Возможно дело в забитом катализаторе. Сколько уже людей ныкались по сервисам, в итоге всё возвращалось на круги своя после выбивания керамической сетки катализатора. Информации на форуме предостаточно по этой теме. Проверить несложно - снимите катализатор и посмотрите на состояние сеточки. Динамика очень сильно упадёт, если выхлоп не сможет нормально выходить.
Пропала мощность и динамика , больше 4000 не развивает
26.04.11
26.04.11 alexio: Проверить несложно - снимите катализатор и посмотрите на состояние сеточки. Динамика очень сильно упадёт, если выхлоп не сможет нормально выходить.
На глазок она может быть и не сильно забитая ( так было у меня ), но когда больше сотни машина отказывалась разгоняться вариантов больше не было. Выбил и как будто локоматив отцепили...
26.04.11 let4ik66: Пропала мощность и динамика,
А когда стоит больше 4000т.об. набирает?
26.04.11
to let4ik66: А пробег какой?
Выверните свечи и посмотрите, какие они? Вы их давно меняли, кстати?
Возможно, alexio прав. Но, я думаю на диагностике выскочила бы ошибка по лямбде. А раз ее нет, то проблема скорее всего по питанию. У Вас EGR стоит?
26.04.11 Messir: Но, я думаю на диагностике выскочила бы ошибка по лямбде.
У меня до сотни с трудом ехала и ошибок не было.
Messir: У Вас EGR стоит?
Если бы ЕГР "сифонил", то и на холостых бы ДВС колбасило.
26.04.11 Messir: Но, я думаю на диагностике выскочила бы ошибка по лямбде.
У меня до сотни с трудом ехала и ошибок не было.
Messir: У Вас EGR стоит?
Если бы ЕГР "сифонил", то и на холостых бы ДВС колбасило.
26.04.11 Да когда стоит набирает и больше без нагрузки , катализатор смотрел все в норме, Свечи менял недавно и состояние старых отличное.
Народ я же пишу что сейчас машине сделали - Восстановление работоспособности при ускорении методом коррекции алгоритма . Но причину того что она не едет не нашли , сказали скорее всего негерметичность топливной системы. Машина сейчас летает но горит ЧЕК.
В чем может быть причина ? Описание Дилеров в Первом посте.
to vitalliy:
26.04.11 у меня симптомы очень похожие были, обороты до 3800, даже на месте, машина тупая, максимум 100, и еще разгони попробуй. оказался ДМРВ. отловили просто заменой на новый, а так на стенде себя ничем не проявлял, ошибка выскакивала - бедная смесь, хотя бензин рекой, даже вонь из катализатора. заменил лямбду, чуть не выбил катализатор, чистил насос, мыл форсунки, а был ДМРВ. вот сколько лишней работы и денег.
26.04.11 кстати, а код ошибки какой?
26.04.11 let4ik66: Восстановление работоспособности при ускорении методом коррекции алгоритма
Алгоритма чего?
26.04.11 to Messir: как я понял, это ему умными словами объяснили про перепрошивку программы контроллера, возможно со спортивным уклоном.
26.04.11 Nissanovod: to Messir: как я понял, это ему умными словами объяснили про перепрошивку программы контроллера, возможно со спортивным уклоном.
Отоно че!
Значит мозги перепрошили, а лампочка горит. Может просто новая прошивка не совместилась со старым железом.. где-то как-то...
26.04.11 может и так, хозяина бы послушать.
26.04.11 У дилеров в сервисе обьяснили что смесь идет как бы с воздухом или открытие форсунки идет на время соответствующее половине газа и они в программе подкорректировали открытие форсунок соответствующее нажатию педали газа ( по времени открытия ).
Код ошибки не знаю. Да я несилен еще в коротких названиях ДМРВ - что это такое ?
Расход не увеличился но машина просто летает , лучше чем до неисправности.
Да я уже писал что первый раз она не ехала недели 3 потом стала ехать 5 мин - 5 мин тупить и через неделю сама поперла.Диагностика ничего не показывала, даже катались - тестировали на ходу.Да вроде не перепрошивали мозги.
to Nissanovod:
to Nissanovod:
26.04.11 let4ik66: ДМРВ - что это такое ?
Датчик массового разхода воздуха по мануалу MAF.
let4ik66: Да я уже писал что первый раз она не ехала недели 3 потом стала ехать 5 мин - 5 мин тупить и через неделю сама поперла.Диагностика ничего не показывала, даже катались - тестировали на ходу.Да вроде не перепрошивали мозги.Что-то все это наталкивает на мысль о зависающем ЕГР... Похоже по плавающим симптомам.
27.04.11 ДМРВ-датчик массового расхода воздуха. стоит после воздушного фильтра перед блоком дроссельной заслонки. основная болезнь -несоответствие уровня сигнала из-за загрязнения и замедленная реакция на поток воздуха (не лечится, только замена). в вашем случае похоже второе. но хоть какой-то, но сигнал есть и диагностика ошибку не видит, там милливольты и миллисекунды разница. второй сигнал от контроллера идет от датчика дроссельной заслонки. у вас лечение получилось как а анекдоте - прописали пурген от кашля. может надо было померить хотябы уровень напряжения на ДМРВ. инфы на эту тему полно в старых темах, также и по считыванию кодов ошибок.
27.04.11 Nissanovod: несоответствие уровня сигнала из-за загрязнения и замедленная реакция на поток воздуха (не лечится, только замена).
В некоторых случаях очень даже лечится...
27.04.11 Nissanovod: в вашем случае похоже второе.
В данном случае MAF врд ли при делах... Ситуация "плавающая", а MAF на это редко способен.
27.04.11 Чего гадать-то без кода ошибки?
Если расход в норме, машина работает отлично, то чего вообще ее мучать? Только лишь потому, чтолампочка горит?
А может цепь растянута - вот она и горит...
27.04.11 to vitalliy: способен, и еще как. я по опыту своей машины. когда с трудом удалось завести машину и прогрев поехал на сервис, то ехал 20 км/час. через 10км её прорвало и поехала нормально. потом опять. так что не верьте этому датчику. кстати, его удалось промыть и продуть, но на пару дней. почему и сказал, что не лечится. там напыленная пластинка с резистивным слоем, таким тонким, что пальцем повреждается. и любая грязь на нем вызывает искажение сигнала, его задержку. основным сигналом на контроллер служит датчик дросселя. коррекция по количеству идет уже от ДМРВ. и если он говорит, что расход воздуха не увеличился, то и форсунки больше откроются чуть для ускорения и все, а дальше комп смотрит на ДМРВ, а он опаздывает под грязью как под одеялом. может я не прав, но по логике должно срастаться. ситуация по такой теории правильная получается.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


let4ik66
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 25.04.11
Всего сообщений: 3
Народ подскажите что может быть. Пропала мощность и динамика, диагностика ничего не показывает ( все в норме) давление в норме на рампе. Причем одно время внезапно все вернулось, но потом опять пропало. Делал диагностику у разных мастеров - ничего. Отогнал к Дилерам мучили машину 2 дня вот что написали -Восстановление работоспособности при ускорении методом коррекции алгоритма.
Через неделю загорелся ЧЕК ( двигатель работает без проблем ) поехал к Дилерам - держали машину день , результат ЧЕК горит но они Сказали что причина в коррекции а без корекции ехать не будет а причина якобы в Калиброванном клапане , клапане продувки адсорбера и бачке адсорбера.
Что может быть? может кто сталкивался ? Подскажите. Nissan Almera хетч 2004 год.