Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Обороты ХХ 1500 Не адаптируется через tecu/consult/педаль

27.05.17

Уважаемые коллеги.
Обращаюсь за помощью к специалистам и всем кто сталкивался с подобной проблемой, как у меня. Машиина: Альмера 2002 г, Рестайлинг, электронный ДПДЗ. 
Суть проблемы: когда машина заводится, обороты поднимаются до 2000, затем падают до 1400 - 1500 остаются на этом уровне. Пробовал ставить дросель с рабочей машины, ситуация не изменилась. На чужой Альмере моя ДЗ адаптируется без проблем. Пробовали обучить в дилерском центре ниссан в Иваново, через Consult, ничего не получилось, причину не выясняли. Во время процесса адаптации через Consult/TECU обороты падают до нормы, но не сохраняются, обучение не проходит, можно ждать до бесконечности. Прерываю адаптацию, завожу машину, опять тоже самое.
Та же ситуация при обучении через TECU и педалью. ПОВТОРЯЮ, ПЕДАЛЬЮ ДЗ НЕ ОБУЧАЕТСЯ, ПРОШУ НЕ ОТПРАВЛЯТЬ МНЕ ССЫЛКИ НА ЭТОТ МЕТОД, ПРОЙДЕННЫЙ ЭТАП. 

Был заменен ДМРВ на Autlog LM1110, не помогло. Его напряжение на выходе при включенном зажигании 1,03 Вольт. На педаль газа реагирует, напряжение меняется. 

Могу замерить любые параметры через TECU 3 и выложить результаты, если нужно.

Интересует мнение тех, кто победил эту проблему и тех кто может помочь. 

Я думаю с этим же сталкивается много альмероводов. Тема - очень популярная. Предлагаю вместе победить ее и поделиться со всеми опытом, чтобы больше не возвращаться к ней никогда. 

Очень надеюсь на помощь. Взамен моя благодарность и глубокое уважение. 

Также надеюсь, что модераторы не переместят и не удалят эту тему.

27.05.17


to Denis_N_Serov:

На предмет поиска подсоса постороннего воздуха во впуск, в том числе и через клапан вентиляции картера, какие-либо действия предпринимали?

При обогащённой топливной смеси на оборотах ХХ, этот самый подсос, может завышать обороты и никакая "адаптация", естественно, не поможет.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.05.17
Авто(дед): подсоса постороннего воздуха во впуск, в том числе и через клапан вентиляции картера #

Любой подсос во впуск минуя MAF даст неустойчивый холостой и пониженные обороты.

Да и вообще тема кривого обучения уже не раз обсосана, просто ему лень кнопочку "поиск" нажать и почитать.

27.05.17
vitalliy: Любой подсос во впуск минуя даст неустойчивый холостой и пониженные обороты. #

При нормальной или обеднённой смеси, всё так. При обогащённой всё не так, а MAF в работе на ХХ почти не участвует.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.05.17
vitalliy: Да и вообще тема кривого обучения уже не раз обсосана, просто ему лень кнопочку "поиск" нажать и почитать.

Тов. всё перепробовал и просит никуда его не "посылать", почему бы не прислушаться к просьбе.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.05.17
Авто(дед): а MAF в работе на ХХ почти не участвует. #

Во первых участвует, а во вторых холостой по всем параметрам ниже 1000об.мин. Т.е. это уже под рамки холостого не вписывается. Так-же на дорестайлах подхват и подключение в работу РХХ или КХХ только на оборотах ниже 1000. Ему просто нужно выполнить все условия обучения, он такой далеко не первый... А читать имеющиеся темы лень.

27.05.17


to vitalliy:

Всё верно, но случай всё же малость нестандартный и, считаю, не следует лепить штампы.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.05.17
Будет смешно, когда дело окажется ДХО или в подобной банальности.
27.05.17
vitalliy: Будет смешно, когда дело окажется ДХО

Уже смешно, т.к. общепризнано, что сокращение ДХО, означает - дневные ходовые огни, а понятие - датчик холостого хода (оборотов), придумали недоучки..


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.05.17
Авто(дед): Уже смешно, т.к. общепризнано, что сокращение ДХО, означает - дневные ходовые огни #

А я что имел в виду то Именно их.

27.05.17
vitalliy: А я что имел в виду то Именно их. #

Ну тады - ОЙ !


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.05.17


to Авто(дед): ждемс... Если он отпишется о найденной проблеме я из принципа найду где это уже было)))

28.05.17

Спасибо всем кто заинтересовался.

Официально подтверждаю что подсоса воздуха нет ни через ВУТ ни через Сапун. Все герметично. Отсоединял шланги, блокировал подачу воздуха. Кроме того на заведённой машине закрывал подачу воздуха до ДМРВ, машина глохла сразу. Подсоса нет и в впускном коллекторе всего скорее, потому что обороты падают до нормальных и держуться во время адаптации, которая не завершается. Проблема - электронная. Возможен вариант напаять резистор как некоторые на контакте в ДМРВ, чтобы уменьшить выходящее напряжение, кто как думает?

28.05.17
Denis_N_Serov: напаять резистор как некоторые на контакте в ДМРВ, чтобы уменьшить выходящее напряжение, кто как думает? #

Обучить ДЗ это не поможет.

29.05.17
Denis_N_Serov: Проблема - электронная.

Если так уверены, то либо "обучение" проводите с ошибкой, (читать коммент эксперта vitalliy), либо дурит сам ЭБУ.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
29.05.17

Уважаемые коллеги, чтобы узнать мудрит ли эбу или нет, есть возможность переставить с другой машины, но как быть с имобилайзером? Его тоже надо переставлять тогда? Или есть другой способ, попроще?

29.05.17
Denis_N_Serov: чтобы узнать мудрит ли эбу или нет, есть возможность переставить с другой машины, но как быть с имобилайзером? Его тоже надо переставлять тогда? Или есть другой способ, попроще? #

Если ставить ЭБУ с другой машины, то: блок иммо и чип тоже надо брать оттуда. Либо снимать ЭБУ и отдавать "мозгоправам".

29.05.17
vitalliy: Либо снимать ЭБУ и отдавать "мозгоправам".

Не исключён вариант, что блок уже "чипованный", отсюда и проблемы.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
29.05.17


to Авто(дед): А они не поддаются обучениям?

29.05.17

Коллеги, что же делать?

С имобилайзером я так и не понял, тоже переставлять надо вместе с др эбу?

Вообще стоит заморачиваться с проверкой эбу?

29.05.17

Denis_N_Serov: С имобилайзером я так и не понял, тоже переставлять надо вместе с др эбу?

Да, надо... и не только его, а ещё и чип из ключа той машины донора.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367