Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

"Закипел" мой ниссанчик !!!

05.03.11

Nissan Almera N16 2005 г.в. .Проехав сегодня километров 100 загорелся датчик двигателя (желтый) на панели. Температура двигателя тоже зашкаливала. Остановились. Отвернули крышку радиатора оттуда как с гейзера все выплескивалось. Залили воды (антифриза не было). Температура нормализовалась, датчик не погас!!! Доехали до ближайшего бокса, там температура опять поднялась. Отвернули крышку, опять гейзер. Залили антифриз, машина поработала 10 минут. Температура нормальная. Отвернули крышку, опять гейзер. ВЕНТИЛЯТОРЫ за это время ни разу не включались и датчик не погас. 


Значит причина в предохранителе, отвечающего за вентилятор ??????

Помогите пожалуйста, вылечить свой многострадальный Ниссанчик !!!

08.03.11


Дамир: Фонтан из крышки - норма, так должно быть, работа радиатора всегда под давлением. #

Полный извините бред!!!

08.03.11


to Дамир: Фанта из грешки совсем не норма. Чего то вы не то сказали. это уже скорей всего проблема.

08.03.11


to mATr1xX: Тем более на крышки есть отверстия специально которое выпускает лишнее давление.

08.03.11


mATr1xX: to mATr1xX: Тем более на крышки есть отверстия специально которое выпускает лишнее давление. #

ет называется редукционный клапан, расчитанный на определенное Р

11.03.11


to lolo: сегодня ради интереса заглянул под капот, что бы посмотреть на датчик в радиаторе, и выяснил что его там напрочь нет! Значит за работу вентиляторов охлаждения отвечает ЭБУ. Ищите причину почему у вас не работали вентиляторы при перегреве двигатяля! может они у вас не рабочие или предохранитель сгорел, а может что то с реле!

11.03.11


to владимир альмера N16 2005г: Посмотрите позади масляного фильтра. Он как раз и отвечает за включение вентилятора и, как Вы верно заметили, не напрямую, а через ЭБУ.

11.03.11

говорю же,была такая проблема у приятеля на ниссане,он две прокладки гбц поменял,все датчики пересмотрел,пока прокладки кбц менял вытягивал и обрывал болты,а все оказалось в пробке расширительного бачка(они по 3рубля за ведро продаются)клапан не держал давление,

вследствии темп.кипения уменьшилась и тосол гейзером вылетал!

11.03.11

TO ALL:

Спасибки всем за советы! Сегодня поменяли радиатор. Была обнаружена трещина (3 см!!), оттуда и уходила жидкость. После установки нового радиатора залили антифриз и через 15 минут заработали вентиляторы )))) Предохранитель действительно не нашли, наверно, его и нет, а так все четко !

11.03.11

ну вот все и ладненько)))

11.03.11


to lolo: Спасибо за отзыв, рад что так все решилось! :)

11.03.11

а я почемуто думал всегда,что если заработал вентилятор,то это не есть хорошо!у меня на паджерике он вообже никогда не работает,но и стрелка т.всегда чуть ниже середины,правда там два вентиля,один постоянный принудительный,на маслянный фильтр,второй подключаемый на ож!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367