Начало вонять с выхлопной.
Так что с этим чертежом? Он ошибку перекроет?
30.01.13 Начало вонять с выхлопной.
Так что с этим чертежом? Он ошибку перекроет?
30.01.13 Sokol: Начало вонять с выхлопной.
Пробег какой? Ошибка горит?
31.01.13 to Messir:
Ошибки нет. Пробег 114.000км.
28.10.15 Всем доброго времени суток, а вот такую обманку лямбда зонда кто нибудь ставил? интересно подойдет ли она по размерам без переваривания дырки
28.10.15
to olegkonstantinov: Тут даже с четежами было в какой-то теме.
28.10.15
to olegkonstantinov: Пойдёт любая, лишь бы резьбы совпали. Хотя.
Альмере никакая обманка для второй лямбды и не нужна. ЭБУ чек не зажигает.
А вот первую лучше не удалять и никакого "колхоза" не лепить.
03.12.15 у меня опорное напряжение на 1 лямбде 0.18-0.19V, ему звездец?
05.12.15
05.12.15 Dimon Rasskazov: напряжение я так понял с ЭБУ идёт
Наоборот, напряжение он сам вырабатывает, как термобатарейка, а в купе с обратной связью ЭБУ (когда всё исправно) оно должно плавать в пределах 0.1 - 0.9 вольта, с частотой 1 герц.
06.12.15
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
Здесь мы рассмотрим более серьезные вопросы:
1)Как найти сигнальный провод лямбда-зонда.
2)Как проверить лямбда-зонд.
3)Как проверить обогреватель лямбда-зонда.
Как найти сигнальный провод лямбда-зонда:
Сначала необходимо найти разъем лямбда зонда. На всех автомобилях он находится в моторном отсеке.Вот так он выглядит:
Видим от лямбда-зонда идет проводка. немного выше будет разъем лямбда зонда.
У разных датчиков может быть разное количество проводов. Количество проводов зависит от того, есть ли в лямбда-зонде подогреватель или нет. (лямбда начинает правильно работать при температуре более 300 градусов по Цельсию).
3-х проводный датчик:
2 провода на обогрев (то есть обычная спираль) и 1 провод сигнальный “+”. А "минус" - это корпус лямбда вкрученный в выхлопную трубу.
4-х проводный датчик:
2 провода на обогрев, сигнальный и заземление датчика.
Общая схема контактных выводов наиболее распространенных циркониевых лямбда-зондов:
Ищем провод обогрева:
Заводим двигатель, разъем лямбды не разъединяем. Минусовой щуп вольтметра (обычная цешка) соединяем с кузовом автомобиля. Плюсовым щупом цешки “тыкаем” на каждый контакт провода и наблюдаем за показанием вольтметра. При обнаружении плюсового провода обогревателя, вольтметр должен показывать постоянные 12 вольт. Далее минусовым щупом вольтметра пытаемся найти минусовой провод подогревателя. Включаемся в оставшиеся контакты разъема датчика. При обнаружении минусового контакта, опять же вольтметр покажет 12 вольт. Нашли! Оставшиеся провод, провода сигнальные.
Как проверить лямбда зонд:
разъем лямбда-зонда не разъединяем.
- Вставляем щуп цешки “+” в разьем сигнального провода
- щуп цешки “-” на кузов авто
На заведенном двигателе и полностью разогретом лямбда-зонде (более 300 гр) напряжение между сигнальным проводом и кузовом авто будет колебаться со временем. В сторону 0 в - бедная смесь, в сторону 1в - богатая. На прогретом движке напряжение должно скакать в диапазоне от 0,3-0,4в до 0,8 (на китайской цешке неточно). Если есть осциллограф, представляется возможность еще проверить насколько быстро меняется сигнал. По этому показателю судят о степени “убитости” кислородного датчика.
Как проверить подогреватель:
Подогреватель - это обычный элемент накаливания вроде спирали. Следовательно о работоспособности судят по сопротивлению между концами. Соответственно, чтобы проверить обогреватель нужно просто замерить сопротивление между проводами обогревателя.
Сопротивление обычно указывается в руководствах по обслуживанию того или иного автомобиля.
Реально изготовленный образец "обманки" 2-го лямбда-зонда для Nissan Almera N16, был сделан по этому чертежу: