Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Троит двигатель на холостых

13.01.11

Прошу помочь советом.

Началась моя история в новогодние праздники. Решил я на своей альмере N16 2002, 1,8 АКПП рестайл сделать ТО.

Закупил все расходники. Приехал в техцентр, заменил масло, фильтра, свечи, после чего уговорили меня прочистить инжектор и воздуховод.Провели адаптацию. Сделал все - машинка просто шелестела. Но после пробега примерно в 400км вдруг отказалась заводиться. Стартер крутит - но даже не схватывается. Снова купил новые свечи - заменил.. Завелась, все в норме. На следующий день двигатель начал троить на холостых... сначала понемножку, дальше сильнее. Нажимаешь на газ, примерно 2000 оборотов - троение прекращается. Не могу понять в чем дело...Почитал на форумах -примерные проблемы у других были, но все советуют чистить дроссель, а у меня уже он почищен.Чек не горит. Кто с этим сталкивался - помогите советом, чтоб не ободрали на СТО как липку.

05.02.11


to Dimon-811: VG1031GPL цена 3.900р

06.02.11

Что такое мультик? Объясните начинающему диагносту?))) И какой лучше взять...?

06.02.11

Уже разобрался... Спасибо!

06.02.11


to Уэсли: ты хоть потом напиши что было то?

06.02.11

Обязательно напишу...

08.02.11


to Уэсли: обязательно ждем отзыва.

12.02.11

Вот вроде и нашел я причину. Это действительно был лямбда-зонд. Долго и мучительно выбирал на какой заменить, в течении недели прочитал кучу советов в интернете, на оригинальный жаба душила. Но все рухнуло когда начал лямбду искать по Москве. Оказалось, что все под заказ, а мне уже на этот момент нужно было здесь и сейчас))), т.к. расход уже показывал примерно 15л на 100км, а на половине заправленного бака я мог лишь съездить 2 раза на работу туда и обратно (до работы от дома 9км). В итоге сегодня залез на сайт http://www.ferio.ru/, оставил там запрос и в через полчаса уже выбирал по ответам. Выбрал ООО АвтоТехСити, находится по адресу г.Москва, ул.Вольная, д.28. Главным критерием было то, что у них есть все в наличии. Созвонился по телефонам и сразу поехал к ним. Заменили в течении 15 мин (Прикипела, не могли открутить). Поставили Бош 0 258 006 462 (это почти оригинал, даже фишка подходит) Лямбда обошлась мне в 2780р. и 600р. замена ( в принципе мог заменить и сам, но т.к. гаража нет - не решился). Выехал обратно -обнулил все показания. Доехал до дома по жестоким субботним пробкам - компьютер показал расход 11.9л на 100км. Детонация пропала, выхлоп стал более чистым, машинка стала заметно резвее. Завтра поеду в область, посмотрю какой расход на трассе -отпишусь. Надеюсь кому-нибудь мой отзыв пригодится.

12.02.11


to Уэсли: Спасибо за отзыв! Интересный пост. к стати у нас есть тема отзывы можете там оставить свой комментарии

12.02.11


to Уэсли: Т.е. ты даже от ВАЗ-2112 не мог найти лямду?На ниссанах стоят титановые,они надежные но циркониевые от ВАЗа( БОШ) работают даже лучше. И расход на циркониевым меньше, даже если меньше проходит не страшно - цена 1000 руб. всего.Удачи.

12.02.11

Сначала действительно рассматривал лямбду от ВАЗа, но смутила разница в сопротивлении на нагревателе. Поэтому решил поставить почти оригинал и забыть об этой проблеме. Да и надежность в наше время -большой плюс при выборе))) Ну и отсутствие гаража - тоже проблема, под сегодняшним снегом не очень хотелось снимать лямбду, потом идти перепаивать фишку.

17.02.12

dj major:
Всем форумчанам привет. Прочистил всю инжекторную систему;форсунки(ультразвук),дроссель,проверили компрессию,свечи новые,диагностика ничего не показала.На высоких оборотах двигатель приемистый,не тупит. На холостых детонация и троит. Ошибок не показывает чек не горит. Что делать не знаю.Подскажите пожалуйста что мне делать? #

Перечитайте тему с начала. Вполне возможно, что у Вас причина в ДК.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367