Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 03.05.16
Всего сообщений: 11
22.06.16
Столкнулся с проблемами с наступлением жары: №1 Заслонка рециркуляции воздуха в салоне не переводится на внутренний контур( проверил прибором, не работает смена полярности кнопки).
№2 После заправки кондея, мастер-заправщик объявил слабое давление работы компрессора, возможно изношены поршни компрессора. Прошлым летом холодил отменно. Зимой включал его 2 раза, весной не включился, фреон вышел..
Проездив ещё пару месяцев после заправки на следующий день весь фреон вышел, оставив масляные следы на осушителе и соединениях трубок к радиатору.
Вывод: Необходимо следить за системой коднея и давлением и наличием в ней фреона или иного газа с маслом. Ибо рассыхаются прокладки и задираются поршни! Это касается всех машин!
Теперь вопрос: Какие материалы используют для прокладок соединений трубок кондея и можно ли перебрать и отремонтировать сам компрессор?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
23.06.16
У меня тоже проблема с кондеем. Уходит фреон за пару недель. Диагност указывает на прокладки (резиновые колечки) соединительных трубок радиатора. Менял несколько раз. Заказывал оригинал. Результата нет кондей спускает.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
23.06.16
У меня тоже проблема с кондеем. Уходит фрион за пару недель. Диагност указывает на прокладки (резиновые колечки) соединительных трубок радиатора. Менял несколько раз. Заказывал оригинал. Результата нет кондей спускает.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 03.05.16
Всего сообщений: 11
23.06.16
to szacarenko: А сами спецы указали на места пропускания, или сказали примерно?
Я сегодня снял трубку и осмотрел это соединение трубок к радиатору и маленьких отводов на осушитель. На самих резинках по верху следы коррозии корпуса штуцера радиатора. Думаю, что перед установкой нужно очень мелкой наждачкой пройтись по внутренней части посадочного места штуцера, только без фанатизма. И возможно ставить уплотнительные кольца не много больше родных. Конечно такие эксперименты имеют последствия.. -вылет фриона, но другого варианта я не от кого из спецов не услышал.. Я не советую делать именно так, но сам буду пробовать..
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
23.06.16
to AlexSeafarer: Да диагност указал на трубки. И я когда разбирал что бы поменять ризинки видел там фрЕон с краской зеленоватой. Коррозии нет. Попробую подобрать кольца большего размера.
А что там за коррозия? Там же вроде всё из цветмета.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 03.05.16
Всего сообщений: 11
24.06.16
Правильно, из алюминия выполнены и внутренний штуцер радиатора и вставные штуцеры трубок, но.. видимо в местах соприкосновения рез.тех.изделий с металлом, затаилась иная субстанция, типа- вода и малость "подъела" материалы..
Далеко не все замечают подобные мелочи..
К стати! Алюминиевый корпус осушителя прогнил под стальным хомутом крепящим его к радиатору.. Нафига было соединять алюминий с алюминием сталью?! Такой "прогон" коллег-инженеров я не прощу им..
Короче, я тоже буду брать колечки двух, а то и трёх размеров.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
24.06.16
AlexSeafarer: Короче, я тоже буду брать колечки двух, а то и трёх размеров.
Я тоже в очередной раз займусь этим вопросом. Кондей штука нужная. Спасибо за идею более толстых колец я как то и не додумался. Со временем естественно соединительные места (алюминивые!) от вибрации могли выноситься.
AlexSeafarer: соединять алюминий с алюминием сталью
Так же соединение меди с алюминием (в электрике) не допустимо. Происходит сильное окисление и потеря контакта.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
24.06.16
to AlexSeafarer: Самое плохое что при диагностике система исправна. Даже при пользовании кондеем три дня система фрион не спустила. Закачали пробные 380 гр так они и остались. А когда потом заправили полностью 550 гр через дней 20 кондей зажурчал (недостаток фриона). Я перестал пользоваться что бы не убить компрессор.
Ездит на:
Suzuki Vitara
С нами с 01.02.15
Всего сообщений: 3
25.06.16
szacarenko:to AlexSeafarer: Самое плохое что при диагностике система исправна. Даже при пользовании кондеем три дня система фрион не спустила. Закачали пробные 380 гр так они и остались. А когда потом заправили полностью 550 гр через дней 20 кондей зажурчал (недостаток фриона). Я перестал пользоваться что бы не убить компрессор. #
Зеленку с маслом заливать не пробовали? Диагносты.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 03.05.16
Всего сообщений: 11
25.06.16
Alexdiezel: Зеленку с маслом заливать не пробовали? Диагносты. #
Это уже ближе к людям мультипликаторам и аниматорам!!! Или рядовой мед.персонал такое может учудить с механикой... Зелёнка-это не та жидкость, не для наших "пациентов"..
