.). На тех движках есть инженерный просчет, и при больших(уже выше средних) оборотах масло живьем летит в сапун. И соглашусь с СТИНГЕРом что обязательно надо делать слив масла с такого маслоуловителя,иначе он быстро заполнится маслом и вопрос : И КУДА ОНО ПОЛЕТИТ??? Тем более это уже будет не пары масла а 100% жидкость.

Если есть ЖОР масла, то на мой взгляд: проще(вернее) сразу сменить и колечки и мск,и спокойно кататься еще 50-80т.км. .

ВОПРОС: А кто-нибудь сравнивал вентиляцию движков 114л.с и 116л.с.. Что они намудрили когда делали рестайл? Может можно переделать на старую версию?

24.07.11
NICK67: обязательно надо делать слив масла с такого маслоуловителя,иначе он быстро заполнится маслом и вопрос : И КУДА ОНО ПОЛЕТИТ??? Тем более это уже будет не пары масла а 100% жидкость. #

Абсолютно точно подмечено. Без обратного или иного слива или отстойника - мартышкин труд.

24.07.11

Мужики...Что же Вас прямо заклинило на маслоотделении. Еще раз повторяю; основное назначение фильтра очистить картерные газы от копоти и сажи, чтобы реже приходилось чистить и обучать др.заслонку.

А когда масло "ручьём" попрёт из движка, уже фильтровать поздно, надо движок капиталить.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
24.07.11
Tugrin: Мужики...Что же Вас прямо заклинило на маслоотделении.Еще раз повторяю;основное назначение фильтра очистить картерные газы от копоти и сажи,что-бы реже приходилось чистить и обучать др.заслонку. #

Копоть и сажу не очистит ни один самодельный фильтр. Но даже если взять бумажный фильтр с минимальной пропускной способностью, то он очень быстро зарастет со всеми вытекающими последствиями, которые идентичны заткнутой системе вентиляции.

24.07.11
Tugrin: Мужики...Что же Вас прямо заклинило на маслоотделении.Еще раз повторяю;основное назначение фильтра очистить картерные газы от копоти и сажи,что-бы реже приходилось чистить и обучать др.заслонку. #


полностью согласен!

в первых моделях жигулей етот ершик путанка уже стоял в патрубке воздухана отвода картерных газов, итальянцы не зря его туда поставили

сам лично чистил его иногда на своей 011 двадцать лет назад


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367