Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Трещина на клапанной крышке

19.07.12

Менял прокладку клапанной крышки, ну и когда её откручивал сорвал пару болтиков, которые под крестовую отвертку. Купил другие, под ключ на 10. Когда закручивал «чуток» перекрутил и пластик лопнул возле болта, появилась трещина. Раньше из под прокладки масло сочилось, теперь через трещину. Короче «шило на мыло» получилось. Вопрос такой. ЧТО ДЕЛАТЬ? Думаю мазануть изнутри герметиком ,а снаружи эпоксидной смолой. Что скажите?

19.07.12


to Серега: не поможет... Менять крышку.


Челябинск www.avto74.com
19.07.12
Да попробую, чем черт не шутит. Поищу высокотемпературный герметик и зах…
20.07.12


to Серега: Вот потому там и стояли винты, а не болты, чтобы не затягивали воротками.

Герметик не поможет. единственное, что можно попробовать - это снять крышку и проклеить трещину. Можно усилить это место приклеиванием тонкой стальной пластинки.


Если не поможет, то только замена крышки.

20.07.12

У меня была проблема со сливным отверстием антифриза, когда затягивал болт перетянул и пошла трещина в блоке двигателя. Единственное что мне помогло, как ты сам и написал внутри промазал хорошим высокотемпературным герметиком, а снаружи высокотемпературным эпоксидным клеем.
to Серега:

20.07.12


to ccvvww: Не путайте! Блок металлический и трещина пошла в канале охлаждающей жидкости. Тут как в водопроводе - эти трещины имеют свойства забиваться всяким шламом, который бегает по каналам с анифризом. Ну вы еще и герметиком помогли.... Эпоксидка в данном случае - "мертвому припарки". У нее коэффициент температурного расширения совсем другой нежели у блока ДВС и она треснет и отвалится. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Если уже не отвалилась.

У человека же трещина там, где масо бежит. Ему, чтобы ее заклеить нужно как минимум КАЧЕСТВЕННО обезжирить поверхность. А поверхность излома можно обезжирить ТОЛЬКО НАГРЕВОМ. Чтобы масло сгорело... А крышка пластмассовая! Так что в этом случае "дело-табак". Не получится... Не выйдет Каменный Цветок у Данилы-мастера....


to Серега: Единственный вариант, который на мой взгляд может пройти (на более или менее длительное время) - изнутри ничего не делать. Это без толку. Снаружи обезжирить АЦЕТОНОМ или РАСТВОРИТЕЛЬ 646/650, зашкурить крупной наждачкой, еще раз обезжирить и залепить ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ.

Зашкуривать нужно именно крупной шкуркой. 200-ой или 300-ой. Чтобы нанести на поверхность борозды, за которые холодная сварка будет цепляться. Обезжиривать - чтобы холодная сварка цеплялась не за масло и жиры, а за пластик.

Холодную сварку бери серебристую. У нее коэффициент расширения примерно такой-же как у пластиковой крышки и она "высокотемпературная" как вы выражовываетесь....


Челябинск www.avto74.com
21.07.12
Пфф, я то думал крышка стоит тыщи три. А она 500 р. Причем корпус термостата стоит 600, с позолотой наверно )) Короче, если не заклею, то куплю другую.
21.07.12
Герметик, клей, мучения... стоит оно того??? Я за эти деньги с дивана не слез бы.)))
25.12.12

А если ее внутри паяльнокм пропаять а с наружи заклеить?

25.12.12
plodder89: А если ее внутри паяльнокм пропаять #

Нееее, тогда уж гвоздями крепче будет

25.12.12
vitalliy: Нееее, тогда уж гвоздями крепче будет #

"Нееее, паяльнокм - крепче гвоздей."

Привет. Настроение, я смотрю, боевое, это хорошо.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
25.12.12

plodder89:

Не обижайтесь, эти шутки без зла.

Добро пожаловать. Мы рады каждому новичку. Только профиль заполните пожалуйста. Какая машина, место жительства и т. д. Результат - меньше ненужных вопросов, легче общаться. И желательно, чтобы вопрос был полным, легко читаемым и с минимальным количеством ошибок.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
25.12.12
АвтодеД: Настроение, я смотрю, боевое, это хорошо. #

А ведь некоторые такие подколы буквально принимают))), а другие адекватно. Просто не вижу смысла клеить, паять... когда речь идет о личном времени и копеечном деле.

25.12.12

Дело не копеечное.. 6 килорублей стоит клапанная крышка и ждать ее месяц почти... А машина нужна уже на выходных.. Во по этому и интересуюсь если паяльником спаять трещину будет держаться или нет? Кстати машины моей в базе сайта нету. У меня Nissan Laurel.

25.12.12
plodder89: 6 килорублей стоит клапанная крышка и ждать ее месяц почти... #

Не просто же так говорят:

АвтодеД: Только профиль заполните пожалуйста. Какая машина, место жительства и т. д. #

Это нужно понимать чтоб дать информацию.

Вот например б/у крышечки по 500р. штучка.

25.12.12
vitalliy: Вот например б/у крышечки по 500р. штучка #

Интересный конечно сайт, но у меня Nissan Laurel а не Almera а с Nissan Skyline мне клапанная не подойдет. У меня двигатель RB20E.

25.12.12


to plodder89: Да я уж посмотрел там, нет таких крышек. Если место не сложное, то можно запаять, заклеить...

25.12.12

Паять не советую. Уж лучше клеить с заплатой.

26.12.12
Messir: Уж лучше клеить с заплатой. #

Это зависит от места трещины.

26.12.12



vitalliy: Это зависит от места трещины. #

В любом месте с заплатой лучше.

26.12.12
Это я к тому, что не во всяком месте ее можно приделать.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367