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
26.06.16
А мой совет: заправляете систему с красителем, а потом уф лампой смотрите. И не надо никаких колхозов с резинками, там они свои... Неужели ваши кондейщики не предложили? Не верю.
Ездит на:
Suzuki Vitara
С нами с 01.02.15
Всего сообщений: 3
26.06.16
AlexSeafarer: Это уже ближе к людям мультипликаторам и аниматорам!!! Или рядовой мед.персонал такое может учудить с механикой... Зелёнка-это не та жидкость, не для наших "пациентов".. Мой совет: Изучайте системы и их работы!!! #
Зеленкой называется У.Ф. краситель т.к. в ультрафиолете зеленого цвета.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
26.06.16
to vitalliy: Ну естественно заправляли красителем и УФ лампой светили. Мне два раза указывали на соединение трубок с радиатором. Менял уплотнительные кольца а толку нет.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 03.05.16
Всего сообщений: 11
26.06.16
szacarenko:to vitalliy: Ну естественно заправляли красителем и УФ лампой светили. Мне два раза указывали на соединение трубок с радиатором. Менял уплотнительные кольца а толку нет. #
Да что там объяснять этому гражданину??! У него, видимо, болят глаза, или просто нравится "зелёнка"......
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
27.06.16
vitalliy: Третий раз нужен? Иль все ж трубки поменяешь?
to vitalliy: Травит через уплотнительные кольца зачем трубки менять? Первый раз кольца поменял похабно, порезал при установке. Если в месте установки колец произошёл какой то износ то дешевле и проще подобрать более толстые кольца чем менять трубки. А может ещё проще поменять машину?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 03.05.16
Всего сообщений: 11
27.06.16
to szacarenko: Докладываю! Уже четвёртый день я наслаждаюсь работой кондёра))
Купил колечки чуть большего размера, но совсем на чуток. Важно их правильно выбрать! Снял и промыл не большим напором воды радиатор, НО только снаружи!! Внутри не промывал, а только слил масло, которое там почему-то осталось в избытке, почти 70 грамм слил...
Купил резинки в магазине РТИ с большим ассортиментом в Ростове на Малиновского на 26 рублей(!), напялил сначала старые резинки, но НЕ в канавки для них, а глубже, к прилегающим стенкам соединителей и новые кольца в канавки, смазав тем же маслом ТОЛЬКО ДЛЯ КОДНЁРОВ, соединил трубки\шланги с радиатором.
Да и, осушитель, тот что слева по ходу машины от радиатора- он ЗГНИЛ, под стальным хомутом, падла..
Купил на разборке за РУБЛЬ прям не плохого состояния и там резинки так-же "напялил" как прокладку))
Двойная защита)) Предыдущий кондейщик, сообщил мне, что мол компрессору мелкий кирдык.. качает слабо.. Так после моего собственного вмешательства и ремонта системы- О ЧУДО!!! компрессор ожил, омолодился и закачал так, что после 5-ти часов стоянки под полящим солнцем Анапы, за 7 минут(!) он остудил салон и нас обгоревших, на втором положении вентилятора печки!!
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
28.06.16
AlexSeafarer: Хорошо, когда работает рециркуляция салона.
Только пользоваться этим режимом нужно с умом, не то можно запросто отравиться продуктами собственной жизнедеятельности. (мягко выражаясь) Плюс микробы в испарителе.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
AlexSeafarer
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 03.05.16
Всего сообщений: 11
Столкнулся с проблемами с наступлением жары: №1 Заслонка рециркуляции воздуха в салоне не переводится на внутренний контур( проверил прибором, не работает смена полярности кнопки).
№2 После заправки кондея, мастер-заправщик объявил слабое давление работы компрессора, возможно изношены поршни компрессора. Прошлым летом холодил отменно. Зимой включал его 2 раза, весной не включился, фреон вышел..
Проездив ещё пару месяцев после заправки на следующий день весь фреон вышел, оставив масляные следы на осушителе и соединениях трубок к радиатору.
Вывод: Необходимо следить за системой коднея и давлением и наличием в ней фреона или иного газа с маслом. Ибо рассыхаются прокладки и задираются поршни! Это касается всех машин!
Теперь вопрос: Какие материалы используют для прокладок соединений трубок кондея и можно ли перебрать и отремонтировать сам компрессор?