Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Плохой запуск двигателя QG15 по утрам

04.08.10

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! С недавнего времени сталкнулся с такой проблемой: по утрам двигатель плохо запускается. Первый раз пуска или вообще нет, или двигателю по началу пуска не хватает оборотов и автомобиль тресется несколько секунд, после чего заводится. Сцепление выжимай - не выжимай разницы нет. В течении дня завожу без проблем. Вчера случайно заправился на другой заправке (ELKE AUTO) и сегодня утром завелась без проблем. Момент с бензином взял под контроль, в последующие дни будет видно из-за бензина ли это происходит. Еще думаю, что может это из-за аккумулятора? За ночь маленько подразряжается и с утра плохо заводится, а в течении дня все ОК. Может в стартере проблема, но тогда это бы происходило не только по утрам. Может зажигание? Но тогда почему только по утрам? Может у кого была подобная ситуация, расскажите как решилы вопрос вы?!

05.08.10

Сегодня утром опять завел с первого раза. Неужели дело в бензине?

05.08.10

Очень много проблем с автомобилем может быть как раз из-за плохого бензина...Если провести аналогию с человеком. Плохая пища будет плохо усваиваться и принесет проблем с желудком...то же самое и с авто

Понаблюдай, попробуй заправляться на той же заправке, после которой у тебя стал нормально заводиться авто

05.08.10

а дальше уже будем разбираться...методом исключения

05.08.10


to RomAlm: Скорее всего, из-за бензина. Советую заменить топливный фильтр, промыь бак, поменять свечи. Все должно стать тип-топ.

24.08.10


to RomAlm: перед запуском посмотри нагар на свечах!должен быть рыжый и они должны быть сухие без масла!и еще,как только завелась посмотри на выхлоп!если катализатор стоит значит дыма никакого быть не должно,если идет дым и свечи грязные,значит чтото не в порядке!

24.08.10

бензин конечно тоже штука не маловажная!

24.08.10

Кстати, а если у меня свечки в маслице, что это может означать?

24.08.10

менять или сальники клапанов,они пропускают масло в цилиндры,а этого быть не должно! либо маслосъемным кольцам на поршнях пришол конец и масло засасывает с поддона!менять кольца!

24.08.10

Какой же ресурс у этих колец? Пробег всего 114 тык. Реально кольца могли "свариться"?

25.08.10


to movado 1976: Думаю тут Rain прав - дело в бензине, бензонасосе, бензобаке. Выхлоп синий не замечал, свечи не смотрел. Надо топливную систему чистить и бак.


to alexio: Мне кажется все зависит от отношения к авто. Может на Вашем авто гонщеГи тренировались)

25.08.10


to alexio: Износились колпачки маслосъемные, поменяйте и все должно стать хорошо.

25.08.10


to RomAlm: отпишитесь о результатах.

25.08.10


to Rain: Отпишусь, как сделаю:) Хочу попробывать обойтись БЕЗ снятия топливного бака: снять заднее сидение, вынуть бензонасос отсоеденив его разъем и через отверстие промыть бак ацетоном, вывезти оотуда грязь и воду. Бензонасос и топливный фильтр почистить тем же ацетоном. Как думаете, получится? Вопрос, а есть ли сливное отверстие в наших бензобаках?

26.08.10


to alexio: двигатель можно уложить за 10 000 тысяч легко!я согласен с RomAlm! могли хорошо погонять на машине!но я думаю это всетаки колпачки маслосъемные клапанов!

26.08.10


to alexio: ресурс у колец разный!все зависит от эксплуатации!у меня у знакомого на вазе 10 ке,кольца прошли 280 тысяч!а колпочки маслосъемные насколько я знаю нужно менять через каждые 60-80 тысяч!

26.08.10

Будем надеяться, что это так. Все купил уже для замены. Жду, когда машина освободится более-менее - думаю за вечер не управлюсь.

Вопрос в одном форуме уже задавал, задам еще раз тут для подстраховки тем, кто менял уже. Колпачки на все 16 клапанов одинаковые или на впускные/выпускные отличия есть? Читал где-то умника одного - тот говорил, что из разной резины они сделаны. Но в Экзисте ни слова по этому поводу. Лежит уже дома 16 Corteco "одинаковых с лица" :).

26.08.10


to alexio: копачки все одинаковые,резина конечно может быть разная!оригинал и неоригинал конечно будет отличатся!на внешний вид может и нет а вот по качеству в долнейшем одни больше отработают другие меньше!незнаю как у тебя меняются!я у себя менял, так снимал все!головку клапана распредвалы цепь впускной и выпускной коллектор!вообщем дня 3 или 4 промучался!потом после сборки еще и клапана регулировал,потомучто на них был налет и я их чистил чтоб они работали как надо!

26.08.10


to RomAlm: А почему не получится? Конечно получится! Ждем результатов.

26.08.10


to Rain: В сентябре обещают выгнать в недельный отпуск, вот и займусь авто)

27.08.10


to RomAlm: Отлично)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45260
Последний зарегистрированный участник клуба: chet1979