to NICK67: Тебе в поддержку по поводу турбин! В 94году имел удовольствие эксплуатировать автомобиль Вольво 740 Дизель 2.4литра 6цилиндровый фольц 82лошади , расход на сотню у него был 8литров ! У товарища была точно такая же Вольво только с турбиной мощ 109лошадей а расход был 6.5литров на сотню!
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
10.02.11
NICK67: Если в моторе увеличить мощность и крутящий момент,то расход не может увеличиться при той-же манере езды.#
а если такой пример - на скорости 120 обороты у тебя 3200 , на скорости 130-140 уже за 3500-4000. На таких скоросях будет ехать альмера с турбиной 1,5 и альмера без турбины 1,5, у кого расход будет меньше при всем остальном стоковом??
Sokol: Завелись. Пусть каждый останется при своём мнении... #
Сокол можно нам выяснить истину??????? Или сам расскажи, опп
to Dimon-811: Нельзя ставить турбо на сток,требуется уменьшать степень сжатия. И потом будет турбо впереди с меньшим расходом. Или ехать сзади стока,с еще меньшим расходом.
Ты сам поройся за машины,например АУДИ и др. . Сколько стоят они(с турбо и без),и по характеристикам посмотри.
Что же конкретно дает турбонаддув? Испытания обычного 1,5-литрового карбюраторного двигателя ВАЗ-21083 с установленным на нем турбонаддувом показали следующие результаты. При качественном сцеплении и покрышках время разгона до «сотни» сокращается на 5 секунд по сравнению с исходным мотором. То же происходит и с эластичностью, т.е. время разгона на фиксированной передаче (IV) от 60 до 100 км/час уменьшается также на 5 секунд Мощностные характеристики, полученные при испытаниях двигателя в НАМИ:
Обороты двигателя Базовый: с Т.Н.: n = 5.600 Ne = 70 л/c 90 л/с n = 3.500 Ne = 51.5 л/c 70 л/с n = 2.000 Ne = 20 л/c 27 л/с Итак, сколько же мы получим с этого лошадок? 10-15%, в случаях с турбинами этот показатель может достигать 20% И это с учетом того, что турбина настроена на экономичный вариант, т.е. давление воздуха увеличено на 0,3 кг на см2, что не отражается на моторесурсе двигателя. Такого повышения давления вполне достаточно, кроме того, оно позволяет при работе на номинальных оборотах снижать расход топлива до 20% Ближайшим достойным соперником «наддутого» двигателя будет 16-клапанный силовой агрегат с таким же объемом. За счет оптимизации рабочих процессов пиковая мощность у них приблизительно одинаковая, а вот по разгонной динамике последний явно уступает своему «турбо»-оппоненту.Не вдаваясь подробно в технические характеристики, отмечу, что во всем мире «турбо» оценивается дороже в среднем на 3-4 тысячи долларов от стоимости аналогичного безнаддувного автомобиля.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
10.02.11
Хотите прикол, чувак поставил себе электрическую турбину, не знаю там мои посты сохранились или нет, их там частично удаляли ( под тем же ником я), но меня там заблокировали в итоге, все читаем коменты втом числе, я угарал
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
10.02.11
to NICK67: мне просто ярко запал в душу вышеописаный мной пример, когда я на пустом форестере турбовом проехал а потом на ноахе гружоном, масса которого в полтора раза больше один и тот же маршрут с одной и той же скоростью порядка 500 км, выхлоп по бензу ощутимый и явно не в пользу турбомашины
to Dimon-811: Ты ответ прочитал. Ну я не знаю как еще тебя убедить. Может подеремся?
Прочитал за Ланос,хамло он и ....... .Тему за электротурбину рассматривал.Ерунда получается,больше разговоров чем толку.Она дает прирост чуток в начале и запирается,выше средних полюбому толку нет от нее(больше мешает).Ко мне сейчас ЧЕЛ ездит,хочет тюнинг сделать а бобосов мало мало вложить. 3 вечера ликбезом с ним занимаюсь(военный он) ,парень разумный а уперся(пытался моего сына догнать,тот его подрезал) хочу тюнинг и все, но по серьезному вложиться не хочет.Хотя от элек-турбы сообразил отказаться,ему до меня впаривали за нее.В выходной в Тольятти за железками поедет,по принципу "Хуже не будет",а там решим что дальше.Хотя я ему сразу предложил турбо по серьезному (говорит дорого и потом машину не продать),зато эффективно на все 100%. Турбо это ВЕЩЬ, все-равно подкоплю себе поставлю.
Один ЧЕЛ в тюнинг-ателье купил 2113, 340 л.с и т.д. за 640000 руб.. На драге рвет всех.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
10.02.11
to NICK67: давай подеремся только сначала налей, я трезвым не дерусь
я себе ставить и не собираюсь, просто интересуюсь для общего развития.
Да в том то и дело что чувака просил фото своей турбины выложить а он ни в какую, типа приезжай на встречу покажу и рекламу турбин электрической вкладывает с проводами тонюсенькими, чего там с этими проводами можно нагнести пришлось тоже ругаться
to Dimon-811: Я про твое :" выхлоп по бензу ощутимый и явно не в пользу турбомашины". Мы когда ШЕФ решил расход замерить , зубочистки под хомуты патрубков на кулере засовывали чтобы микрощель была и расход пер на 30-50% от реального. Может и на ФОРЕСТЕ не все впорядке?
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
11.02.11
to NICK67: неее, там все супер, это реальный его расход, дружбан ярый субарист и механ толковый, в машинах шарит ого го, я рядом не стою, всю жизнь на северах, там сервесов и дорог нет и надейся только на себя и на то что подготовил летом.
to Dimon-811: Если взять за точку отсчета что ТУРБИНА(разумно) дает прирост до 60-70% мощности,то МЕХ.НАГНЕТАТЕЛЬ 25-30%, а ЭЛЕКТРО и того меньше. Хотя если взять разницу в цене этих девайсов,и основная езда по городу(пробки,короткие дистанции и др.) то можно поставить и электро.Тем более если самому делать или "на халяву".Я хотел ставить ЕЁ вкупе с динамическим наддувом,но побоялся в сильный дождь гидроудар поймать, и совсем отказался от всего такого(пока).
Да и хлопотно это - мозги морщить,года - лень, наверное готовую(иномарку) надо брать и не париться.
brodyag1
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 06.01.11
Всего сообщений: 26
Думаю чипануть свою альмеру, кто пробовал, рассказывайте)))