Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Машина не набирает обороты при 2800-3000 оборотов на любой передачи (тема закрыта)

15.08.13


Привет всем.

Купил альмерку n16 2000г.в две недели назад с такими симптомами: На холодном запуске может даже заглохнуть приходиться подгазовывать, после 30 сек подгазовки обороты держит 800-950.

После 2-3 минут прогрева начинаю движение, машину слегка поддергивает прогревается до конца и не дергает. Не знаю зависит от времени или прогрева но через 10-20 минут машину начинает дергать при 2800-3000 оборотах на любой передачи.

Педаль газа в пол стрелка тахометра при 2800 начинаются рывки и свыше 3000 оборотов не поднимается. Перезапуск двигателя на ходу и машина набирает обороты выше но с натягом будто на буксире тянет за собой одну а то и две машины.
Заезжал на диагностику показала ошибки Р0403 и Р1131. Менял бензонасос с фильтром, промывал дроссель, свечи менял.

Ребята помогите советом как справиться с данной проблемой. Заранее спасибо!

16.08.13


to sim5995: подобная тема уже была рассмотрена на этом форуме:

http://www.autopeople.ru/forum/nissan/almera/exploitation/165892.html

16.08.13

Диагностика какая-то странная.

Здесь скорее попахивает заменой цепи и сопутствующих деталей. ИМХО.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
17.08.13
alekscar: to sim5995: подобная тема уже была рассмотрена на этом форуме:
http://www.autopeople.ru/forum/nissan/almera/exploitation/165892.html


У меня альмерка 2000 г дорестайл заслонка тросовая. Думаю для меня это не подойдет.

17.08.13

Диагностика показало что проблемы в ЭГР и вроде в первой лямде. ЭГР заглушил и лямду поменял симптомы остались также.

А может ли быть промлема в цепи без ошибок датчиков коленвала и распредвала?

19.08.13

Просто менять насос нет смысла, нужно сначала давление в рампе мерить.

Может дело лишь в редукционном клапане. На дорестайле он на рампе.

Ну и проверять датчики http://www.autopeople.ru/forum/nissan/almera/repair/86175.html

Катализатор тоже не стоит исключать из списка подозреваемых.

19.08.13
vitalliy:

Катализатор выбил. Поменял первую лямду на универсальную, правда пришлось припаивать к штекеру т.к. универсальная без штекера.

На универсальной лямде три провода два белых и один черный и на старой лямде также. может я белые провода соединил не правильно. Есть ли разница в белых проводах?

19.08.13


to sim5995:


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Тема закрыта
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367