Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

проблема холодного пуска

26.11.14

заранее извиняюсь, поиск с телефона глючит, темы похожие наверно есть, но телефон не видит кнопку "поиск", а комп пока не доступен. утром на холодную схватывает и через пару секунд глохнет, завестись может и со второго и с 10 раза, как пойдет. в остальном мотор работает ровно, разгон без рывков, не тупит, на горячую запуск с полтычка, обороты в норме как прогревочные так и холостые. может датчик какой почистить, может клапан, подскажите? мотор 1,5. 2003, пробег 135000

28.11.14

Dimon Rasskazov: жаль поставить ее некуда отогреваться...

Можно воспользоваться тепловой пушкой или промышленным феном. Подогреть перед и попробовать заводить. Если станет хорошо заводиться значит льдышка не в бензобаке.

28.11.14


to Dimon Rasskazov: И подогреть я думаю достаточно только элементы топливной системы инжектор или что там стоит.

28.11.14


to Dimon Rasskazov: Пардон, чёт я сам заморочился. Просто хорошенько прогрей машину двигателем и залей спирта.

28.11.14
szacarenko: to Dimon Rasskazov: Пардон, чёт я сам заморочился.

Эт другое дело. А то нагнали страшилок, как в той рекламе, только что лягушек в бензобак не напихали.

Я не только о вас. А у автора старт топика просто на холодную хуже заводится и усё.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
28.11.14
ну да, так можно попробовать. на горячую прогретую залить как я понял литр спирта, а сколько должно быть при этом бензина в баке?
28.11.14
Dimon Rasskazov: ну да, так можно попробовать. на горячую прогретую залить как я понял литр спирта, а сколько должно быть при этом бензина в баке?

В вашем случае хватит и пол-литра и именно на прогретую и перед поездкой. А сколько бензина особого значения не имеет, чуть больше резерва, это уже больше десяти литров.

И ещё не факт, что спирт вообще вам нужен. Это же просто предположение, что вода в баке. А заводиться хуже на холодную, машина может и по другим причинам, из-за датчика температуры ДТОЖ, например.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
28.11.14
по поводу датчика была мысль, но как я понимаю по показаниям этого датчика мозги решают какие обороты нужны, прогревочные около 1500 или холостые в зависимости от температуры, всё это в норме как я писал в начале, тоесть по логике датчик темп рабочий.
28.11.14
szacarenko: В своей когда вынимал из бака заборник в нем была маленькая жменька какой то водянистой бузы похожей на болотный ил. Я думаю эти какашки могли зимой создать мне проблемы. #

И вот теперь посмотри на насос рестайловых бензинок.

28.11.14
*АвтодeД: Это же просто предположение, что вода в баке. #

Это симптом и вероятность очень высока. Продолжительные запуски на пару секунд и все... Было лишь один раз где-то, что при пуске отключался бензонасос ( не помню иммо или еще что-то), но это уже исключение.

ДТОЖ повлияет на запуск количеством впрыска, но если движок запустился и тут-же глохнет дело не в датчике, а только лишь в топливе с вероятностью 90%.

28.11.14
ладно, попробую спирт, в смысле в бензобак) посмотрим что получиться
28.11.14

*АвтодeД: Эт другое дело. А то нагнали страшилок, как в той рекламе, только что лягушек в бензобак не напихали.

to *АвтодeД: Этот метод поиска правильного решения называется - "Мозговая атака". Выносятся на обсуждение все мыслимые и немыслимые варианты.

Или метод гадалки. Предлагаются все возможные варианты. Один точно будет правильным. И потом можно сказать что "Я же говорил!"

28.11.14
Dimon Rasskazov: ладно, попробую спирт, в смысле в бензобак) посмотрим что получиться #

На морозе ничего не получится. Проще в бак залезть, вынуть ледышки, а насос дома отогреть чтоб оттаял...

28.11.14
vitalliy: ДТОЖ повлияет на запуск количеством впрыска, но если движок запустился и тут-же глохнет дело не в датчике, а только лишь в топливе с вероятностью 90%

Здесь согласен, и автором, и с вами, раз обороты прогревочные 1500 держит, датчик может и ни при чём.

Только если в бензопроводе ледяная пробка, движок схватит один раз на остаточном давлении и всё. А затем уже не заведётся ни с десятого ни с двадцатого раза.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
28.11.14

szacarenko: "Мозговая атака". тепловой пушкой

Моя задача диспетчерская, чтобы автор не пострадал и не стал менять всё подряд.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
28.11.14
*АвтодeД: чтобы автор не пострадал #

Тут иногда лучше послать.... на СТО например

28.11.14

vitalliy: лучше послать..

Послать, это грубо, а на сторонний ресурс ещё и не патриотично.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
28.11.14
*АвтодeД: Послать, это грубо #

За то клиент жив и авто не сломал))))

*АвтодeД: а на сторонний ресурс ещё и не патриотично. #

Бред. И не надо меня обвинять сеппаратизме) Свобода движений и передвижений не запрещена
Либо запрещайте на ресурсе все!!! ссылки вообще и народ будет вариться и постепенно отваливаться....

28.11.14


vitalliy: И не надо меня обвинять сеппаратизме

Западный синдром передозировки СМИ.

Я не против ссылок, на которые можно сослаться, я против посылания как такового.

Но это разговор не для этой темы.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
28.11.14
*АвтодeД: я против посылания как такового.

Когда человек готов поломать авто и покалечиться, то его лучше послать на СТО.

Не все человеки одинаково обучаемы)))

28.11.14

*АвтодeД: Только если в бензопроводе ледяная пробка, движок схватит один раз на остаточном давлении и всё. А затем уже не заведётся ни с десятого ни с двадцатого раза.

to *АвтодeД: Тут не очень согласен. Пробка может быть не только ледяной но и снежной. Это не важно. Топливо может немного поступать и в таком случае машина будет глохнуть но потом опять заводиться. Просто будет недостаток топлива.

Вечер пятницы! Пора готовиться к заливу спирта в систему!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367