Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 02.05.11
Всего сообщений: 18
02.05.11
Народ есть вопрос по Шрусу!?
Затрещал шрус при повороте на право отчетливо слышен треск ( хруст) Вроде бы ясно что шрус , хочу заменить сразу и сайлент блоки с рейкой в месте что бы убить одним разом все (шаровую,сайлент блоки + шрус)
Но встал вопрос как определить какой шрус нужно менять внутренний или наружний? И оригинал больно дорого а вот аналоги более мение доступны подскажите какой лучше взять аналог???
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
03.05.11
to nissan_brest: ну посмотри каталоги если не вериш, я же не из головы взял, каталог посмотрел, номера сравнил, 1.5 1.8 и дизеляка один номер, если номер менялся по годам то он менялся на всех, замена производителем артикула, параметры прежние. У мну 1.5, вентилируемы
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
04.05.11
Fandorin63: кто менял шрусы и если ставил не оригинал то какие и как отходили? ходят ли ещё ? просто не хочу попасть на них что бы через месяц опять менять. #
Я ставил. Оба внеших. Название не помню. Первый два года отходил, только что его поменял... причина банальна. Не очень качественные хомуты на пыльниках, да и пыльники как бы коротковаты бывают. Зимой стал слегка похрустывать изредка, весной усилилось. Заглянул...соскочил пыльник, пришлось менять. Второй около года ходит, но точно не помню может и больше.
to Fandorin63: Если ТЫ ездишь аккуратно и не по всей РОССИИ,то какой смысл покупать дорогую(оригинал) вещь,если она прослужит(по нашим дорогам) столько же(почти +/-) что деталь сделаная где-то в 3-х странах ,но на нормальном оборудовании и прошедшем ОТК. Просто там дешевая РАБ-СИЛА соответственно и цена дешевле. Я себе всегда выбираю по принципу "цена-качество". На свою 2109 уже перепробовал ШРУСЫ многих производителей, и вывод : ВСЕ ОНИ ХОДЯТ ОДИНАКОГО,если не беспредельничать.
Даже на хорошем ШРУСе,достаточно один раз сильно(резко) тронуться с вывернутыми на МАХ колесами и ВСЕ(беги за новым). УДАЧИ.
NICK67: Я себе всегда выбираю по принципу "цена-качество". На свою 2109 уже перепробовал ШРУСЫ многих производителей, и вывод : ВСЕ ОНИ ХОДЯТ ОДИНАКОГО,если не беспредельничать. #
Тут я с Вами согласен. Но есть один момент. На ВАЗ и на Nissan неоригинальные ШРУСы делают в совершенно разных странах. И не всегда неоригинал имеет хорошее качество.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 02.05.11
Всего сообщений: 18
06.05.11
Та я не собираюсь покупать оригинал, поставлю фебест и все жаль что с АБСом дорого стоят а то тут если без АБС то можно купить от мицубиси на порядок дешевле стоит вот только без АБС
to Messir: Под разными Я имел ввиду не только российские, ставили и от ОПЕЛЯ и еще япона-мама какие-то подходили. Одинакого : "ДУРАКУ СТЕКЛЯННЫЙ Х...Й НЕ НЕДОЛГО". Два-три дня погарцевал и все меняй привода и т.д.,если еще и до кузовных не дойдет. УДАЧИ.
А про газануть с вывернутыми колесами мне мой киндер тоже на все 100% не верил,пока сам 2 недели назад не обжегся. И пришлось мне с ним ехать(туда где стояло наше авто с торчащим в земле валом) и под проливным дождем в 2 часа ночи менять целиком "длинный привод",хорошо что они есть запасные. А твержу ему уже почти 10 лет: Что трогаться надо с "прямым" рулем, и машину ставить(оставлять,глушить) тоже всегда с рулем в положении "прямо". УДАЧИ.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 02.05.11
Всего сообщений: 18
06.05.11
вот вот! Я сам не любитель резких движений и трогаюсь спокойно но на трассе люблю тапку вдавить если дорога хорошая. Так что думаю не один год проходить с не оригиналом.
я поставил не оригинал, нормально ходят, но сразу замечу что ставить лучше сразу два, можно конечно сэкономить и поставить только наружный, но после развала может захрустеть и внутренний. На таких вещах не экономят. Да, у кого брал, сказал что 70-80 тыс пройдут. Брал по 2100 и 2800 руб.Нормально, с учетом что ставил сам, в гараже с чувством толком пивком и расстановкой. А пыльники от нашей Нивы подошли,один в один. Удачи
Fandorin63
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 02.05.11
Всего сообщений: 18
Народ есть вопрос по Шрусу!?
Затрещал шрус при повороте на право отчетливо слышен треск ( хруст) Вроде бы ясно что шрус , хочу заменить сразу и сайлент блоки с рейкой в месте что бы убить одним разом все (шаровую,сайлент блоки + шрус)
Но встал вопрос как определить какой шрус нужно менять внутренний или наружний? И оригинал больно дорого а вот аналоги более мение доступны подскажите какой лучше взять аналог???