Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

сильный поток воздуха из горловины для залива масла в ДВС! (тема закрыта)

03.03.13

Nissan almera 2001 г. пробег 126000. Всем добрый день! Сегодня на прогретом работающем двигателе открутил крышку  горловины  для залива масла, после чего над горловиной поставил ладонь в результате чего ощутил сильный  поток воздуха который способствует выплескиванию брызг масла. ЭТО РАЗВЕ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ??????  пробовал  пользоваться поисковиком, но он мне не помог.  

03.03.13
А разве нормально на работающем ДВС открывать крышки???!!!
03.03.13

на ютубе смотрел передачу и там советуют при покупке машины откручивать крышку горловины на прогретом двс если не сильно большой поток воздуха то это нормально а если сильный поток то это не нормально! а вот почему не нормально этого сказать забыли

03.03.13


to trofim: Когда-то, во времена ГАЗ-21 это было показателем. Только не по потоку воздуха, а по количеству картерных газов, при открытой маслозаливной горловине.

На современных машинах такая проверка бесполезна. И потом, что значит "большой поток"? Какой он, этот большой поток? Сколько?

03.03.13
trofim: и там советуют при покупке машины #

Многие советуют сразу капиталку делать Впрочем в НК я уже ответил по этому поводу.

05.03.13


to trofim:

trofim: а вот почему не нормально этого сказать забыли #

Если цилиндро-поршневая группа двигателя изношена, то газы из камеры сгорания прорываются мимо колец поршня в картер двигателя, а оттуда должны уходить через сапун в атмосферу. В принципе какое-то количество газов там прорывается всегда. Это нормальное явление. Но при изношенном цилиндре или кольцах их прорывается значительно больше. Чем больше поток картерных газов через открытую маслозаливную горловину - тем хуже состояние двигателя.

На двигателе в нормальным состоянии, на холостых оборотах, поток катртерных газов не должен ощущаться вообще. То есть при нормальном состоянии двигателя у открытой маслозаливной горловины будут ОБЯЗАТЕЛЬНО движения воздуха ИЗ двигателя и В двигатель. В такт хода поршней. Брызги масла будут обязательно. Масло разбрызгивается клапанным механизмом. Но потока ТОЛЬКО из мотора быть не должно.

На оборотах около 2500-3000 поток картерных газов будет, но не очень большой. Грубо говоря он не должен выплевывать тряпку, если тряпкой заткнуть маслозаливную горловину вместо крышки.

Чем более изношен двигатель - тем больше будет поток картерных газов. Мне встречались экземпляры, на которых маслозаливну горловину трудно было зажать ладошкой.


Это справедливо для любых моторов. И для ГАЗ-21 и для современных. Со времен ОТТО и Дизеля еще ничего нового в двигателях не придумали. Те же цилиндры и те же поршни с кольцами.

Хотя не прав. Придумали. На двигателе Ванкеля - эта процедура проверки не пройдет. Там конструкция двигателя другая. Но моторы этого типа устанавливаются серийно, в настоящее время, только на Мазды серии RX.

Для всех остальных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания этот косвенный показатель износа цилиндро-поршневой группы ВЕРЕН.


Челябинск www.avto74.com
06.03.13
vlad_m: То есть при нормальном состоянии двигателя у открытой маслозаливной горловины будут ОБЯЗАТЕЛЬНО движения воздуха ИЗ двигателя и В двигатель. В такт хода поршней. #

Нет, не так. В двигатель там ничего всасываться не будет. Картерные газы могут только прорываться. Ни один такт работы двигателя внутреннего сгорания не использует отверстие маслозаливной горловины. Прорыв же газов возможен, как Вы правильно сказали, из-за исноса ЦПГ.

06.03.13

ездил сегодня к мотористу. в этих двигателях это нормальное явление! тем более крышка расположена в таком месте что с нее и воздух будет гнать и капельки масла будет выкидывать

06.03.13


to Messir: Поршень делает возвратно-поступательные движения. В цилиндр и Из цилиндра. Когда поршень идет ИЗ цилиндра - от толкает некоторый объем воздуха перед собой в картер. А когда он идет В цилиндр, он соответственно тащит за собой некоторое количество воздуха. В катере у нас помимо масла находится и некоторое воздушное пространство над ним. И поршень своей тыльной частью воздействует на этот объем газа (воздуха).

В том, что на ХХ воздух гуляет ИЗ открытой маслозаливной горловины и обратно В открытую маслозаливную горловину легко убедиться, если поперек открытой маслозаливной горловины расположить тонкую полоску бумаги. Будет видно невооруженным взглядом, как эта полоска будет колебаться то в одну, то в другу сторону. На повышенных оборотах давление прорвавшихся газов будет выдавливать индикаторную бумажку только ИЗ двигателя. На изношенном же двигателе эта бумажка будет стабильно показывать ток картерныз газов и на ХХ и на повышенных оборотах исключительно ИЗ двигателя.

Можно, конечно, поспорить, что когда один поршень идет вниз и выталкивает газ, то другой идет вверх и засасывает газ. И при этой динамике общй ток газов будет уравновешен и из маслозаливной горловины и в нее ничего течь не будет...

Это справедливо только для "сферического" двигателя в среде идеального газа. В реальности же воздух гуляет из картера и в картер. в этом легко убедиться с помощью индикатора из полоски бумаги.


Челябинск www.avto74.com
06.03.13


to vlad_m: Все это хорошо, но только Вы забыли о системе вентиляции картера.

07.03.13

Как это ни странно правы все. Не прав только автор корневого поста и заголовка.

Заголовок должен выглядеть так: Сильные пульсации воздуха возле открытой горловины для залива масла в ДВС!

А текст вот так.

Сегодня на прогретом работающем двигателе открутил крышку горловины для залива масла, после чего над горловиной поставил ладонь в результате чего ощутил сильные пульсации воздуха которые способствуют выплескиванию брызг масла.

Я извиняюсь перед автором за поправки. Но автор принял пульсации за поток, что вполне объяснимо.

Ещё раз повторюсь, остальные все правы, я со всеми согласен. И про прорыв, и про вентиляцию, и про то, что нефига туда лазить, почём зря. ИМХО.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
07.03.13
АвтодеД: и про то, что нефига туда лазить, почём зря. #

Абсолютно согласен.

07.03.13


to АвтодеД: +1

Но не факт, что пульсации автор ощутил... Мы же не видели в каком состоянии там мотор. Может там правда такой прорыв мимо колец, что не успеваешь до конца крышку открыть - ее выплевывает!



to Messir: Когда открыта маслозаливная горловина - советую всем забыть про сапун. О системе вентиляции картера. Его отверстие пренебрежимо мало по сравнению с диаметром отверстия маслозаливной горловины.


Челябинск www.avto74.com
07.03.13

vlad_m: Может там правда такой прорыв мимо колец-----Мы же не видели

Тогда, это уже не мотор, это "покойник". А о них, как известно - либо хорошо, либо никак.

Думаю тему можно прикрыть, дабы не смешить народ рассуждениями о том, чего мы не видели.

Кто за ?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
07.03.13
АвтодеД: Думаю тему можно прикрыть, дабы не смешить народ рассуждениями #

vlad_m: Поршень делает возвратно-поступательные движения. В цилиндр и Из цилиндра. Когда поршень идет ИЗ цилиндра - от толкает некоторый объем воздуха перед собой в картер. А когда он идет В цилиндр, он соответственно тащит за собой некоторое количество воздуха. #

Точно, пора прикрыть этот бред.


Тема закрыта
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367