Всем доброго времени! Появилась такая проблема на альмере н16 2002 г.в., гул в МКПП, звук какой то троллейбусный, начинает слышен в салоне при скорости 20км/ч. а при скорости 100 начинает появляться вибрация на руле, при скорости 130 биение на руле просто колоссальное. Был на диагностике в трех СТО, вердикт один и тот же - коробка. И все мастера советуют лучше заменить на контрактную кпп. Но вот только цены на них гигантские, самую дешевую цену какую я слышал это 27 000т.р на нашей местной разборке. Возят из Литвы гарантия 3 недели + установка 4000 т.р. Цена к сожалению не по моему карману. Вот и хочу спросить совета стоит ли вообще разбирать и делать её на станции? Какие цены на подшипники и валы?
Понимаю, средняя цена в интернете 30-40 т.р но видел и по 50. Новая кпп в экзисте 125т.р)) можно добавить 50 тыщ. будут две альмеры)) Цены конечно космос.
vlad m: Хотя валам как правило ничего не бывает.
В принципе верно, если тока какой нибудь игольчатый подшипник внутри не рассыпался и в пыль не перемололся)
Нет вибрация практически на 100% из за коробки, потому что поначалу был такой вариант что не в кпп дело. Но после неоднократного прокатывания и балансировки колес все тоже. Схождение делалось, осмотр всей ходовой и тормозных дисков, рейки, приводов на СТО
szacarenko: А на холостом ходу гул или вибрация есть?
Нет только при движении все проявляется. Говорили что возможно главная пара виной всему. Я не особо понимаю в коробках, только чисто теоретически представляю устройство еще из курсов технической механики в учебном заведении.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
20.06.14
to Nissan Global:
Nissan Global: szacarenko: А на холостом ходу гул или вибрация есть? Нет только при движении все проявляется. Говорили что возможно главная пара виной всему. #
Судя по описаниям я тоже склоняюсь, что проблема в дифференциале. Либо подшипник дифера наелся... Либо сам дифер на волю просится.
Если подшипнику кранты - это решаемо. Замена подшипника. Если шестерни поедены - покупайте б/у коробку. Дешевле выйдет... Я думаю.
В принципе проверить износ подшипника можно достаточно легко с большой вероятностью. На яме возьмитесь рукой за внутреннюю гранату и покачайте ее вверх-вниз-вправо-влево. Если подшипник дифера развалился - скорее всего будет очень заметный люфт.
Найдите в продаже эти подшипники. В наличии. И пока не покупайте.
Снимайте коробку. Снимайте с нее колокол. Дифер будет перед вами. Осматривайте зубья шестерен дифера и подшипники. Если подшипники убиты - вот тогда покупайте меняйте.
Если зубья шестерен сожрало - тут наверное проще коробку заменить.
А вы уверены, что внутренние гранаты живые и в триподах критического износа нет? Они тоже дают неслабое биение на руль. И шуметь могут. Правда мы не слышим как у вас там кто шумит... Сложно по шуму что-то сказать.
Кстати, тришипы на СТО ни кто не смотрел, чехол осматривали но не вскрывали, и так же осмотрели внутренний шрус на порезы и утечки смазки - все нормально, продольно и поперек подергали за вал сказали что все в норме
vlad m: возьмитесь рукой за внутреннюю гранату и покачайте ее вверх-вниз-вправо-влево. Если подшипник дифера развалился - скорее всего будет очень заметный люфт.
Я так понял тебя нужно не за вал взяться а именно за внутреннюю гранату? Тогда надо самому сегодня глянуть
vlad m: Найдите в продаже эти подшипники. В наличии.
Поинтересовался уже в экзисте цена на подшипники не дорогие. К примеру: подшип. пер. вала - около 750 руб., игольчатый подшипник - 500 руб., подшипник деффера - около 1300руб. На шестеренчатые валы даже не спрашивал))
vlad m: А вы уверены, что внутренние гранаты живые и в триподах критического износа нет
Я лично не уверен но СТОошник в один голос уверяю что гул из коробки, они давали послушать этот звук через специальную слуховую палочку (все знаете!) типа стетоскопа. Отчетливый шум больше слышно в районе наверное деффера. А насчет вибрации больно ни чего я от них не слышал
Заезжал сегодня на яму, сам лично пошатал подергал внутреннюю гранату, как мне показалось старшного люфта нет, чехол целый. А внешнюю гранату не трогал мне кажется если она при поворотах не хрустит, то живая
потдонкрать передок поставь на ручник включи 3 скорость и послушай с какой стороны гул 99% внутренняя граната она приклиневает на втулке так что там люфта неслышно пока неразберешь
to vitalliy: Я так и ездил на неисправной коробке но не долго, потом появился свист и развалился подшипник на вторичном валу.. После вскрытия КПП подшипники дифференциала тоже были в очень плохом состоянии. В итоге было сделано:
-Замена всех подшипников (в том числе и игольчатые)
-замена сцепления и выжимного
-замена всех сальников
-замена всех синхронизаторов
-замена шестерни первой передачи и муфта 1 и 2 передачи
Nissan Global
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
Всем доброго времени! Появилась такая проблема на альмере н16 2002 г.в., гул в МКПП, звук какой то троллейбусный, начинает слышен в салоне при скорости 20км/ч. а при скорости 100 начинает появляться вибрация на руле, при скорости 130 биение на руле просто колоссальное. Был на диагностике в трех СТО, вердикт один и тот же - коробка. И все мастера советуют лучше заменить на контрактную кпп. Но вот только цены на них гигантские, самую дешевую цену какую я слышал это 27 000т.р на нашей местной разборке. Возят из Литвы гарантия 3 недели + установка 4000 т.р. Цена к сожалению не по моему карману. Вот и хочу спросить совета стоит ли вообще разбирать и делать её на станции? Какие цены на подшипники и валы?