Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Шрус! Замена и выбор оригинал или нет!?

02.05.11

Народ есть вопрос по Шрусу!?

Затрещал шрус при повороте на право отчетливо слышен треск ( хруст) Вроде бы ясно что шрус , хочу заменить сразу и сайлент блоки с рейкой в месте что бы убить одним разом все (шаровую,сайлент блоки + шрус)

Но встал вопрос как определить какой шрус нужно менять внутренний или наружний? И оригинал больно дорого а вот аналоги более мение доступны подскажите какой лучше взять аналог???

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
03.05.11

to Dimon-811: у 1,5 и 1,8 - спереди простые диски как и сзади

у дизеля 2,2 - спереди вентилируемые диски.

03.05.11

хотя может я и ошибаюсь .....

03.05.11


to nissan_brest: ну посмотри каталоги если не вериш, я же не из головы взял, каталог посмотрел, номера сравнил, 1.5 1.8 и дизеляка один номер, если номер менялся по годам то он менялся на всех, замена производителем артикула, параметры прежние. У мну 1.5, вентилируемы

04.05.11

Народ кто менял шрусы и если ставил не оригинал то какие и как отходили? ходят ли ещё ? просто не хочу попасть на них что бы через месяц опять менять.

1-название

2-пробег в км на не оригиналах

3- общая оценка (впечатление) от не оригинала.

04.05.11
Fandorin63: кто менял шрусы и если ставил не оригинал то какие и как отходили? ходят ли ещё ? просто не хочу попасть на них что бы через месяц опять менять. #
Я ставил. Оба внеших. Название не помню. Первый два года отходил, только что его поменял... причина банальна. Не очень качественные хомуты на пыльниках, да и пыльники как бы коротковаты бывают. Зимой стал слегка похрустывать изредка, весной усилилось. Заглянул...соскочил пыльник, пришлось менять. Второй около года ходит, но точно не помню может и больше.
06.05.11

В общем снял гранату подсчитал зубья нужна на 21 зуб граната с АБС цена оригинала 7-8 тысячь заменителя фебест 3700 тысяч вот такие пироги.

06.05.11


to Fandorin63: Если ТЫ ездишь аккуратно и не по всей РОССИИ,то какой смысл покупать дорогую(оригинал) вещь,если она прослужит(по нашим дорогам) столько же(почти +/-) что деталь сделаная где-то в 3-х странах ,но на нормальном оборудовании и прошедшем ОТК. Просто там дешевая РАБ-СИЛА соответственно и цена дешевле. Я себе всегда выбираю по принципу "цена-качество". На свою 2109 уже перепробовал ШРУСЫ многих производителей, и вывод : ВСЕ ОНИ ХОДЯТ ОДИНАКОГО,если не беспредельничать.

Даже на хорошем ШРУСе,достаточно один раз сильно(резко) тронуться с вывернутыми на МАХ колесами и ВСЕ(беги за новым). УДАЧИ.

06.05.11
NICK67: Я себе всегда выбираю по принципу "цена-качество". На свою 2109 уже перепробовал ШРУСЫ многих производителей, и вывод : ВСЕ ОНИ ХОДЯТ ОДИНАКОГО,если не беспредельничать. #

Тут я с Вами согласен. Но есть один момент. На ВАЗ и на Nissan неоригинальные ШРУСы делают в совершенно разных странах. И не всегда неоригинал имеет хорошее качество.

06.05.11

Та я не собираюсь покупать оригинал, поставлю фебест и все жаль что с АБСом дорого стоят а то тут если без АБС то можно купить от мицубиси на порядок дешевле стоит вот только без АБС

06.05.11


to Fandorin63: Ну и правильно

06.05.11

шрус с АБС на 21 зуб

06.05.11

Вот это оно сиё чудо с 21 зубом и с АБС

06.05.11


to Messir: Под разными Я имел ввиду не только российские, ставили и от ОПЕЛЯ и еще япона-мама какие-то подходили. Одинакого : "ДУРАКУ СТЕКЛЯННЫЙ Х...Й НЕ НЕДОЛГО". Два-три дня погарцевал и все меняй привода и т.д.,если еще и до кузовных не дойдет. УДАЧИ.

А про газануть с вывернутыми колесами мне мой киндер тоже на все 100% не верил,пока сам 2 недели назад не обжегся. И пришлось мне с ним ехать(туда где стояло наше авто с торчащим в земле валом) и под проливным дождем в 2 часа ночи менять целиком "длинный привод",хорошо что они есть запасные. А твержу ему уже почти 10 лет: Что трогаться надо с "прямым" рулем, и машину ставить(оставлять,глушить) тоже всегда с рулем в положении "прямо". УДАЧИ.

06.05.11

вот вот! Я сам не любитель резких движений и трогаюсь спокойно но на трассе люблю тапку вдавить если дорога хорошая. Так что думаю не один год проходить с не оригиналом.

06.05.11
NICK67: трогаться надо с "прямым" рулем, и машину ставить(оставлять,глушить) тоже всегда с рулем в положении "прямо" #

Это надо как аксиому преподавать в автошколах.

05.05.12

я поставил не оригинал, нормально ходят, но сразу замечу что ставить лучше сразу два, можно конечно сэкономить и поставить только наружный, но после развала может захрустеть и внутренний. На таких вещах не экономят. Да, у кого брал, сказал что 70-80 тыс пройдут. Брал по 2100 и 2800 руб.Нормально, с учетом что ставил сам, в гараже с чувством толком пивком и расстановкой. А пыльники от нашей Нивы подошли,один в один. Удачи

30.09.12

Оох.., что-то боюсь я ставить все эти Febest'ы и Asva..(

Никто не подскажет что-то более качественное? Нужна внутренняя граната левая

Причем очень странно и неприятно то, что на Классик Альмеру есть отдельно внутренняя граната, а на Н16 тоьлко в сборе с валом продаётся :(

01.10.12


to Vanilla_Rom:

Vanilla_Rom: Никто не подскажет что-то более качественное? #

Фебест...


Челябинск www.avto74.com
01.10.12
Vanilla_Rom: Оох.., что-то боюсь я ставить все эти Febest'ы и Asva..( Никто не подскажет что-то более качественное? #

Более качественное - это оригинал Nissan

03.10.12


to Vanilla_Rom: По качеству только оригинал, аналоги если только брать на свой страх, в остальном фебест и оригинал про другие фирмы отзывов мало.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367