Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

На холодную дымит, горит чек. Дизель.

08.09.14

Уважаемые форумчане! Езжу я на Альмере 2000 года с двигателем dci 2.2. 

Беда давала о себе знать нерегулярно, от случая к случаю, поэтому особо не думал, что может быть что-то серьезное. А суть в том, что стал вылетать чек часто. Так как сам снять номер ошибки не смог, в сервисе показали, что это ошибка угла впрыска. Цифра показала где-то в районе 12. При том, что в норме должно быть где-то около 5. Сначала ошибка вылетала только на трассе при резком разгоне. Получалось так, что вдруг вылетает чек, тяга сразу пропадает и валит сизый дым. Как только скинуть обороты на холостые, то чек гас и вроде все нормализовалось. Дальше стало еще хуже. При заводке двигателя пока не нагреется дымит как паровоз с постоянно горящим чеком. Когда температура поднимется, то видимо сгорание получается побольше и чек на холостых гаснет.

В сервисе кроме раннего впрыска ничего определенного не сказали. Предположили, что это мозги на ТНВД заглючили и поэтому ставят ранний впрыск. Но это же, как я понимаю, не причина, а скорее следствие. Если комп решил поставить впрыск пораньше, значит для избавления от возможной детонации при нормальном угле? Может я что-то не так себе представляю. Только вот брать целый ТНВД ради проверки теории как-то уж совсем не хочется.

Спросил у сервисменов, что может цепь газораспределения поменять. Сказали, что с ней все в порядке. Хотя если верить пробегу 210000 пора бы уже наверно. Насчет мозгов мне объяснили, что это какой-то переходной мотор, где есть отдельные мозги на ТНВД для управления фазой впрыска и никак они не настраиваются. Поменять один лишь мозги без замены ТНВД вроде тоже никак, так как один как-то залиты одним целым.

Скажу лишь еще, что стараюсь топливо заливать на нормальных заправках. Хотя изредка бывал грешок, что и безакцизное подкрашенное топливо заливал. Никакого топлива типа корабельного или печного не лил, это мне как-то совсем боязно. В общем, что делать не знаю. Лечить проблему путем замены ТНВД совсем дорого получается. Даже комплект цепей с роликами выходит больше 700 евро. Что ж делать-то? Подскажите.

8 Январь
У меня тоже такая проблема что делать не знаю.Альмера Тино 2002г 2.2 di на холодную дымит белым дымом и поддерживается. И это с наступлением холодов уже продолжается второй год.
15 Январь


to Enson: У меня сизого дыма не было, но чек загорался один раз из-за наличия воды в топливном фильтре.


Я предполагаю что это проблема с ТНВД. Ищите нормальных специалистов которые разбираются в таких проблемах. Есть мастерские которые не дорого перебирают ТНВД они и цепь поменяют и мозги если надо. Если вы из Беларуси, то подскажу где. Друг у них тину свою ремонтировал то же глюки с ТНВД были.

15 Январь


to Enson: Эта проблема не в цепи точно. У меня цепь была растянута до безобразия, но ни чего такого не было.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45030
Последний зарегистрированный участник клуба: Dybrashka